Студопедия — Обращение к удаленным объектам. RMI.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Обращение к удаленным объектам. RMI.






RMI (англ. Remote Method Invocation) — программный интерфейс вызова удаленных методов в языке Java.

Распределенная объектная модель, специфицирующая, каким образом производится вызов удаленных методов, работающих на другой виртуальной машине Java.

При доступе к объектам на другом компьютере возможно вызывать методы этого объекта. Необходимо только передать параметры метода на другой компьютер, сообщить объекту о необходимости выполнения метода, а затем получить обратно возвращаемое значение. Механизм RMI дает возможность организовать выполнение всех этих операций.

Типичная реализация модели Java-RMI, использующая объекты 'заглушки'(stub) и 'скелета'(skeleton).

В терминах RMI объект, который вызывает удаленный метод, называется клиентским объектом, а удаленный объект — серверным объектом. Компьютеры выступают в роли клиента и сервера только для конкретного вызова. Вполне возможно, что при выполнении следующей операции эти компьютеры поменяются ролями, то есть сервер предыдущего вызова может сам стать клиентом при обращении к объекту на другом компьютере.

При вызове метода удаленного объекта на самом деле вызывается обычный метод языка Java, инкапсулированный в специальном объекте-заглушке (stub), который является представителем серверного объекта. Заглушка находится на клиентском компьютере, а не на сервере. Она упаковывает параметры удаленного метода в блок байтов. Каждый параметр кодируется с помощью алгоритма, обеспечивающего независимость от аппаратуры. Например, числа всегда передаются в порядке, при котором сначала передается старший байт (big-endian). При этом объекты подвергаются сериализации. Процесс кодирования параметров называется развертыванием параметров (parameter marshaling). Основная цель развертывания параметров — преобразование их в формат, пригодный для передачи параметров от одной виртуальной машины к другой.

Метод, принадлежащий заглушке, создает блок, в который входят следующие элементы:

идентификатор удаленного объекта;

описание вызываемого метода;

развернутые параметры.

Затем метод заглушки посылает эту информацию серверу. Далее объект-получатель выполняет для каждого вызова удаленного метода следующие действия:

свертывание параметров;

поиск вызванного объекта;

вызов заданного метода;

извлечение и развертывание возвращаемого значения или исключения, сгенерированного данным методом;

передача пакета, состоящего из развернутых возвращаемых данных, объекту-заглушке на клиентском компьютере.

Клиентский объект-заглушка свертывает возвращаемое значение или исключение, полученное с сервера. Результат свертывания становится возвращаемым значением метода заглушки. Если удаленный метод возвращает исключение, то объект-заглушка повторит его в среде объекта-клиента.

Для вызова удаленного метода используется тот же синтаксис, что и для обращения к локальному методу. Например, чтобы вызвать метод getQuantity() объекта-заглушки centralWarehouse центрального хранилища данных на удаленном компьютере, потребуется использовать приведенный ниже код.

int q=centralWarehouse.getQuantity(“SuperSucker 100 Vacuum Cleaner”);

Для доступа к удаленным методам клиентский код всегда использует объектные переменные типы interface. Например, с приведенным выше методом может быть связан следующий интерфейс:

interface Warehouse {

int getQuantity(String description) throws RemoteException;

Product getProduct(Customer cust) throws RemoteException;

}

Объявление переменной для объекта, который реализует этот интерфейс, будет выглядеть так:

Warehouse centralWarehouse = …;

Конечно, интерфейсы представляют собой абстракции и содержат только перечень методов. Переменные типа interface всегда должны быть связаны с фактическим объектом. При вызове удаленных объектов переменная ссылается на объект-заглушку. При этом клиентская программа ничего не знает о типе заглушки, а сами заглушки и связанные с ними объекты создаются автоматически.

При передаче объекта другой программе (он может быть параметром либо возвращаемым значением удаленного метода) нужен файл класса, соответствующий этому объекту. Например, метод, который возвращает значение типа Product. При компиляции клиентской программы должен быть сгенерирован файл класса Product.class.

При загрузке фрагментов кода по сети всегда возникают сомнения по поводу должного обеспечения безопасности. В связи с этим в приложениях с использованием RMI применяется диспетчер защиты. Он защищает заглушки от проникновения в них вирусов.








Дата добавления: 2015-08-29; просмотров: 878. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Логические цифровые микросхемы Более сложные элементы цифровой схемотехники (триггеры, мультиплексоры, декодеры и т.д.) не имеют...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Этапы трансляции и их характеристика Трансляция (от лат. translatio — перевод) — процесс синтеза белка из аминокислот на матрице информационной (матричной) РНК (иРНК...

Условия, необходимые для появления жизни История жизни и история Земли неотделимы друг от друга, так как именно в процессах развития нашей планеты как космического тела закладывались определенные физические и химические условия, необходимые для появления и развития жизни...

Метод архитекторов Этот метод является наиболее часто используемым и может применяться в трех модификациях: способ с двумя точками схода, способ с одной точкой схода, способ вертикальной плоскости и опущенного плана...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия