В чем и как нужно входить в храмХрам есть дом Божий, место, не представимое разуму человеческому - встреча неба с землей. И здесь, по определению, мы все – гости. Гости в доме любящего Отца своего, Отца не по рождению, ибо мы все лишь только творения, но по благодати, дарованной Его единородным Сыном. Бог не лицемерен, и смотрит не на внешность входящего, а взирает прямо на сердце человека. И потому, будь ты десять лет в церкви, ты снова гость, и не нам решать, кому и в чем нужно входить в храм, осуждая ближнего. И, к тому же, надо честно себе признаться, осуждение в храме вошедшей без платка, или тем более в брюках, накрашенной девчонки – это всего лишь повод, чтобы не молиться, занимаясь якобы «благочестивым» делом. Не раз уже слышал об этом рассказы таких «захожанок», а не «прихожанок». Стоит ли говорить, что в храм они больше не вернулись. Серафим Саровский рекомендовал в церкви молиться, смотря на свечу, как символ горения сердца человеческого к Богу, либо на икону, а лучше и вообще не поднимать взора ни на что. Храм это и больница. А больной осуждает ли больного, лежащего с ним в одной палате? Сюда пришли те, кто поняли, что они худшие из окружающих их вокруг, что глубоко больны, что именно им нужен исцелитель душ, восстановивший в себе самом чистотою жизни и крестными страданиями природу человека, искаженную праотцем Адамом, новый Адам – Христос, преображенной Плоти и Крови Которого мы причащаемся. Литургия – есть таинство пути и встречи человеков с Богом, Праздник победы над смертью. Литургия оглашенных – вход в дом и слышание, пока еще издалека, слов Христа. Проскомидия – подношение плодов жизни нашей Богу для совершения на них литургии, литургия верных – сама встреча со Христом. Если посмотреть на старые фотографии имперской России, то храмы были наполнены женщинами в нарядных одеждах. И что случилось со всеми нами теперь? И хотя Богу все равно, в чем вы вошли к нему, но все же, окружающим (все мы грешные) трудно не искуситься, увидев рядом человека, одетого «не совсем так». Да и самому человеку будет труднее настроиться на молитвенный лад, когда вся внешность его вопиет совершенно о другом. Поэтому хочется завершить все словами, обращенными к нам всем самим Спасителем: «друг друга тяготы носите и так исполните закон Христов». Д.М. Расписание богослужений Свято – Троицкого храма: Г. 16.00. - Утреня. Акафист Св. Николаю. Г. 8.00. – Литургия. 16.00. - Всенощное бдение. Акафист Неупиваемой чаше. Г. 8.00.- Литургия. 16.00.- Молебен всем святым. Утреня. Г. 8.00. Литургия. 16.00. – Всенощное бдение. Г. 7.00. – Литургия ранняя. 9.00. – Литургия поздняя. Г. 16.00. - Утреня. Акафист Св. Николаю. 24.12.09г. 8.00. – Литургия. 16.00. - Всенощное бдение. Акафист Неупиваемой чаше. Г. 8.00.- Литургия. 16.00.- Молебен всем святым. Утреня. 26.12.09г. 8.00. Литургия. 16.00. – Всенощное бдение. Г. 7.00. – Литургия ранняя. 9.00. – Литургия поздняя. Г. 16.00. - Утреня. Акафист Св. Николаю. Г. 8.00. – Литургия. 16.00. - Всенощное бдение. Акафист Неупиваемой чаше. Г. 8.00.- Литургия. 16.00.- Молебен всем святым. Утреня. Г. 8.00. Литургия. 16.00. – Всенощное бдение. Г. 8.00. Литургия. 15.00. – Соборование. 16.00. – Всенощное бдение. Г. 16.00. –Утреня. Г.- (Рождество Христово). 8.00. – Литургия. 22.00. – Всенощное бдение. 24.00. – Литургия. Г. 16.00. – Великая Вечеря ________________________ Молодежное движение при Свято-Троицком храме г.Белорецка. В создание газеты принимали участие: Усикова Л.Л., Д.М., Пиоро Даниил, Пиоро Дарья, Ефимова Анна, Халитова Дарья, Кулинич Никита, Орехова Анна и др.
|