Студопедия — Но, Джуди, я не очень хорошо изображаю голоса разных персонажей».
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Но, Джуди, я не очень хорошо изображаю голоса разных персонажей».






Все в порядке, я тоже. Акт-ауты не должны быть выдающимися, они могут быть действенными и смешными даже если они сдержанны.

«Детям не нужен отпуск. Но я все равно вижу их на пляже. Это выводит меня из себя. Когда никто не смотрит, я подхожу и спрашиваю, [act-out] «Что ты делаешь здесь? Ты не работал ни дня в своей жизни». STEVEN WRIGHT

Не беспокойтесь о точности, если вы изображаете вашу маму или отца. Комедийный патруль не стащит вас со сцены и не скажет: «Его мать говорит не таким голосом!» Акт-аут означает, что вы изображаете, представляете то, о чем вы говорите, вместо того, чтобы просто об этом говорить. К примеру, посмотрите, как звучит пересказ шутки без акт-аута.

Неверно:

«Сложно иметь отца-адвоката. Мне приходилось ходатайствовать за щенка».

Хотя это смешная идея, смеха она не вызывает. Я посоветовала разыграть сценку, в которой герой просит щенка.

Верно:

«Сложно было иметь отца-адвоката. Когда я хотел щенка, мне приходилось делать так: [act-out] Папа, ходатайство за щенка! [акт-аут голосом отца] Ходатайство за щенка отклонено. «Sidebar, Папа». BARRY PRESTON

В большинстве шуток есть два характера (персонажа), которых можно сыграть. В установке комик говорит с аудиторией. В акт-ауте он разговаривает с воображаемым персонажем на сцене. Например, в предпосылке «Сложно, когда у тебя пирсинг, и ты проходишь через металлодетектор в аэропорту», есть два персонажа: девушка с пирсингом и охранник. Отыгрыш будет таким:

 

«Бзззз!» [охранник] Пожалуйста, снимите все ваши украшения, мисс. [девушка с пирсингом] О, ок! [затем отыгрыш, снимание с себя кучи колец в странных местах.] Можете помочь мне с этим?» [Вы должны использовать ваше воображение, чтобы представить, куда я показываю!]

Отыгрыши необязательно должны быть выписаны на бумаге, они смешны в том виде, как они представлены (изображены).

Люди бы начали задумываться, прежде чем убить кого-то, если бы пуля стоила пять тысяч долларов. [отыгрыш] «Чувак, я бы снес твою гребаную башку, если бы только мог себе это позволить. Я найду себе другую работу, буду экономить, и ты тогда ты покойник. Надейся, что я не смогу купить пулю в кредит». [вторая предпосылка] Даже если вас подстрелять шальной пулей, вам не нужно идти ни к какому доктору, чтобы ее вынуть. В кого бы вы ни стреляли, вы заберете эту пулю: [отыгрыш] «Похоже, у вас моя собственность». CHRIS ROCK

Персонажи в отыгрыше не обязательно должны быть людьми. Это могут быть животные, овощи, минералы, даже Бог.

Что сложного в том, что ты встречаешься с кем-то? Когда тебе кто-то нравится, он необязательно отвечает тебе взаимностью. И Бог валяет с вами дурака (развлекается с вами). «Пожалуйста, Боже, можно мне этого?» [глубоким голосом] «Нет. Я буду держать вас в таком положении – пусть он тебе нравится, но он никогда не полюбит тебя в ответ». FALEENA HOPKINS

Робин Уильямс наделяет голосом стул.

«Интересно, а стулья делают вот так: «О нет! Надвигается еще одна задница!»

 

Сердце Ричарда Прайора разговаривает с ним в шутке:

[Инфаркты – странная штука.] Ваше сердце сходит с ума. «Думаешь о смерти, да? Ты не думал об этом, когда ел ту свинину».

«Я заметил, что многие комики говорят «я». Я думал, что вы говорили не использовать слова «я», «мне» или «мое» в предпосылках».

 

Да, это верно в отношении предпосылки, но не для отыгрыша. Шутка начинается с общих вещей, чтобы любой мог соотнестись с этим, и после предпосылки наступает момент для того, чтобы привнести что-то особенное (конкретное) о вас. Вступление к отыгрышу – место, где вы становитесь очень, очень конкретным (вряд ли тут значение «особенным» - пер.). Если в предпосылке есть слово «люди», в отыгрыше должно быть, какие в точности эти люди, потому что вы не можете изображать (сыграть, отыграть) всех людей вообще.

К примеру, студент Maz Jobrani начинает с общего.

«Было трудно расти ирано-американцем…»

Затем он объясняет, что конкретно было трудного для него, и изображает свою мать.

«Я не мог привести кого-то из друзей переночевать в нашем доме, потому что все боялись, что мы возьмем их детей в заложники. Моя мама звонила по телефону отцу моего друга. «Алло, мистер Джонсон? Здравствуйте, это мама Маза. Я просто звоню сказать Вам, что ваш сын Кенни останется на ночь у нас. Знаете, он такой очаровательный мальчуган. У него улыбка на миллион долларов. Алло! Алло!»

Если вы писатель, у которого нет намерения становиться стендап-комиком, все равно крайне необходимо для вас уметь создавать и разыгрывать акт-ауты. Особенно для сценаристов отыгрывание разных персонажей – навык, который необходим для написания диалогов, питчинга сюжетный идей и создания персонажей.







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 369. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия