Студопедия — Случай 1.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Случай 1.






СУБЪЕКТ: О, мой Бог! В действительности, я не умер?! То есть мое тело умерло — я могу видеть его внизу, подо мной, но сам я плаваю... Я могу смотреть вниз и видеть мое тело, которое распростерлось на больничной койке. Все вокруг меня думают, что я умер, но я не умер. Мне хочется закричать: «Эй, я, на самом деле, не умер!» Это так невероятно... медсестры покрывают мое лицо простыней... люди, которых я знаю, плачут. Меня считают умершим, ноя все еще жив'. Это странно, потому что мое тело определенно мертво, в то время как я двигаюсь над ним сверху. Я жив!

Эти слова сказаны человеком, находящимся в состоянии глубокого гипноза и вновь переживающим опыт смерти. В благоговейном трепете, он отрывисто выпаливает короткие восторженные фразы, видя и чувствуя, что это значит — быть духом, только что отделившимся от физического тела. Этот человек — мой пациент, который сидит в удобном кресле, откинувшись назад, а я просто помогаю ему воссоздавать картину его смерти в прошлой жизни. Несколько раньше этот Субъект, следуя моим инструкциям, позволяющим совершить возрастную регрессию, в состоянии транса погрузился в воспоминания детства. Далее его подсознательные ощущения начали сливаться — когда мы вместе попытались вернуться в его внутриутробный период жизни.

И тогда я подготовил его к тому, чтобы с помощью визуализированного защитного экрана сделать еще один скачок назад во времени. Завершив важный шаг ментальной подготовки, я направил моего Субъекта через воображаемый туннель времени в его прошлую жизнь на Земле. Это была короткая жизнь, потому что он умер внезапно от эпидемии гриппа в 1918 году.

Когда первоначальный шок моего пациента от того, что он видит себя умершим и в то же время чувствует, как его душа выплывает из его тела. начинает понемногу проходить, он уже более готов к визуальным образам в своем уме. Поскольку небольшая часть его сознания — очень важная часть его ума — все еще функционирует, он понимает, что воссоздает прошлый опыт. В данном случае эти дли лось несколько дольше, чем обычно, так как этот Субъект являлся довольно молодой душой и не очень привык к циклам рождения, смерти и нового рождения — в отличиеот многих другихмоих пациентов.

Тем не менее, он довольно скоро привык к этому и начал откликаться на мои вопросы более уверенно. Я быстро вывел этого Субъекта с подсознательного гипнотического уровня на сверхсознательный, Теперь он был готов рассказывать мне о духовном мире, и я спросил егоо том, что с ним происходит.

СУБЪЕКТ: Ну… я поднимаюсь выше... все еще плавая... оглядываясь назад на мое тело. Это как в кино, только я участвую в нем! Врач успокаивает мою жену и дочь. Моя жена рыдает (Субъект заерзал в своем кресле). Я пытаюсь проникнуть в ее ум и рассказать ей, что со мной все в порядке. Но она настолько сильно охвачена горем, что мне не удается пробиться. Я хочу, чтобы она знала, что мое страдание ушло... Я свободен от своего тела... Мне оно больше не нужно... что я буду ждать ее. Я хочу, чтобы она знала, что... но она... не слушает меня. О, теперь я перемещаюсь куда-то дальше...

Итак, направляемый моими командами пациент начинает процесс дальнейшего перемещения в духовный мир. Находясь под защитой в стенах моего офиса, многие другие пациенты совершали этот путь. Обычно, после того, как воспоминания Субъекта в гипнотическом состоянии сверхсознания расширяются, он оказывается более связанным с этим духовным переходом. В ходе сеанса ментальные картины Субъекта становится легче переводить в слова. Короткие описательные фразы перерастают в подробные описания и объяснения вхождения в духовный мир.

Существует множество за документированных материалов, включая наблюдения медицинского персонала, которые описывают опыт переживания клинической смерти людьми, получившими тяжелые травмы в результате несчастных случаев. Эти люди считались умершими, но потом их удавалось вернуть к жизни различными медицинскими способами. Души способны покидать и возвращаться в свои тела, особенно в опасных для жизни ситуациях, когда тело умирает. Люди рассказывают о том, что они парят над своими телами, особенно в больницах, наблюдая затем, как врачи пытаются их спасти. После того, как они возвращаются к жизни, эти впечатления постепенно угасают в их памяти.

На ранних стадиях гипнотической регрессии Субъектов в пре­дыдущую жизнь, их описания ментального прохождения через про­цесс умирания в их прошлой жизни не противоречат рассказам тех людей, которые считались действительно умершими в течение не­скольких минут, но потом были снова возвращены к жизни. Разница между этими двумя группами людей в том, что Субъекты, находя­щиеся под гипнозом, вспоминают не переживания своей времен­ной кончины. Люди в состоянии глубокого транса способны описы­вать жизнь, которая начинается после окончательной физической смерти.

Что общего в воспоминаниях о жизни после жизни людей, рас­сказывающих о своем опыте пребывания вне тела, который они име­ли в результате физической травмы, и Субъектов, которые под гип­нозом вспоминают о своей смерти в прошлой жизни? И те и другие обнаруживают, что плавают над своими телами; они при этом пы­таются прикоснуться к твердым объектам, но не могут их ощутить. И те и другие рассказывают, что им, к сожалению, не удается завя­зать разговор с живыми людьми, которые не реагируют на них. И те и другие чувствуют, что какая-то сила увлекает их прочь от места, где они умерли, и они чувствуют скорее облегчение и любопытство, чем страх.

Все эти люди сообщают об эйфорическом чувстве свободы и яр ком сиянии вокруг них. Некоторые мои Субъекты видят ослепительную белизну, полностью окутывающую их в момент смерти, в то время как другие наблюдают яркий свет в стороне от более темного участка, через который их влекут. Широкой публике это явление известно как прохождение через туннель.

Во втором Случае мы сможем проникнуть в опыт переживания смерти дальше, чем в Случае 1. Теперь Субъект — мужчина шести десяти лет, и он описывает мне обстоятельства своей гибели в теле молодой женщины по имени Сэлли, которая была убита индейцами племени Кайова во время нападения на обоз переселенцев в 1866 году. Хотя в обоих Случаях Субъекты описывают опыт смерти после своей предыдущей жизни, конкретная дата смерти не имеет особого значения, потому что это в любом случае было недавно. Я не нашел существенной разницы между воспоминаниями о жизнях в далеком прошлом и в современную эпоху — в смысле наглядности и живости впечатлений о духовном мире или качества полученных уроков.

Я должен также сказать, что обычный Субъект в состоянии транса обладает сверхъестественной способностью концентрироваться на датах и географических деталях многих своих прошлых жизней. Это так, даже в отношении очень ранних периодов человеческой цивилизации, когда национальные границы и названия мест отличались от современных. Но не всегда оказывается легко вспомнить старые названия, даты и географическую местность своей ближайшей прошлой жизни, однако описания возвращения в духовный мир и жизнь в этом мире неизменно яркие.

Итак, действие в Случае 2 начинается в равнинной местности на юге Америки в тот момент, когда стрела с близкого расстояния попа дает в шею Сэлли. Я всегда осторожен со сценами смерти, наступаю щей в результате насильственной травмы в прошлых жизнях, потому что подсознательный ум все еще удерживает в памяти этот опыт. Субъект из второго случая пришел ко мне с жалобой на болезненные ощущения в горле, которые его беспокоили в течение этой его жизни. В таких случаях обычно требуется специальная терапия и де программирование. Работая с Субъектами, я всегда пользуюсь случаем, чтобы поместить его в положение наблюдателя и таким образом смягчить его боль и эмоциональные переживания.







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 319. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия