Студопедия — Завершающий этап
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Завершающий этап






На последнем этапе создадим деталь, скрепляющую верхнюю часть вентилятора с коробкой.

Не выходя из режима редактирования Polygon (Полигон), выделите два крайних полигона в верхней части коробки так, как это показано на рис. 3.147. При этом они станут красными.

Рис. 3.147. Выделение полигонов в верхней части объекта ChamferBox (Параллелепипед со скошенными углами)

Воспользуемся инструментом Bevel (Выдавливание со скосом). Щелкните на кнопке Settings (Настройки), расположенной справа от кнопки Bevel (Выдавливание со скосом) в свитке Edit Polygons (Редактирование полигонов) настроек объекта на командной панели. В окне Bevel Polygons (Скос полигонов) установите значение параметра Height (Высота) равным 88. В результате коробка будет выглядеть как на рис. 3.148.

Рис. 3.148. Вид коробки после выполнения операции Bevel (Выдавливание со скосом)

Теперь выделите все полигоны на созданных выступах и преобразуйте полученную угловатую модель в объект со сглаженными формами. Для этого используйте команду MeshSmooth (Сглаживание). Щелкните на одноименной кнопке в свитке Edit Polygons (Редактирование полигонов) настроек объекта на командной панели. Чтобы получить лучший результат, повторите эту операцию. В результате скрепляющая деталь будет выглядеть, как показано на рис. 3.149.

Рис. 3.149. Скрепляющая деталь после применения команды MeshSmooth (Сглаживание)

Последнее, что нужно сделать — сгладить углы коробки, чтобы поверхность скрепляющей детали была более ровной. В этом нам поможет модификатор Smooth (Сглаживание), предназначенный для автоматического сглаживания объектов. Выделите объект, перейдите на вкладку Modify (Изменение) командной панели, выберите из списка Modifier List (Список модификаторов) модификатор Smooth (Сглаживание). В его настройках установите флажок AutoSmooth (Автоматическое сглаживание). Объект приобретет вид, изображенный на рис. 3.150.

Рис. 3.150. Скрепляющая деталь после применения модификатора Smooth (Сглаживание)

На этом моделирование напольного вентилятора завершено (рис. 3.151).

Рис. 3.151. Модель напольного вентилятора

ПРИМЕЧАНИЕ

Готовый файл сцены находится прилагаемом к книге компакт-диске в папке chO3/Examples. Файл сцены называется Урок4_2.тах.

 

Подведем итоги — в этом уроке вы научились:

  • моделировать объекты при помощи редактируемых поверхностей;
  • конвертировать объекты в Editable Poly (Редактируемая полигональная поверхность);
  • работать в режимах редактирования Polygon (Полигон) и Edge (Ребро);
  • выделять полигоны;
  • использовать для редактирования полигонов команды Bevel (Выдавливание со скосом) Extrude (Выдавливание), Outline (Контур) и Bridge (Мост);
  • устанавливать настройки для операций с полигонами вручную или посредством ввода числовых значений;
  • применять команду MeshSmooth (Сглаживание) для сглаживания выделенных полигонов, а команду Detach (Отсоединить) для создания отдельного объекта из выделенных полигонов;
  • выделять и удалять ребра, объединяя расположенные рядом полигоны;
  • использовать модификаторы MeshSmooth (Сглаживание), Smooth (Сглаживание), Lattice (Решетка) и TurboSmooth (Турбосглаживание);
  • работать в режиме редактирования подобъектов модификатора MeshSmooth (Сглаживание);
  • удалять модификаторы из стека модификаторов;
  • использовать команды Edit > Select Invert (Правка > Инвертировать выделение) И Group > Ungroup (Группировать > Разгруппировка);
  • применять клавишу Alt для снятия выделения с объектов.

Вы также закрепили свои навыки, которые касаются:

  • создания стандартных примитивов;
  • установки настроек объектов;
  • выделения, клонирования, выравнивания и группировки объектов;
  • выполнения операций Scale (Масштабирование), Move (Перемещение) и Rotate (Вращение);
  • применения к объектам модификаторов; установки настроек модификаторов.

СОВЕТ

В качестве самостоятельного упражнения предлагаем вам создать не напольный, а настольный вентилятор, взяв за основу верхнюю часть вентилятора и применив полученные навыки моделирования при помощи редактируемых поверхностей. Вы можете посмотреть, как нужно создавать подставку для настольного вентилятора, запустив файл video3_7.avi, который находится на прилагаемом к книге компакт-диске в папке ch03/Videotutors.

 







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 417. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия