Студопедия — Valkyria Chronicles 2 (PSP)
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Valkyria Chronicles 2 (PSP)






 

Коды набираются в меню Extras\Input Code.

Стикеры для танков:

R5PT1MXEY3BW8VBE — Edy Nelson

WVZLPTYXURS1Q8TV — Skies of Arcadia

38WV17PK45TYAF8V — Crazy Taxi

TXU14EUV74PCR3TE — Gallian Military

CUP34ASEZ9WDKBYV — Sonic the Hedgehog

QAKVXZTALF4TU7SK — Yakuza

BUNLT4EXDS74QRCR — Vanquish

VWUYNJQ8HGSVXR7J — лого BLiTZ

7JMNHZ83TGH7XFKT — Super Monkey Ball

6RK45S59F7U2JLTD — лого SEGA

Персонажи:

CR6BG1A9LYQKB6WJ — отряд Эди

GWNU95RSETW1VGNQ — Фалдио

37LRK5D214VQVFYH — Исара и ее стикер для танка

53K8FKGP1GHQ4SBN — Сельвария

Есть еще несколько секретов, связанных с сохранениями. Во-первых, можно скопировать на PSP сохранение из первой части игры (она вышла на PS3). Если попытаться загрузить его на PSP, то станет доступна Исара Гантер и ее стикер для танка. Во-вторых, если на карте памяти есть сохранение для Phantasy Star Portable 2, то в Valkyria Chronicles 2 станет доступна Эмилия, ее стикер для танка и целых две дополнительных миссии.

 

Vampire: The Masquerade — Bloodlines

 

Коды вводятся в консоли, которая вызывается нажатием на ~ (тильда). Для того чтобы получить доступ к консоли, нужно запустить игру с параметром –console (допишите его через пробел в свойствах ярлыка игры, в графе «Объект»)

God — неуязвимость;

Giftxp х — получить х очков опыта;

Freecasting — применение способностей вампира не будет требовать крови;

Impulse 101 — получить все оружие, патроны и одежду;

Noclip — прохождение сквозь стены;

Notarget — невидимость;

Give x — получить предмет х, где х — один из списка;

item_a_body_armor, item_a_hvy_leather, item_a_lt_leather, item_a_hvy_cloth, item_a_lt_cloth —одежда;

item_w_tzimisce3_claw, item_w_baton, item_w_osnndotnet, item_w_tire_iron, item_w_severed_arm, item_w_torch, item_w_sledgehammer, item_w_occultblade, item_w_knife, item_w_katana, item_w_fireaxe, item_w_fists, item_w_claws_protean5, item_w_claws_protean4, item_w_claws, item_w_bush_hook, item_w_baseball_bat, item_w_flamethrower, item_w_thirtyeight, item_w_uzi, item_w_supershotgun, item_w_steyr_aug, item_w_remington_m_700, item_w_mac_10, item_w_ithaca_m_37, item_w_deserteagle, item_w_glock_17c, item_w_crossbow_flaming, item_w_crossbow, item_w_colt_anaconda — оружие.

 

Vampire: The Masquerade — Redemption

 

Найдите у себя на десктопе ярлык к «Вампиру», откройте его свойства и допишите через пробел параметр –console в графе «Объект».

В режиме одного игрока нажмите тильду (~). Вводите коды в консоли. Некоторые коды действуют на выбранного персонажа, так что придется переключаться на каждого, чтобы применить код.

god 0/1 —неуязвимость (1 — включить, 0 — выключить);

cash # — дает # денег;

dropcash # —бросить # денег;

xp # —добавить # опыта;

freecasting 0/1 —позволяет кастовать магию без использования крови (1 — включить, 0 — выключить);

ai —полностью лишает разума врагов и ваших соратников;

addalldisciplines # —повышает все дисциплины до #;

revive —полное здоровье (можно ввести и после смерти);

freeammo —бесконечные патроны;

killme —полная и бесповоротная смерть (Revive не поможет);

totals —показать информацию по данной местности (опыт, деньги и т.д.);

addthing # —перед вами появится предмет (вместо # — например, Vitae или Dagger);

advancement —выводит дополнительное окно;

framerate 0/1 —показывает счетчик кадров в секунду (1 — включить, 0 — выключить);

poisonme —отравиться;

diseaseme —заболеть;

damage me —повредить себя, любимого;

whereis —показать местонахождение;

frenzyme — Кристоф резко начинает торчать;

maxfps # —установить максимальное количество кадров в секунду на #;

shapeshift # —превратиться в # (например, bat);

shapeshift —вернуться в исходное состояние;

freeze —тело замирает, но двигаться можно;

pause — пауза;

resume —отмена паузы;

jump х —перейти на уровень х. Например, jump Convent. Внимание: если вы перепрыгнете на какой-нибудь из уровней, автосохранение сработает соответствующим образом. Если, например, вы чего-то не сделали ранее, то не включатся определенные триггеры, позволяющие развиваться сюжету. Данный чит-код можно использовать, когда нужно вернуться на какой-нибудь из уже пройденных уровней.

Список уровней:

Convent

ConventDay

OldTownDay

SmithyDay

Inn4StagsDay

JudithBridgeDay

University

StThomas

GoldenLaneDay







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 415. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Понятие метода в психологии. Классификация методов психологии и их характеристика Метод – это путь, способ познания, посредством которого познается предмет науки (С...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия