Студопедия — What use to be
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

What use to be






 

 

Louis POV

 

Понедельник, 15 июля 2013, 7:03 pm

 

 

Поспешно пробираться к машине и держать голову опущенной всегда было непростой задачей. Даже если ты думаешь, что тебя никто не видит, это не так. Фанаты, фотографы, обычные люди видят всё. Меня всегда удивляло то, как фанатам удавалось различить нас даже несмотря на самую изобретательную маскировку. Их никогда не удавалось одурачить, как бы сильно мы не старались.

 

Оглядываясь кругом, я не могу различить никого, кто бы мог поймать меня, но это не помогает унять волнение. Я добираюсь до машины и забираюсь внутрь перед своей последней поездкой.

 

Не хочу зацикливаться на том, что я собираюсь оставить позади, потому что знаю, что сломаюсь. Я не хочу сломаться на этот раз. Я устал отступать и сдаваться. Соответствовать этому нелепому идеальному образу, который они от меня ожидают. Это не для меня. Никогда не было. И никогда не будет.

 

На дорогах оживленное движение, но вполне умеренное. Отнимает чуть больше времени, чем мне бы хотелось. Я ненавижу время. Оно заставляет меня думать, а мысли причиняют мне боль.

 

То, что все видят во мне веселого и легкого на подъем парня, весьма забавно. Может быть, я являюсь таким парнем, но он скрыт внутри под слоем лжи и обмана.

 

Во мне всегда видят того, кто удерживает всех вместе шутками и смехом. Да, я стараюсь таким казаться, но на этом все. Это все подделка, и для нашего имиджа. Я не был счастлив последние 2 года, если быть точным. Все исчезло в день, когда они отняли это у меня. Этот так же был день, когда они дали мне эту фальшивую дерьмовую жизнь, которую я никогда не просил. Но я полагаю, их это не волновало.

 

Я, наконец, добрался до моего места назначения и оглядел небольшой отель. Не очень дорогой, но и не крысиная дыра. Вздохнув, я схватил свою сумку и вышел из машины, смахнув волосы с глаз и проделав свой путь внутрь. Скучающая девушка на ресепшн смотрит на меня, не узнавая в лицо.

 

- Комнату на одного? - спрашивает она, а я киваю в знак согласия.

 

- Надолго? - она печатает что-то в своем компьютере, даже не взглянув на меня.

 

- Всего на одну ночь, пожалуйста, - это все, что мне нужно, а она, кажется, не обращает на меня особого внимания. Она задает мне пару вопросов, прежде чем я плачу ей наличными, и вручает мне ключ.

 

- Второй этаж, доброй ночи, - с этими словами она уходит с бумагами, а я иду к лифту.

 

Я боюсь, что он сломается, и я умру от удушья в затхлой шахте лифта. Это почти заставляет меня посмеяться над иронией, но получается удушливый стон. Наконец, лифт останавливается, и я выхожу в коридор.

 

Комната тусклая, холодная и маленькая. Идеальная, это заставляет меня улыбнуться. Я вешаю на ручку табличку «не беспокоить» и закрываю дверь, убедившись, что она закрыта на замок. Я прохожу вперед, и, опустившись на кровать, осматриваюсь. Она выглядит так же как и та, в которой мы останавливались чуть больше двух лет назад. Такой же цвет стен, такой же подбор мебели, даже такое же покрывало, на котором я сижу.

 

Прозвучит безумно, но я словно могу услышать отголоски нашего смеха, спутанные вместе, подобно нашим телам. Наши сладкие раздумья и игривые шутки. Даже наши мягкие поцелуи, перерастающие в страстные.

 

- Лу, вернись в постель, - шепчет он мне, когда я захожу с сумкой, наполненной его любимой едой для завтрака.

- Нет, соня, время вставать, - я смеюсь и кладу вещи на стол, прежде чем посмотреть на него. Он никогда не переставал удивлять меня тем, насколько же он был прекрасен. Все обычно влюблялись в беспорядочные кудри на его голове и блестящие зеленые глаза. Некоторые влюблялись усмешку на его губах, но не я. Я влюбился в его нос. В его нелепый, прелестный маленький нос. Сейчас мне смешно от того, как глупо это звучит, но при каждой возможности я всегда оставлял мягкий поцелуй на кончике его носа. Он морщился и набрасывался на меня со смехом, но меня это никогда не останавливало.

- Я могу придумать развлечение получше, чем еда, - произносит он, лукаво улыбнувшись.

- Если ты хочешь, чтобы у меня были силы продолжить, то ты дашь мне поесть! - я мягко смеюсь, а он закатывает глаза и вздыхает.

- Ладно! - усмехается он и поднимается с кровати – Но я не стану одеваться!

- Я и не хочу, чтобы ты одевался,- я улыбаюсь и накладываю нам еду в тарелки. Он тихо подкрадывается ко мне сзади, обвивает своими руками мою талию и кладет подбородок мне на плечо.

- Всё может остаться вот так навсегда, Лу? - шепчет он мне на ухо, в результате чего я поднимаю на него глаза.

- Что ты имеешь в виду? - спрашиваю я, стараясь не отвлекаться на его пальцы, которые рисуют узоры на моем животе и талии.

- Это. Нас.- Он мягко улыбается.- Я не хочу, чтобы это закончилось. У нас есть то, что я не хочу потерять, никогда... Я люблю тебя слишком сильно, чтобы допустить подобное.

Мое сердце тает каждый раз, когда он говорит такие вещи, они никогда не устаревают. Я киваю и наклоняюсь, чтобы оставить мягкий и любящий поцелуй на его губах.

- Я тоже люблю тебя... Мы никогда не потеряем это.

 

 

Если бы я только знал, каким пустым окажется это обещание.

 

Не для меня, для него..

 

 

~~~

 

В комнате становится немного прохладнее, как бывает к ночи, и я, наконец, могу отогнать воспоминания.

 

Каждый раз, когда я позволяю моим мыслям возвращаться в те времена, я чувствую, как дыра в моем сердце становится больше. Я чувствую ее черные края и пустоту внутри неё. Я хотел бы остановиться.

 

Я встаю и, взяв сумку, вываливаю всё ее содержимое на кровать. Я быстро переодеваюсь в одежду, принесенную мной, которая когда-то была заимствована мной и была мне немного большой. Но они пахнут точно так же как и он, это то, что мне нужно прямо сейчас. Его запах, даже если это - совсем небольшая его часть.

 

Я бросаю сумку и грязную одежду на пол и сажусь на кровать, сложа руки. Фотоальбом лежит ближе всего, поэтому я беру его и открываю на первой странице, не в состоянии сдержать улыбку. Фотографии на страницах это коллекция семейных фото с моей мамой и сестрами. Самыми важными людьми в моей жизни. Не было и дня, с момента как я попал в группу, чтобы я не связывался с ними. Был ли это просто e-mail или телефонный звонок, я старался это делать. Я никогда не хотел, чтобы моя семья забывала, что она значит в моей жизни. Они смотрят на меня, как на старшего брата. Это всегда не легко, и я не всегда в этом преуспевал, но я стараюсь оставаться наилучшим примером, которым только могу быть.

 

Мои пальцы слегка подрагивают, когда я провожу им по лицам моих сестер, я улыбаюсь каждой из них и молча посылаю свою любовь. И, наконец, смотрю на мою маму, и вспоминаю все, что она сделала для меня. Все, что она пыталась делать для меня. Она так усердно боролась за меня, за нас. В этот момент моя любовь к ней становится еще больше, не смотря на то, что это уже бессмысленно. Я уважал ее не только как женщину, которая родила меня на этот свет, но как бойца, который никогда не сдавался.

 

Боже, я буду так сильно по ним скучать…

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 369. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия