Студопедия — Покайтесь!
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Покайтесь!






Когда вы говорите с кем-то о грехе, необходимо коснуться одной важной темы — покаяния. Мы почти не используем это слово в благовестии, и складывается такое впечатление, что некоторые люди вообще не хотят его употреблять. Однако в Библии слово «покаяться» в своих различных формах используется более ста раз. Должно быть, это слово имеет огромное значение, и нам необходимо понимать его.

Иоанн Креститель проповедовал в пустыне: «Покайтесь, ибо при­близилось Царство Небесное» (Евангелие от Матфея 3:2).

Иисус проповедовал такое же послание покаяния. В Евангелии от Марка 1:14,15 описывается, как Иисус пришел в Галилею, говоря: «Исполнилось время и приблизилось Царствие Божие: покайтесь и веруйте в Евангелие».

Когда Иисус послал двенадцать учеников по двое, «они пошли и проповедовали, что людям нужно покаяться» (Евангелие от Марка 6:12) (перевод с англ.). Если Иисус посылал учеников проповедовать людям о том, что они должны покаяться, то и нам необходимо делать то же самое.

Согласно Полному Учебному Новому Завету, под редакцией Доктора Спироса Зодхиатеса, в греческом языке основным словом, используемым в значении «покаяться», является metano6o. Это слово означает «раскаиваться с сожалением, которое сопровождается искренним изменением в сердце по отношению к Богу... Оно выражается в перемене взгляда на прошлое, проявляющееся в сожалении о пути, по которому человек следовал ранее, и как результат в более мудром взгляде на прошлое и настоящее. И самое важное заключается в том, что оно отличается от слова metamellomai, означающего простое сожаление о последствиях своих поступков». Как вы можете заметить, покаяние — это не когда мы чувствуем сожаление из-за того, что нас поймали в совершении плохого поступка. Истинное покаяние — это когда мы по-другому смотрим на наш грех, в результате чего наши поступки не будут оставаться прежними.

Павел прояснил это различие во 2-ом Послании к Коринфянам 7:10: «Ибо печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть».

Недавно по христианскому телевидению я смотрел передачу, в которой проповедник рассказывал о древнееврейском языке. Он сказал, что на иврите слово «покаяться» буквально означает «сжечь дом дотла и посыпать поле солью». Вы ничего не можете вырастить на поле, если покроете его солью. Итак, если вы сожгли свой дом дотла и посыпали поле солью, что у вас тогда остается, к чему вы могли бы вернуться? Ничего. Какая замечательная иллюстрация покаяния! Нам следует, полагаясь на Божью силу, так сильно возненавидеть все мирское, как если мы сжигаем это все дотла и оставляем позади. А затем, будучи новым творением, мы направляемся к обновленной жизни служения нашему Господу и Спасителю Иисусу Христу!

Благовествуя неверующим, я говорю о грехе, о покаянии и о кресте. Действительно ли люди хотят полностью отдать свою жизнь Иисусу, если при этом они не желают покаяться в своих грехах? Я, конечно же, здесь не имею в виду, что кто-то может стать христианином, а затем на следующий день быть совершенным человеком и проповедовать как Билли Грэм. Однако я думаю, что если у человека отсутствует желание отвернуться от греха, то в действительности его решение отдать свое сердце Спасителю не искренне. В Евангелии от Иоанна 6:44 Иисус говорит: «Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня». Если Бог привлекает кого-либо к Себе, то Он также будет уводить этого человека от греха.

Однажды вечером я беседовал с молодым парнем, которого повстречал в лагере. Он рассказывал мне о своей жизни и признался, что на протяжении последних тридцати дней употреблял кокаин. Спустя сорок пять минут после начала нашего разговора он спросил меня: «А теперь вы станете рассказывать мне об Иисусе?»

Я сказал: «Нет».

Он спросил с удивлением: «Как, вы не собираетесь этого делать?»

Я объяснил ему, что пока он не готов довериться Господу, и день его спасения еще не настал. Он не относился к своему греху с такой ненавистью, чтобы покаяться и отвернуться от него. Он слишком сильно любил этот мир. Интересно заметить, что он совершенно не возражал против моих слов. В тот день он не желал получать спасение, а хотел принимать наркотики. Он учился в христианской школе и знал о правильном пути к Господу. Но все сводилось к покаянию, а этого он делать не хотел.

Также помните, что во время благовестия важно не торопясь объяснить людям суть спасения. Это самое важное решение, которое они принимают в своей жизни, и им необходимо по-настоящему понимать, что они делают. Для того чтобы купить автомобиль или выбрать ВУЗ для поступления, требуется больше, чем две минуты. Выступая перед людьми на собраниях, я не даю двухминутные призывы к покаянию. Я вообще не призываю людей к покаянию, если перед этим не объяснил им сути спасения. Если кто-нибудь из людей испытывает желание подойти и поговорить о спасении с кем-либо из верующих, то они могут свободно сделать это.

Я объясняю людям, что в христианстве нет такого, когда человек в один день пьет пиво, принимает наркотики, живет внебрачной половой жизнью, обманывает на экзаменах, не послушается родителям, затем становится христианином, а на следующие выходные пьет пиво, принимает нарко­тики, живет внебрачной половой жизнью, обманывает на экзаменах, и не послушается родителям. Я просто не могу найти такого в Библии. Когда человек рождается свыше, его жизнь меняется. Конечно же, это не означает, что мы становимся совершенными, когда получаем спасение; мы находимся в процессе освящения, в то время как возрастаем в нашей вере, становясь похожими на Иисуса. Тем не менее, у нас должно быть желание меняться, а иначе никаких изменений и не будет происходить.

Анна Ландри, которая ходатайствует за меня в молитвах, однажды написала мне по электронной почте: «Когда мы, призывая людей к Иисусу, не говорим им о кресте, мы проповедуем Евангелие, которое не может исцелить людей от греха. Бог постоянно говорит нам, что Его люди, будучи отделенными и святыми, явно отличаются от этого мира. Такое вероисповедание, которое не несет изменения в образе жизни, есть вероисповедание, не имеющее вечной жизни. Когда Христос входит в чью-либо жизнь, она меняется. Святой Дух свят, и ведет людей к святости. Прошу, прошу тебя, призывай их покаяться в своих грехах». Жизнь грешника однозначно меняется, когда Дух Божий входит в его жизнь.

Мои друзья по школе смотрят сегодня на мою жизнь и говорят: «Кэхилл, ты стал совсем другим». Это подобно фотографиям «до и после», показы­вающим потерю веса человека, только в духовном смысле. Они знакомы со старым Марком Кэхиллом и, вне сомненья, могут видеть изменения в обновленном человеке.

Однажды на ярмарке я разговорился с двумя подростками. Спустя некоторое время я разобрал с ними Десять заповедей, а затем перешел к теме покаяния. Они оба сказали: «Да, я хочу оставить такую жизнь, какую веду сейчас, потому что она мне отвратительна». Вас будет поражать то, как часто вы будете слышать подобное от людей. Эти подростки пили и принимали наркотики, и в семнадцатилетнем возрасте они уже знали, что их образ жизни ведет в тупик.

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 345. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

В теории государства и права выделяют два пути возникновения государства: восточный и западный Восточный путь возникновения государства представляет собой плавный переход, перерастание первобытного общества в государство...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия