Студопедия — Особливості поетики “Божественної комедії” Данте.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Особливості поетики “Божественної комедії” Данте.






35. Особливості поетики “Кентерберійських оповідань” Дж.Чосера.

36. Особливості творчого методу Дж.Боккаччо та реалізація гуманістичних ідеалів у збірці “Декамерон”.

37. Творчість Петрарки та “петраркізм”.

38. Роман Ф.Рабле “Гаргантюа і Пантагрюель” (основні теми, головні персонажі, специфіка гумору).

39. Основні етапи та жанровий діапазон творчості Шекспіра.

40. Сонетарій В.Шекспіра: теми, мотиви, провідні персонажі, етико-естетичний підтекст, полеміка із петраркізмом, історико-культурне значення.

41. Проблематика, система образів персонажів та жанрова своєрідність великих трагедій В.Шекспіра (на прикладі одного-двох прочитаних творів).

42. Проблематика, система образів персонажів та жанрова своєрідність комедій В.Шекспіра (на прикладі одного-двох прочитаних творів).

43. Проблематика, система образів персонажів та жанрова своєрідність трагікомедій В.Шекспіра (на прикладі одного-двох прочитаних творів).

44. Жанрово-стильова своєрідність роману Сервантеса “Дон Кіхот”.

45. Драми Лопе де Вега і розвиток іспанського національного театру.


 

БОНУСИ

Максимальна кількість бонусів – 20 балів

Вид роботи Бал Форма презентації Термін
1. Вивчення напам’ять сонетів В.Шекспіра   макс. 4 за 1 твір Декламування віршів (макс.3 вірші) Протягом першого модульного тижня 26.10 – 31.10.15 (дата буде уточнена)
2. Участь у театральних постановках (на основі творчості авторів, що вивчаються) макс. 15 (відповідно до ролі та якості виконання) Вистава на “малій сцені” Протягом семестру (графік презентацій узгоджується на початку семестру із викладачем)
3. Укладання кросвордів за прочитаними художніми текстами з історії зарубіжної літератури середніх віків та Відродження (кросворд має включати не менше 20 слів, 1-й аркуш – заповнений кросворд, 2-й аркуш незаповнений кросворд, 3-й аркуш – ключі до кросворду) макс. 4 бали Кросворд, не більше 4 кросвордів З творів середніх віків – до 26.10.15   З творів Ренесансу – до 11.12.2015

список рекомендованої літератури

Основної:

1. Історія зарубіжної літератури: середні віки та Відродження/ під ред. М.С.Шаповалової. – Львів: Світ, 1993.

2. История зарубежной литературы: Средние века и Возрождение/ под ред. В.М.Алексеева. – М., Высш.шк., 1987.

3. Зарубежная литература средних веков (латинска, кельтская, скандинавская, провансальская, французская литературы)/Сост. Б.И.Пуришев. - М., 1974.

4. Зарубежная литература средних веков (немецкая, испанская, итальянская, английская, чешская, польская, сербская, болгарская литературы)/Сост. Б.И.Пуришев.- М., 1975.

5. Пуришев Б.И. Зарубежная литература. Эпоха Возрождения: хрестоматия. – М.: Просвещение, 1976.

 

додаткової:

6. Література західноєвропейського середньовіччя/ за загальною редакцією Н.О.Висоцької. – 2-ге вид. “Історія зарубіжної літератури”. – Вінниця: Нова книга, 2005.

7. Давиденко Г.Й., Акуленко В.Л. Історія зарубіжної літератури середніх віків та доби Відродження: Навчальний посібник. - К.: Центр учбової літератури, 2007.

8. История всемирной литературы: В 9 т. – Т.2: Средние века. – М.: Наука, 1984.

9. История всемирной литературы: В 9 т. – Т.3: Возрождение. – М.: Наука, 1985.

10. Пуришев Б.И. Литература эпохи Возрождения. Идея “универсального человека”. Курс лекций. – М.: Высш.шк., 1996.

11. Плавскин З.И. Литература Испании IX – XV веков. – М., 1986.

12. История немецкой литературы. – М., 1975.

13. Аникин Г., Михальская М. История Английской литературы. – М.:Высш.шк., 1985.

14. Штейн А., Черневич М., Яхонтова М. История французской литературы. – М.: Высш.шк., 1987.

15. Даркевич В.П. Народная культура средневековья. – М.: Наука, 1988.

16. Культура эпохи Возрождения и Реформация. –Л., 1981.

17. Пинский Л. Ренессанс. Барокко. Просвещение. – М., 2002.

18. Гуревич А.Я. Эдда и сага. – М., 1979.

19. Мелетинский Е.М. Происхождение героического эпоса. – М., 1963.

20. Мелетинский Е.М. Введение в историческую поэтику эпоса и романа. – М., 1986.

21. Мендес Пидаль Р. Испанская литература средних веков и эпохи Возрождения. – М, 1961.

22. Литература в контексте культуры. – М., 1986.

23. Самарин Р.М. Зарубежная литература. – М., 1987.

24. Пинский Л. Магистральный сюжет. – М., 1989.

25. Поспелов Г.Н. Стадиальное развитие европейских литератур. – М., 1988.

26. Петросян А.А. История народа и его эпос. – М., 1982.

27. Предания и мифы средневековой Ирландии. – М., 1991.

28. Алексеев М.П. Литература средневековой Англии и Шотландии. – М., 1984.

29. Старшая Эдда: Эпос/ Пер. с древнеисл. А.Корсуна. – СПб.: Азбука-классика, 2001.

30. Песнь о Роланде. Коронование Людовика. Нимская телега. Песнь о Сиде. Романсеро. – М., 1976.

31. Хойслер А. Германский героический эпос и сказание о Нибелунгах. – М, 1960.

32. Средневековые французские фарсы. – М., 1981.

33. Баткин Л.М. Данте и его время: Поэт и политика. – М., 1965.

34. Елина Н. Данте: критико-биографический очерк. – М., 1965.

35. Франко І. Данте Алігієрі: характеристика середніх віків. – К., 1965.

36. Хлодовский Р.И. Франческо Петрарка: Поэзия гуманизма. – М.: Наука, 1974.

37. Бранка Витторе. Бокаччо средневековый. – М., 1983.

38. Артамонов С. Франсуа Рабле. – М., 1964.

39. Бахтин М. Творчество Франсуа Рабле и народная культура Средневековья. – М., 1965.

40. Анисимов И. Французская Классика со времен Рабле до Ромена Роллана. – М., 1977.

41. Снеткова С. “Дон Кихот” Сервантеса. – М.-Л., 1965.

42. Сервантес и всемирная литература. – М.: Наука, 1969.

43. Светлакова О.А. “Дон Кихот” Сервантеса: Проблемы поэтики. – Спб., 1996.

44. Багно В.Е. Дорогами Дон Кихота. – М., 1988.

45. Цюрупа Б. Бессмертие Дон Кихота. – М., 1977.

46. Штейн А.Л. Дон Кихот – вечный спутник человечества. – М., 2002.

47. Герман В. Портрет Шекспира, или Личное дело Фрэнсиса Бэкона. – М.: ЭРА, 2002.

48. Шекспір В.Сонети. – Львів: Літопис, 1998.

49. Аникст А. Творчество Шекспира. – М., 1963.

50. Аникст А.А. Шекспир: Ремесло драматурга. – М., 1974.

51. Минц Н.В. Старое и всегда современное: Парадоксы Шекспира. – М., 1990.

52. Урнов М.В., Урнов Д.М. Шекспир: Его герой и его время. – М., 1964.

53. Верцман И.Е. “Гамлет” Шекспира. – М., 1964.

54. Пинский Л. Шекспир. – М., 1971.

55. Холлидей Ф.Е. Шекспир и его мир. – М., 1986.

56. Горбунов А.Н. К истории русского Гамлета. – Шекспир У. Гамлет. Избранные переводы. – М., 1985.

57. Аникст А. Театр эпохи Шекспира. – М.: Искусство, 1965.








Дата добавления: 2015-09-15; просмотров: 886. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Функциональные обязанности медсестры отделения реанимации · Медсестра отделения реанимации обязана осуществлять лечебно-профилактический и гигиенический уход за пациентами...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия