Студопедия — ОПЕРИРОВАНИЕ ОБРАЗАМИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОПЕРИРОВАНИЕ ОБРАЗАМИ






 

 

Признание взаимодействия психической энергии с явлениями и материальными объектами внешнего мира связано с учетом выводов современных направлений в физике, принимающих принцип существования волновой, голографической природы всех материальных объектов нашей Вселенной. В этой связи допускается, что каждый из объектов окружающего нас мира находится в любой точке пространства, а взаимодействие мира психических образов с реальностью осуществляется в виде интерференции волновых явлений.

В качестве аппарата, с помощью которого продуцируются полевые мыслеформы и волновые производные субъективных образов человека, рассматривается головной мозг, функционирующий по голографическому принципу. Субъективные образы, с точки зрения их физической сущности, выступают в данном случае как реальности, подобные стоячим волнам, как своеобразные полевые структуры, как формы в чистом виде, лишенные вещества. В процессе отражения предметов окружающего мира, эти материальные и в то же время информационные образования входят во взаимодействие с формами воспринимаемых объектов. Именно такое полевое, волновое взаимодействие форм и составляет основу процесса восприятия.

Зачастую образы тех объектов и явлений, которыми приходится манипулировать мысленно, существуют лишь в представлении оператора и потому сфера образного мышления у такого рода лиц должна быть развита очень хорошо. Эффективность подобных мысленных операций тем больше, чем более яркие и четкие образы для этого используются.

Развитая способность произвольно погружаться в мир внутренних субъективных образов бывает необходима, в частности, при овладении приемами аутогенной тренировки.

Суммируя все вышесказанное, следует признать, что процессы физического и биологического взаимодействия в природе сопровождаются излучением образов — полевых, волновых структур, соответствующих формам породивших их живых и неживых объектов. Эти образы в виде стоячих волн находятся в окружающем нас пространстве. Они имеют различную продолжительность существования и определенным образом взаимодействуют между собой. Эти энергоинформационные формымогут оказывать значительное влияние на жизнедеятельность человека (и других биологических объектов), определять его физическое и психическое состояние и другое.

Свойство этих образов‑голограмм определяется тремя важными характеристиками. Во‑первых, образы эти легко и точно принимают параметры, заданные мысленными установками человека. Во‑вторых, формируемый намеренно образ функционально связан с Мировым Банком Данных и поэтому автоматически обогащается присущими ему реальными признаками (бывшими, настоящими или будущими). В‑третьих, это активная действенность намеренно продуцируемых образов по отношению ко всем остальным полевым голографическим образованиям биологических объектов, в том числе человека.

 

МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ «БИОЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ ЗАЩИТНЫХ ОБОЛОЧЕК»

 

 

«Потрогайте» взглядом, какова на ощупь страница, которую вы читаете, «погладьте» ее. Затем свою руку. Уловите разницу ощущений. Затем точно так же «коснитесь» взглядом какого‑либо предмета окружающей обстановки, «погладьте» его и опять сравните разницу ощущений. Если вы не улавливаете, о чем идет речь, потрогайте предмет рукой, а потом попробуйте воспроизвести это ощущение в уме, не касаясь предмета. «Трогаете» предметы вы конечно, не взглядом, а умом, но вначале это легче получается с привлечением взгляда или рук «тонкого тела», то есть мысленно трогая предмет рукой. Освоив «касание взглядом», отвернитесь или просто не смотрите на предмет и «потрогайте» его опять. Глаза при этом закрывать не следует. Указанную способность при желании можно развивать, но в данном случае необходимо просто почувствовать, о чем идет речь, когда говорится об экстерриоризации тактильной чувствительности.

Теперь почувствуйте в центре мозга на уровне междубровья золотую горошину, почувствуйте ее теплый, добрый блеск. Именно почувствуйте, а не представьте, потому что экран представления пространственно локализован перед глазами, а не в центре мозга. Затем почувствуйте, что горошина разделилась на две, и что одна из них медленно вышла из вас на уровне междубровья на расстояние вытянутой руки. Между горошинами имеется некая связь, нечто вроде притяжения. Ощущайте внешнюю горошину тактильно; если это трудно, то можно воспользоваться «тонкими руками». Явственно ощущайте пространство, разделяющее горошины. Затем выведите еще две такие же горошины на расстояние вытянутой руки по бокам головы — слева и справа. Одновременно ощупайте на ощупь все четыре горошины, ощущайте пространство, их разделяющее.

Собственно, задача заключается в достижении объемности тактильного восприятия. Для этого нужно почувствовать золотую горошину на том же уровне на расстоянии вытянутой руки за головой. (Это труднее всего; для начала доста‑точно будет просто почувствовать затылок). Получится крест, лежащий в горизонтальной плоскости. Затем можно начать этот крест вращать по часовой стрелке. Получится золотой обруч, центром которого останется первая горошина. При этом важно все время чувствовать на ощупь пространственность происходящего, не соскальзывать в экран представления. Следует категорически предупредить против усердствования в упражнениях такого рода. Не считая первых нескольких попыток, практика должна быть очень непродолжительной (не более минуты), но достаточно частой. Практиковать можно в любом месте и в любое время (желательно не перед сном) буквально каждые 15 минут. В качестве элемента той же практики можно рассматривать «прощупывание» предметов окружающей обстановки или ландшафта — перед собой, по бокам и за собой (не поворачивая головы). При этом желательно варьировать расстояния, прощупывая то ближние, то дальние предметы. Затем уже совсем нетрудно превратить золотой обруч в золотое яйцо, окружающее ваше тело и не дающее никаким «отрицательным воздействиям» проникать вовнутрь. Надо сказать, что оболочки могут быть самыми различными — двухцветными (например, сверху голубая, а снизу оранжевая) с центром в солнечном сплетении, огненными с центром в сердце, хрустальными с центром в горле или «сотканными из света» с центром над головой. Считается, что каждый человек должен разработать свой собственный тип защитной оболочки. Однако не следует забывать, что надежность оболочки обусловлена прежде всего четкой пространственностью и тактильностью восприятия. Визуализация является лишь вспомогательным средством, усиливающим основной эффект.

Наряду с «защитными оболочками» можно очень эффективно использовать так называемое «вращение биополя». Методика данной формы защиты аналогична вышеописанной; однако плотная оболочка при этом отсутствует, а все пространство между телом и условным краем оболочки заполнено некой вязкой средой, чем‑то вроде каши. Вся эта среда вращается вокруг оси тела против часовой стрелки. Когда вращение выполняется правильно, чувство тела исчезает и остается ощущение однородной массы, вращающейся в форме кокона. Результат улучшится, если заставить кокон светиться.

 







Дата добавления: 2015-08-27; просмотров: 304. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Эндоскопическая диагностика язвенной болезни желудка, гастрита, опухоли Хронический гастрит - понятие клинико-анатомическое, характеризующееся определенными патоморфологическими изменениями слизистой оболочки желудка - неспецифическим воспалительным процессом...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия