Студопедия — ИГРА В ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ НА ПРАКТИКЕ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ИГРА В ПЕРВОЙ ПОЗИЦИИ НА ПРАКТИКЕ






Теперь давайте рассмотрим, как на практике осуществляется игра один на один в конце партии.

Предположим, в дро-покере вы меняете три карты в первой позиции и набираете две пары с тузами старшими. Оппонент меняет одну карту. У него уже может быть две пары, а возможно, он тянет на стрит или флеш. Вы чувствуете, что этот тип игрока уравняется на двух парах, если вы сделаете ставку, но сам будет ставить до кучи, если вы спасуете. Как играть?

Ничего хитрого тут нет. Ясно, надо пасовать и уравниваться. Пасуя и уравниваясь, вы в одной ситуации можете сэкономить взятку, а в другой заработать взятку. Имея на руках две пары, противник уравняется, если вы сделаете ставку, и поставит, если вы спасуете. В любом случае вы выиграете. Если он тянул на флеш или стрит и набрал его, он, конечно же, поставит, если вы спасуете, но уравняется или, возможно, поднимет ставку, если вы сделаете ее, - что будет стоить вам лишнюю взятку, если вы уравняете подъём. На пустой руке противник не уравняет ставку, если вы сделаете ее, так что, поставив, вы ничего не заработаете. Однако оппонент может поставить на блефе, если вы спасуете. Это единственный вариант, когда вы выигрываете лишнюю взятку, спасовав и уравнявшись. Поэтому пас и уравнивание имеют большее ожидание, чем ставка. И, повторяясь, скажу: Цель покера - выигрыш не банков, а денег; за счёт этих лишних взяток, которые вы экономите или выигрываете, и делаются деньги.

А вот другая ситуация из обменного покера. Вы тянете одну карту к двум небольшим парам, а оппонент три. Комбинация у вас не улучшилась. Вы знаете, оппонент подозревает, что вы пытались натянуть флеш или стрит; и вы также знаете, что он игрок типа сотрудника кассы взаимопомощи (pay station или calling station): всегда поддержит, уравняет вашу ставку, чтобы «проверить вас на честность». Как тут играть?

Надо делать ставку. Если противник тянул три карты к крупной паре, у вас примерно на 71 процент больше шансов иметь лучшую руку. Всякий раз, когда у вас даже небольшое преимущество против кого-то, кто, как вы полагаете, практически всегда намерен уравниваться, надо ставить. В этом случае вы ставите уже в деньгах (even money), имея преимущество в 71% или 5 к 2. Очевидно, что это ставка с положительным ожиданием, даже несмотря на то, что вы ожидаете проиграть в 29% сдач.

Предположим, в холдеме у вас

и в конце такой прикуп

 

 

(Заметьте, что флешем не пахнет.) Ваше первое слово. Как играть?

Пожалуй, стоит выйти ставкой. Если у противника что-нибудь типа А,10 или К,10, или J,10, вы проигрываете в любом случае. Если скажете пас, противник наверняка сделает ставку, и придётся уравнивать. Если у него Q,10, можете потерять двойную ставку, поставив изначально, поскольку он поднимет вашу ставку. С другой стороны, если у противника карты типа 10,8 или 10,7, или 10,6, вы выиграете по-любому; если спасуете, он скорей всего сделает ставку. Однако противник может иметь две весьма возможные комбинации A,Q и K,Q, на которых он может и не поставить, если вы спасуете, но, весьма вероятно, уравняется, если вы сделаете ставку. Поскольку похоже, что вы выиграете ставку чаще, чем проиграете (если оппонент поднимется), ваша ставка имеет большее ожидание, чем пас и уравнивание. В соответствии с ранее выведенными правилами, в этой ситуации противник уравняется скорее, чем сделает ставку.

Заключительная серия примеров из лоуболла с обменом демонстрирует, как ваша игра в конце партии в первой позиции меняется в зависимости от действий противника. Оба игрока меняют по одной карте, и ваше первое слово.

Вы:

Против вас игрок, который сам не блефует, но всегда боится, что все остальные это делают. Как действовать?

Надо ставить. Возможно, оппонент уравняется с лоу от дамы или лучше, хотя только лоу от семерки или лучше может побить вашу карту. Поэтому оппонент может уравняться на многих комбинациях, которые вы побьёте, и сравнительно на немногих, которые будут выше вашей. С другой стороны, если вы спасуете, оппонент не поставит на большинстве из этих проигрышных комбинаций. Поэтому, сделав ставку, вы выиграете скорее, чем сказав пас.

Положим, у вас такая же рука в обменном лоуболле против агрессивного, жёсткого игрока, и ваше первое слово. Как вам играть?

В этом случае надо пасовать и уравниваться, поскольку похоже, что оппонент более склонен ставить, нежели уравниваться. Помимо того, что этим вы бьёте несовершенные 8-ки оппонента, вы также сбиваете его блеф, чего вы не могли бы сделать, выступи вы ставкой. Обычно, если вы делаете ставку, оппонент прощается с идеей блефа. Вообще игрок, который ставит чаще, чем уравнивается, относится к типу игрока, который не только ставит до кучи, но и блефует, скорее всего, чаще положенного. Поэтому когда вы пасуете, оппонент может и блефовать, и ставить в рост банка.

Теперь предположим, что вместо совершенной лоу-восьмерки у вас следующая рука.

ВЫ:

 

 

Вновь против вас игрок, который никогда не блефует, но переживает, что все кругом только этим и занимаются. У вас первый ход. Как играть?

Здесь надо пасовать и скидываться, если оппонент делает ставку. Поскольку ваша карта бьет только лоу от дамы; валета и десятки (проигрышные комбинации, на которых оппонент бы уравнялся), теперь нет смысла ставить в рост, поскольку ваша карта бита уже начиная с комбинации противника от лоу-девятки и лучше. А поскольку данный противник никогда не ставит на блефе, приходится сдаваться, если он делает ставку. Тогда все шансы за то, что ваша карта бита.

Против агрессивного игрока также следует пасовать, но если он сделает ставку, надо ее уравнять, поскольку он может ставить на многих раскладах, которые бьются. Другими словами, уравнивание против игрока такого типа будет иметь положительное матожидание.







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 433. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Случайной величины Плотностью распределения вероятностей непрерывной случайной величины Х называют функцию f(x) – первую производную от функции распределения F(x): Понятие плотность распределения вероятностей случайной величины Х для дискретной величины неприменима...

Схема рефлекторной дуги условного слюноотделительного рефлекса При неоднократном сочетании действия предупреждающего сигнала и безусловного пищевого раздражителя формируются...

Уравнение волны. Уравнение плоской гармонической волны. Волновое уравнение. Уравнение сферической волны Уравнением упругой волны называют функцию , которая определяет смещение любой частицы среды с координатами относительно своего положения равновесия в произвольный момент времени t...

ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИЗНОС ДЕТАЛЕЙ, И МЕТОДЫ СНИЖЕНИИ СКОРОСТИ ИЗНАШИВАНИЯ Кроме названных причин разрушений и износов, знание которых можно использовать в системе технического обслуживания и ремонта машин для повышения их долговечности, немаловажное значение имеют знания о причинах разрушения деталей в результате старения...

Различие эмпиризма и рационализма Родоначальником эмпиризма стал английский философ Ф. Бэкон. Основной тезис эмпиризма гласит: в разуме нет ничего такого...

Индекс гингивита (PMA) (Schour, Massler, 1948) Для оценки тяжести гингивита (а в последующем и ре­гистрации динамики процесса) используют папиллярно-маргинально-альвеолярный индекс (РМА)...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия