Студопедия — Роща друидов
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Роща друидов






Роща друидов — область, где живут друиды. Нечасто постапокалиптические миры радуют нас такими пейзажами: развесистые деревья, лианы, густые травы... Технологическое развитие у друидов на низком уровне, так что на новое оружие рассчитывать не приходится, да и денег больших тут не заработаешь. Главная цель путешественника — быстро найтипуть к древнему компьютеру под названием Оракул.

Английский пейзаж изменился после катастрофы...

Местные жители разделились на два лагеря: поклонники единения с природой (столица — город Сет) и технократы (столица — город Улук). Присоединиться можно к любой из фракций, но союз с друидами надежнее и уменьшает проблемы. На востоке расположены второстепенные города Эльминст и Фист, а также порт в Хель.

Первыми уставшего путешественника при въезде из Либриума встречают пулеметы. Учитывая длинную загрузку уровня и желание игрока размять ноги, такое решение может нанести немалый ущерб грузовику — будьте осторожны!

Когда герой выполнит задания местных жителей, откроется дорога в Игнотт, к друиду. На обратном пути не обязательно повторять кружной путь: как показала практика, большинство грузовиков способны пробиться напрямую через горы.

Игнотт

Игнотт — место обитания Оракула, создания с искусственным интеллектом. Людей тут не слишком много: город Апулько на западе и хижина одинокого друида на юго-востоке. Торговать получится только с Апулько, а друид исполняет лишь роль разговаривающей бензоколонки. Сам Оракул расположен на северо-западе, а на свободных площадях блуждают воинственные роботы.

Северо-восток области занимает огромная фабрика, где нужно найти какие-то странные детали для Оракула. Чтобы попасть на фабрику, необходимо пересесть на гоночную машину, удачно забытую на стоянке справа отглавной дороги на завод.

Попасть на фабрику можно через лабиринт канализации (возможно, разработчики хотели убедить сомневающихся в том, что Ex Machina — полноценная ролевая игра?). Первая деталь для Оракула спрятана во дворе, точнее — в фрагменте одной из упавших фабричных труб. Вторая деталь чуть дальше, на железнодорожной стации, в тупике за зданием. Попасть издвора на станцию можно по импровизированному мосту из трубы.

В трубе спрятан важный прибор. Оракул ничего умного не говорит, но выглядит эффектно.

Вахат

Едва вы переступите порог восточного жилища, как из врага превратитесь в дорогого гостя.

Вахат — восточное царство пустынь и бандитов. Выражение «Восток — дело тонкое» необычайно точно характеризует происходящие здесь события. Местные жители изначально настроены воинственно, и все города помечены как вражеские, но стоит показать горожанам калибр главного ствола, как ворота гостеприимно распахиваются.

Главный принцип городов — «уважай силу». В любой стычке они поддерживают сильнейшего, и иногда это приводит к странным результатам: город, из которого герой только что мирно выехал, может проводить дорогого гостя пулеметными очередями в спину при виде очередной банды. Как только местность будет очищена от врагов, городские ворота снова радушно откроются. Северо-восточная столица пустыни — город Гадад (разработчики явно не испытывают острой симпатии к Багдаду), на юге от него расположены Кеф и Алихам (имя Али тоже не слишком популярно в Екатеринбурге). Маршрут Гадад — Кеф чрезвычайно выгодендля торговли.

Юго-восток охраняется деревушкой Нефтеград, на юго-западе — небольшой городок с модемным названием Зухел, еще западнее — город кораблей и порт в Аржан. Если переехать пролив по мосту на юг, откроется дорога в город Казиф, где регулярно проходят гонки. Никакого практического смысла в посещении Казифа нет: туда стоит отправляться лишь за развлечениями.

В Кефе героя ждет задание по доставке нефти. Чтобы выполнить его, необходимо пересесть со своего грузовика на бензовоз (чрезвычайно похожий на молоковоз). В этом месте скрыта ошибка: чтобы пересесть, необходимо, во-первых, не заглядывать в магазин после получения задания, во-вторых, дождаться окончания скриптового ролика.

Зармек

В пустынных горах Зармека не встретишь городов: это всего лишь путь к месту крушения летающей тарелки. На дороге последовательно встречаются заправка, вражеская военная база, лагерь ученых и само место катастрофы. Враги не снабжены какой-либо идеологией: они просто сумасшедшие. Чем массовее оружие поражения, тем легче будет на базе.

Последняя битва.

Разговор с ученым Василием не только прояснит темные места сюжета, но и позволит выбрать конец игры. Ученый мудро исповедует принцип «все к лучшему»: что бы ни произнес герой, он согласится. Скажем мы: «Тут нужно действовать осторожно», — ученый ответит: «Правильно, сначала нужно все спланировать». Если мы будем настаивать на немедленномуничтожении врага, Василий пошлет нас искать оружие для этого.

Финальный ролик не открывает всех секретов: в собранных книгах собрано значительно больше информации. Впрочем, даже после полного исследования остаются темные пятна: продолжение следует.

Бог из машины
Латинское выражение deus ex machina дословно переводится как «бог из машины» и означает искусственную развязку театрального представления. Когда действие слишком запутывалось, с небес спускалось «божество» и разъясняло смысл происходящего, иногда вмешивалось в него. Выражение стало символом внешнего решения, не связанного с логикой происходящего. Игровых разработчиков загадочное название манило с давних пор. В 1984 году на «Спектруме» вышла необычная игра, которая так и называлась: Deus Ex Machina. Сюжет был далек от шаблонов: в будущем рождение происходило с помощью специальных машин, контролируемых тоталитарным государством. Однажды в результате сбоя зародилась несанкционированная жизнь, и игроку предстояло проконтролировать развитие человека от появления ДНК до собственно жизни человека. Все действие сопровождалось специально написанной рок-оперой, объясняющей происходящее. Позже разработчики стали сокращать фразу. В 2000 году вышла знаменитый ролевой боевик Deus Ex, в 2003 — его продолжение Deus Ex: Invisible War. Недавний боевик Project: Snowblind изначально назывался Deus Ex: Clan Wars. Еще в 1997 году был создан малоизвестный боевик Deus. Наконец, в 2005 году стало известно о появлении Ex Machina. «Все вокруг машин» — вот главный принцип разработчиков, реализованный во вселенной автолюбителей. Иностранное название игры в полной мере характеризует мнение издателей о фантазии западных покупателей: Ex Machina переименована в Hard Truck: Apocalypse.

 

Демиурги
Екатеринбургская студия Targem Games появилась в 2002 году, а уже в 2003 в магазины попала игра «Магия войны: тень повелителя». Новинка была награждена орденом в ЛКИ: редкость для дебютной игры. Через полгода вышло продолжение «Магия войны: знамена тьмы». В студии работают около сорока человек. С весны 2005 года студия входит в состав Nival. Ex Machina — первый продукт Targem Games в качестве подразделения Nival: поздравляем их с успешным сотрудничеством!

 

Оперативный склероз
У различных игр разные требования к компьютеру: боевики обычно требовательны к видеокарте, ролевые игры — к свободному месту на диске, стратегии — к оперативной памяти... Ex Machina смогла выделиться из общего ряда: ее производительность зависит от скорости обмена информацией с жестким диском. Нет, старый винчестер не помешает запустить игру, но постоянные подергивания действа портят изрядную долю удовольствия. В такой ситуации хуже всего ведут себя устройства, подключенные на один шлейф с CD-ROM. Трудно сказать, чем разработчики добились такого любопытного эффекта. Судя по всему, при загрузке уровня вся информация распаковывается в виртуальную память, которая разделена между оперативной и файлом подкачки (swap). Как только возникает необходимость, программа обращается к нужному фрагменту памяти. Чем такой хитрый финт лучше обычного чтения с диска, мне не понять, но одно ясно: загрузку уровня это не ускоряет. Все не так плохо, а даже хуже: не обошлось без «утечек памяти» (так программисты называют ситуации, когда программа резервирует у операционной системы память, а после забывает освободить ее). Чем дольше запущена игра, тем больше памяти ей нужно. Именно с затратами памяти связаны регулярные зависания игры на некоторых компьютерах. Если в Windows установлен предел виртуальной памяти, Ex Machina рано или поздно достигает максимума. Решить проблему в Windows XP просто: необходимо установить флажок Панель управления/Система/Дополнительно/Быстродействие/Параметры/Дополнительно/Виртуальная память/Изменить/Размер по выбору системы.

 

Автомобильные тяжеловесы
Производитель БелАЗов, Белорусский автомобильный завод, был построен в 1950 году. Первый карьерный самосвал БелАЗ-540 появился на свет в 1961 году, его грузоподъемность была около 40 тонн. Тяга к гигантомании не исчезала: в 1968 году БелАЗы могли перевозить уже 80 тонн, в 1978 — 100 тонн, в 1982 году — 170 тонн. БелАЗ 1990 года выпуска был рассчитан на груз 280 тонн. Идет работа над 300-тонным грузовиком. Самый большой грузовик в мире — немецкий Liebherr-T282B, он может перевозить 363 тонны груза и предназначен для работы у нефтяных скважин в условиях пустыни. Максимальная скорость монстра — 64 км/ч.

 

«Пасхальные» секреты
Количество намеков и секретов Ex Machina настолько велико, что их полный список больше бы напоминал подробное прохождение. Нескоро отважные ученые возьмут на себя смелость разложить все секреты в классификацию, но первые результаты уже готовы. Многие «улыбки» заключены в именах героев и названиях городов. Некоторые секреты лежат на поверхности: знаменитого ученого, по следам которого идет герой, зовут Айвен Го — явный намек на героя Вальтера Скотта. Парочка Конни и Блайд, завлекающие героя в ловушку, — прямые потомки известных бандитов-романтиков Бонни и Клайда. Никто не проходит мимо задания, в котором безутешная жена Аллушка просит найти загулявшего по барам мужа Филимона. Без комментариев. Археолог Жонс не называет своего имени, но я не удивлюсь, если друзья зовут его Индиана. На пути встретятся и гражданин Кейн из знаменитого фильма, и эстет Кауфман, и сенатор Шварц, и организатор гонок Шумахер... В городе Фист («Кулак») некий Стальоне служит заведующим бара «Скала». Приз редакционных симпатий получает завхоз Мидас из города Мидгард. Почти все имена городов несут в себе скрытый смысл. Из общего ряда выделяется одно название: наш заклятый враг, руководитель повстанцев «Алого Рассвета» Аксель живет в секретном городе с названием Зеон. Ссылки на известные фильмы не ограничились именами городов: дружественные друиды приветствуют героя криками «Да пребудет с тобой сила». Главный секрет друидов — Оракул — пользуется ремонтными роботами, как вторая капля воды похожими на R2D2 из знаменитого фильма. Устройство Doom 4 существует не просто так: оно меняет скорость работы и потенциал энергетического оружия! На экране загрузки Хеля изображен упавший самолет с эмблемой Ikar Airlines. Любопытное название, если учесть: в древнегреческих мифах Икар, сын изобретателя Дедала, научился летать на искусственных крыльях, но поднялся слишком высоко и погиб, разбившись о землю. Не забыли разработчики и родную студию: рекламные щиты «Targem Games» красуются на гоночной трассе в пустыне, а на диске-артефакте различима надпись «Магия войны» — так называлась предыдущая работа студии.

 

Рычаги управления
 

 

 
   
 
     
 

 

Fallout в России — больше чем Fallout. В то время как весь цивилизованный мир успел забыть о существовании этой игры, похоронить разработчиков, развеять их пепел по ветру и распрощаться с иллюзиями относительно выхода третьей части, варвары с одной седьмой части суши пытались, что называется, сказку сделать былью. В ход шли все возможные способы: онлайновые петиции и слезные письма разработчикам, «постапокалиптические» модификации ко всему на свете, регулярные публикации в игровой прессе (один наш знакомый из компании , который по долгу службы читает все игровые журналы и сайты, утверждает, что ностальгические статьи о Fallout появляются не реже, чем раз в полгода) и, конечно же, «фоллауты» собственного изготовления. С ролевыми «фоллаутами» как-то не срослось (вспоминается разве что игра «Фаза: Исход», о которой в последнее время практически ничего не слышно), зато есть «фоллаут»-стратегии («Койоты» и «Карибский кризис»), как минимум один «фоллаут»-экшен (S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — если когда-нибудь выйдет), один «фоллаут»-квест («Ядерный титбит 2»), а теперь еще и «фоллаут» на колесах. Речь идет об Ex Machina, на обложке которой прямо так и написано: «Fallout на колесах. В лучшем смысле этого слова».







Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 461. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Алгоритм выполнения манипуляции Приемы наружного акушерского исследования. Приемы Леопольда – Левицкого. Цель...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСНОЙ ПАРЫ ВАГОНА Тип колёсной пары определяется типом оси и диаметром колес. Согласно ГОСТ 4835-2006* устанавливаются типы колесных пар для грузовых вагонов с осями РУ1Ш и РВ2Ш и колесами диаметром по кругу катания 957 мм. Номинальный диаметр колеса – 950 мм...

Философские школы эпохи эллинизма (неоплатонизм, эпикуреизм, стоицизм, скептицизм). Эпоха эллинизма со времени походов Александра Македонского, в результате которых была образована гигантская империя от Индии на востоке до Греции и Македонии на западе...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия