Студопедия — БОДИБИЛДИНГ В ШЕСТИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

БОДИБИЛДИНГ В ШЕСТИДЕСЯТЫЕ ГОДЫ






Я впервые пришел в международный бодибилдинг в 1966 году. В то время многие ведущие культуристы, о которых я читал в журналах, жили и тренировались в Калифорнии.

Победа над Деннисом Тинерино в 1967 году ("Мистер Америка" того года) в соревнованиях на титул "Мистер Вселенная", организованных Североамериканской ассоциацией бодибилдинга (САБ), была моим первым международным триумфом, но это означало, что теперь мне придется выступать против других чемпионов. Тогда уже существовала весьма ожесточенная конкуренция. Среди прочих я могу назвать Фрэнка Зейна — человека, который готовится к соревнованиям так же тщательно, как и ко всему остальному в бодибилдинге; моего хорошего друга Франко Коломбо, который прошел путь от великого тяжелоатлета до титула "Мистер Олимпия", опираясь лишь на свою решимость и несгибаемую волю; и разумеется, Серджио Оливу.

Каждый раз, когда люди спорят, кто является лучшим культуристом всех времен, неизбежно возникает имя Серджио Оливы. У нас с ним были моменты невероятного соперничества на сцене. Единственным способом победить его было находиться в безупречной форме и при этом не допускать ошибок. Серджио был так хорош, что мог выиграть у вас еще в раздевалке, если вы не держали ухо востро. Он стягивал рубашку через голову, обнажая потрясающую массу мускулов. Затем он пригвождал вас к месту своим взглядом, издавал звучный выдох с каким-то животным кряхтением, и широчайшие мышцы его спины внезапно начинали бугриться… но как раз в тот момент, когда вы думали, что это самые совершенные мышцы, которые вам приходилось видеть. БУМ! — они вдруг выпирали еще сильнее, пока вы не начинали сомневаться, а человек ли это вообще?

 

В 1967 г. Билл Перл завоевал титул "Мистер Вселенная" среди профессионалов, а я — среди любителей

 

Джо Вейдер и Серджио Олива — "Мистер Олимпия" 1967 г.

 

Когда я боролся за титулы в Европе, то напряженно следил за соревнованиями в Соединенных Штатах. Ларри Скотт выиграл первые два конкурса на титул "Мистер Олимпия", и я понимал, что в конце концов мне придется победить его и других ведущих профессионалов вроде Чака Сайпса. Еще одним культуристом, которым я восхищался не только из-за его выдающегося телосложения, но из-за образа, который он умел создавать на сцене, был Дейв Дрейпер.

 

Ларри Скотт

 

Дейв Дрейпер

 

Дрейпер был идеальным воплощением калифорнийских культуристов: рослый, светловолосый и загорелый, с обаятельными манерами и улыбкой победителя. Мне, окруженному снегами австрийской зимы, образ Дейва Дрейпера на калифорнийском пляже казался необыкновенно привлекательным. А роли Дейва в таких фильмах, как "Не гоните волну" с Тони Кертисом, и его выступления в телевизионных шоу открыли для меня возможности бодибилдинга за пределами арены соревнований.

В 1960-х годах существовало два отдельных мира бодибилдинга: Европа и Америка. Мои первые титулы "Мистер Вселенная" 1967-го и 1968 года сделали меня знаменитым в Европе (Рикки Уэйн даже написал в своей статье, "если бы Геракл родился в наши дни, то его звали бы Арнольд Шварценеггер"), но вопрос о том, как хорошо я могу выступить против американских чемпионов, по-прежнему оставался открытым.

Я устремлял взор через океан и видел Дейва Дрейпера, Серджио Оливу, Чета Уортона, Фрэнка Зейна, Билла Перла, Фредди Ортиза, Гарольда Пула, Рикки Уэйна и других. Моим жизненным вызовом было состязание с этими великими культуристами и завоевание чемпионского титула.

 

Гарольд Пул

 

Фредди Ортис

 

Рик Уэйн

 

С Деннисом Тинерино на конкурсе "Мистер Вселенная" в 1968 г.

 

Всего лишь за несколько лет мое восприятие мира необыкновенно расширилось. Тренируясь в Австрии, я считал победу на конкурсе "Мистер Вселенная" в Лондоне высшим достижением, на которое можно надеяться. Теперь я обнаружил, что этот титул был лишь началом. Мне предстояло пройти еще долгий путь и помериться силами со многими культуристами, прежде чем я мог считать себя лучшим. Поэтому, завоевав второй титул "Мистер Вселенная" в 1968 году, я отправился в Штаты.

 

С Роем Веласко на конкурсе "Мистер Интернэшнл" в 1968 г. в Мехико.

 

"Мистер Вселенная" 1968 г.

 

В 1969 году я разработал план, нацеленный на победу в трех главных соревнованиях за один год, на чемпионатах всех основных федераций. Я соревновался на конкурсе "Мистер Вселенная" Международной федерации бодибилдинга в Нью-Йорке, а затем сразу же отправился в Лондон на конкурс Североамериканской ассоциации бодибилдинга — и получил два титула за одну неделю! Но даже с учетом этих достижений я еще не победил всех, поэтому на следующий год запланировал добиться еще большего.

 

"Мистер Вселенная" 1969 г.

 

В конце 60-х годов в рядах тех, кто принимал участие в борьбе за чемпионский титул, определилось шесть основных имен: Дейв Дрейпер, Серджио Олива, Билл Перл, Франко Коломбо, Фрэнк Зейн и я.

 

 







Дата добавления: 2015-09-19; просмотров: 353. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Тема 2: Анатомо-топографическое строение полостей зубов верхней и нижней челюстей. Полость зуба — это сложная система разветвлений, имеющая разнообразную конфигурацию...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия