Студопедия — Я четверть – «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»- 9 часов
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Я четверть – «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»- 9 часов






 

 

 

Рисунок 2.3.11 Индивидуальный дневник обучения

 

 

Рисунок 2.3.12 Образец Индивидуального дневника обучения

 

я четверть – «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»- 9 часов

№ по плану Дата по плану Дата фактическая Тема урока. Тип урока Планируемые результаты освоения материала   Количество часов Домашнее задание УУД  
      «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость» Введение новых знаний. Идея четверти: осознание песенности, танцевальности, маршевости как важных, содержательно значимых качеств музыки. Песенные мелодии и песенные образы. Песенность в вокальной и инструментальной музыке. Вокализ. Танцевальные песни, отражение танцевальности в вокальной и инструментальной музыке. Песни маршевого характера. Маршевость в произведениях отечественных и зарубежных композиторов. Содержательные особенности песенно-танцевальной и песенно-маршевой музыки.         Слушание музыки   Коммуникативные. Создаватьмузыкальные образы в разных видах коллективной исполнительской деятельности. Личностные. Передаватьэмоциональные состояния в различных видах музыкально-творческой  
      Открываем для себя новые качества музыки. Введение новых знаний.   Слушание музыки   деятельности (пение, игра на детских элементарных музыкальных инструментах, пластические движения и пр.). Познавательные. Различатьпесенность, танцевальность и маршевость в музыке. Анализироватьжанрово-стилевые особенности музыкальных произведений и сравниватьих специфические особенности. Узнаватьиопределятьразличные составы оркестров (симфонический, духовой, народных инструментов).      
      Мелодичность – значит песенность? Введение новых знаний.   Слушание музыки    
      Танцевальность бывает не только в танцах. Комбинированный  
     
      Где слышится маршевость? Комбинированный   Слушание музыки    
   
      Что значит танцевальность, песенность, маршевость? Введение новых знаний.   Слушание музыки    
      Встречи с песенно-танцевальной музыкой. Комбинированный   Слушание музыки    
      Встречи с песенно-маршевой музыкой. Комбинированный  
      Обобщение темы четверти «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость». Обобщающий     Слушание музыки    
№ по плану Дата по плану Дата фактическая Тема урока. Тип урока Планируемые результаты освоения материала Количество часов УУД  
      «Интонация» Введение новых знаний. Идея четверти: осознание музыки как звучащего, интонационно осмысленного вида искусства. Сопоставление разговорной и музыкальной речи. Мелодия – интонационно осмысленное музыкальное построение. Интонационная вырази-тельность исполнения: точное и сознательное выполнение пауз, выделение наиболее важных слов и слогов во фразе, наиболее важных звуков в мелодии, движение к кульминации, деление на фразы и   Личностные. Анализироватьи соотноситьвыразительные и изобразительные интонации, свойства музыки в их взаимосвязи и взаимодействии. Импровизироватьна заданную и свободную тему. Познавательные. Сравниватьмузыкальные и речевые интонации, определятьих сходство и различия. Выявлятьразличные по смыслу музыкальные интонации.Осознаватьжизненную основу музыкальных интонаций. Коммуникативные.  
      Сравниваем разговорную и музыкальную речь. Введение новых знаний.    
      Зерно-интонация в музыке. Комбинированный    
      Выразительные интонации. Комбинированный    
      Изобразительные интонации. Комбинированный  
      Как связаны между собой выразительные и изобразительные интонации? Введение новых знаний.   пр. Зерно-интонация как отражение «зародыша» всех элементов музыкальной речи. Выразительные и изобразительные интонации, их неразрывное единство.     Исполнять, инсценировать совместно с одноклассниками песни, танцы, фрагменты из произведений музыкально- театральных жанров.    
      Обобщение темы четверти «Интонация». Комбинированный            
     
                     






Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 572. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Патристика и схоластика как этап в средневековой философии Основной задачей теологии является толкование Священного писания, доказательство существования Бога и формулировка догматов Церкви...

Основные симптомы при заболеваниях органов кровообращения При болезнях органов кровообращения больные могут предъявлять различные жалобы: боли в области сердца и за грудиной, одышка, сердцебиение, перебои в сердце, удушье, отеки, цианоз головная боль, увеличение печени, слабость...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия