Студопедия — Кривды по отношению к Роду Земному
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Кривды по отношению к Роду Земному






 

1. Насилие. Причинение вреда. Злонамеренное насилие по отношению к живым существам. Убийство. Умышленное, осознанное причинение духовного и физического вреда. Это следствие неведания законов Прави (мироздания). Причиняя вред кому-то, мы открываем возможность принести такой же, и даже в сто раз больший вред себе. Следствие вреда – очень сильная злокарна.

2. Нарушение лада. Лад (мир, гармония) – основа благостного развития души. Лад должен быть во всем: душе, теле и окружении. Когда внутренне мы гармоничны, тогда нас окружает гармония. Задумайтесь, умеете ли вы сохранять лад и мир в семье, в общении с соседями, сотрудниками по работе? Не позволяете ли вы себе злословия, осуждения, злых насмешек? Не проявляете ли праздного любопытства к жизни других людей? Эта кривда свидетельствует о нежелании разобраться в побуждениях своей души, отсутствии равновесия, праведного и благостного миропонимания, уверенности во Всебоге и себе. Нарушая внутренний и внешний лад и мир, мы творим зло.

3. Зависть, зложелание, злорадство. Когда человек не имеет глубинного понимания мира, он не осознает, что каждый человек сам творец своего мира, и поэтому находится на той ступени духовного развития и общественного положения, которую он заслужил своими деяниями. Эта кривда свидетельствует о личной духовной черноте, которая приписывается другим, проявление неведания законов Карны – что посеешь, то и пожнёшь.

4. Осуждение. Склонность подмечать, запоминать и называть чужие недостатки, делать явный или внутренний суд над ближним. Под действием не всегда заметного, даже для самого себя, осуждения людей, в сердце формируется их искаженный образ и теряется понимание того, что все мы часть Бога, а потому каждый имеет право быть и идти тем путем, какой он для себя сам избрал. Этот образ служит внутренним оправданием нелюбви к этому человеку, пренебрежительно злому отношению к нему. Кривда проявляется в отрицании какой-то части бытия, которое рано или поздно приводит к отрицанию и осуждению самого отрицавшего. Этот ложный внутренний образ должен быть изменен на основе любви и принятия.

5. Гордыня. Высокомерие, чувство превосходства над людьми и негативное отношение к людям, презрение. Преимущество себя над всеми. Дерзость. Неверие. Отрицание Ведического знания, Покона Рода Всевышнего и Родового Огнища. Следование только своей плоти. Отсутствие праведного спокойствия, потеря душевного равновесия, здравомыслия и простоты. Потеря любви к Богам и Предкам, пренебрежение над родом. Безбожие. Невежество. Гордыне противостоит любовь и принятие мира, познание единства с Всебогом, радение в исполнении своего Божественного Предназначения.

6. Пренебрежение – равнодушие, отчуждённость от своего рода и рода Православного вообще. Отсутствие желания принимать участие в общественных, родовых и семейных деяниях. Отрицание людей. Особенно позорна эта кривда по отношению к родителям: неблагодарность к ним, черствость. Не принимая кого-то из родителей, мы не принимаем Всебога Рода в его мужском или женском лице, и потому он не принимает нас. Даже если родители и предки умерли, надо помнить и чтить их, ибо все они святые, и молитвенно поминать их на славлениях.

7. Тщеславие, честолюбие. Мы впадаем в эту кривду, когда тщеславимся, выставляя напоказ свою одарённость душевную и телесную, ум, образованность, когда демонстрируем свою поверхностную духовность, показную праведность, мнимое благочестие. Задумайтесь, как вы относитесь к членам своей семьи, к людям, с которыми приходится часто встречаться или работать? Бываем ли мы заносчивыми, обидчивыми, нетерпеливыми к чужим недостаткам, к чужому мнению? Эта кривда притягивает к нам то, что мы посылаем в мир.

8. Первоборство. Излишнее желание всегда быть первым, желание повелевать и занимать наивысшую позицию, которая не отвечает нашему Божественному Предназначению и духовной природе (варне). Задумайтесь, возможно, вы любите, чтобы вам прислуживали? Как вы относитесь к зависящим от вас людям на работе и дома? Любите ли вы властвовать, настаивать на выполнении своей воли? Не стремитесь ли вы оставлять последнее слово за собой, лишь бы только не согласиться с мнением другого, даже если он прав? Эта кривда свидетельствует о неверном понимании Покона Рода Всевышнего, Ведического знания и осознанного или неосознанного творения зла.

9. Прислужничество. Это обратная сторона кривды первоборства. Мы впадаем в него, излишне желая понравиться другому человеку, превознося его, боясь опозориться перед ним. Из-за прислужничества мы часто творим кривду, отказываем себе в самопроявлении, соучаствуем во лжи.

10. Гнев, раздражительность, сварливость. Позволяя своим негативным эмоциям выливаться бесконтрольно, не желая осознать их глубинных причин, мы творим очень негативную карну уже в этой жизни, это также является следствием неправедной жизни в прошлых воплощениях. Эта кривда свидетельствует об отсутствии душевного равновесия и единства с Всебогом.

11. Немилость, несострадание. В эту кривду мы впадаем, когда из трусливости или ложно понятого миропонимания не вступаемся за оскорблённого, не разоблачаем обидчика, не свидетельствуем истину, разрешаем торжествовать злу и несправедливости. Эта кривда свидетельствует об отсутствии благочестия.

12. Злопамятность, непрощение обид, мстительность. Излишняя требовательность к людям. Эти кривды свидетельствуют о непонимании Покона Рода Всевышнего, незнании законов Карны. Не прощая других, мстя им за обиду, держа в памяти зло на другого, мы творим внешние неправедные деяния, не понимая, что причина всего – мы сами. Чтобы избавиться от этого – надо очистить свою душу от негативных образов, проявить прощение и принятие, тогда мир откликнется к вам тем же.

 

Кривды против собственной души,

и низкие стремления,







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 369. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Оценка качества Анализ документации. Имеющийся рецепт, паспорт письменного контроля и номер лекарственной формы соответствуют друг другу. Ингредиенты совместимы, расчеты сделаны верно, паспорт письменного контроля выписан верно. Правильность упаковки и оформления....

БИОХИМИЯ ТКАНЕЙ ЗУБА В составе зуба выделяют минерализованные и неминерализованные ткани...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ПУНКЦИЯ И КАТЕТЕРИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧИЧНОЙ ВЕНЫ   Пункцию и катетеризацию подключичной вены обычно производит хирург или анестезиолог, иногда — специально обученный терапевт...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия