Студопедия — Добавление нового материала в выступление
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Добавление нового материала в выступление






 

Говорит профессионал – Филлис Ойлер

«Расположение шуток в схеме выступления – очень важный фактор. Как правило, я добавляю по одной шутке или по одной миниатюре, туда, где они, как мне кажется, будут органично звучать. Иногда я могу убрать реплику из той части выступления, где она была пять лет, потому что мне кажется, что она перестала быть достаточно смешной. Я тасую материал, но если удалось добиться идеальной последовательности шуток, больше ничего менять не надо.»

 

Вставляйте новые шутки между теми, которые гарантированно вызовут смех. Это лучший способ выяснить, работают ли новые шутки. Если старая шутка вызывает смех, а новая, которая идет сразу за ней, проваливается, вы понимаете, что проблема в шутке, а не в публике. Старая шутка после новой может вас спасти, вернуть вам расположение аудитории, если новая шутка оказалась неудачной.

 

Схема: Смех – удачный старый материал – новый материал – удачный старый материал.

Говорит профессионал – Грег Пруфс

"Стэндап чем-то похож на джаз, нельзя выдавать один и тот же материал, нужно импровизировать, убирать и добавлять шутки. Ваше выступление должно быть цельным и гармоничным, как альбом, иначе ничего не получится."

 

Во второе выступление нужно будет добавить не больше двух минут актуального материала и повторить уже наработанный материал, который основан на вашем личном опыте.

Повторение старого материала

Немаловажная составляющая стэндапа – постоянная переработка материала, нужно добиться идеального результата. Иногда достаточно изменить в шутке одно слово и вместо смеха вы услышите, как в гробовой тишине падает на пол булавка. Так что если с шуткой все в порядке, не пытайтесь ее совершенствовать.

Одна из основных сложностей – как сделать так, чтобы выступление не казалось заезженным, чтобы создалось впечатление, что все эти шутки только что пришли вам в голову. Материал становится тухлым, если комик больше не испытывает эмоций, которые изначально делали шутку смешной. У вас бывало так, что вы рассказываете на вечеринке смешную историю, и все смеются, а потом вы рассказываете ее еще раз, и никто даже не улыбается? Первый раз, когда человек рассказывает историю, он представляет ее себе, как бы погружается в эту историю. Второй раз – это просто смешная история, и рассказчик ждет смеха, ждет реакции на свои слова, таким образом выпадая из контекста самой истории. Когда подобное происходит со стэндап материалом, есть только два способа решить проблему:

Перестать выступать.

или

Попытаться вернуться в контекст.

 

Упражнение: Представляем ситуацию

Чтобы вернуть выступлению легкость и спонтанность, попробуйте представить себе то, о чем говорите, отнеситесь к этому так, как будто всё произошло буквально недавно, и вы говорите об этом в первый раз.

 

Упражнение: Добавление нового материала

Составьте схему выступления, в которой новый материал будет находиться между проверенными шутками.

 

Время

Один из самых важных аспектов выступления в стэндап жанре – это чувство времени. К сожалению, по книжкам этому не научишься, не помогут и длительные размышления на эту тему. По сути дела, если вы начали думать о чувстве времени, вероятнее всего, у вас его нет. Пробовали танцевать с кем-нибудь, кто считает вслух, чтобы не сбиться? То-то и оно.

Отношение помогает выработать чувство времени. Если вы эмоционально вовлечены в каждую шутку, которую произносите, вам не нужно волноваться о времени. Вот еще подсказка, которая поможет вам не загоняться во время выступления: Не говорите, пока публика смеется.

Стэндап – это не монолог, это диалог с публикой. Вы говорите, потом публика вам отвечает (будем надеяться, смехом), потом вы продолжаете разговор. Вы же не станете перебивать собеседника во время разговора, так что после каждой шутки помолчите, дайте зрителям время посмеяться – иначе они просто не будут этого делать.

 

Конец шутки

 

Подписи – начало новой шутки

 

Кривая - смех

 

Посмотрите на этот график. Когда вы заканчиваете шутку, публике, чтобы засмеяться, надо несколько секунд, которые вполне могут показаться вам вечностью. Начинающие комики начинают следующую шутку в точке А, не давая публике отреагировать. Профессионал начнет следующую шутку в точке Б, чтобы у зрителей было время посмеяться.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 347. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

Методика исследования периферических лимфатических узлов. Исследование периферических лимфатических узлов производится с помощью осмотра и пальпации...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия