Студопедия — Абрамова Александра (не Саша), р/о
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Абрамова Александра (не Саша), р/о






Фильм ужасов, или просто ужастик, это фильм, призванный напугать зрителя.
Надо заметить, что обычно фильм-ужастик строиться по схеме «палач-жертва». Но нередко эти границы бывают расплывчаты. К данному жанру мы можем отнести микросценарий из 3 книги «Таллия», где 1-16 рассказывают читателю историю не только похода персов на Египет, но и издевательства царя Камбиса. Так в детстве Камбис пообещал своей матери «Когда я возмужаю, я переверну весь Египет вверх дном»(3). После чего (14) мы видим само действие Камбиса в Египте: «На десятый день после взятия города Мемфиса Камбис велел посадить в предместье на позор египетского царя Псамменита». После этого Камбис, испытывает его мужество и стойкость Псамменита – сначала публично его дочь одевают в простые одежды и гонят за водой (14), после чего мимо него проводят его собственного сына с веревкой на шее (14). Камбис решает приблизить пленного ко двору, но уличенный в подстрекательстве к мятежу, Псамменит вынужден принять наказание – он выпивает бычью кровь, отчего тотчас же умирает. «Таков был конец Псамменита»(15) Но на этом издевательства над семьей египетского царя Камбис не заканчивает. «Он, вступив во дворец Амасиса, повелел выбросить из усыпальницы тело царя (Амасиса). «А когда это было исполнено, Камбис велел бичевать тело, вырвать волосы, исколоть, словом, всячески осквернить. Когда, наконец, исполнители царского приказа измучились, а набальзамированное тело, несмотря на их усилия, все таки не распадалось, Камбис приказал предать мумию огню» (16)

К жанру психологической драмы (на первый план выходят внутренний мир, эмоции и переживания героев) можно отнести сюжет из 1 книги «Клио», повествующий о драме царя Креза (Сарды). Сначала Крезу сниться сон, в котором «Атис погибнет, пораженный насмерть железным копьем. Когда Крез, пробудившись, пришел в себя, то в ужасе от сновидения решил, женив сына… не отпускать его никогда в поход<…> Царь приказал вынести дротики, копья и другое оружие, чтобы никакое висящее [на стене] оружие не упало на сына». (34). Но в это время в Сарды прибывает некий Адраст, сын Гордия. Он убил своего брата и просил очистить его по местному обычаю очистительным обрядом, после чего остается жить в Сардах (35). Потом появляется огромный вепрь и местные жители просят царя прислать своего сына, чтобы победить зверя. Крез отказывает (36). В разговоре с сыном царь все-таки отпускает Атиса, ведь это охота (37-40). Но просит Адраста быть охранником сына (41). Пришелец с удовольствием соглашается (42), но оказывается так, что на охоте Адраст сам убивает копьем Атиса (43). «А Крез был глубоко опечален смертью сына. Особенно же горько было царю то, что сына убил именно тот человек, кого он сам очистил от пролития крови» (44). (45) «Затем прибыли лидийцы с телом покойного сына Креза. За ними последним шел убийца. Адраст остановился перед телом и отдал себя во власть Креза. Простирая вперед руки, он требовал заколоть его как жертву над телом покойного. По его словам, после первой своей беды теперь, когда он погубил еще и сына своего очистителя, жизнь ему стала больше невыносимой» В конце концов Адраст «заколол себя на могильном кургане: он чувствовал себя самым несчастным из всех людей, которых ему пришлось знать» (45).

Posted on Nov. 23rd, 2011 07:57 pm (UTC) | Link | Thread | Reply

nikas03







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 311. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.015 сек.) русская версия | украинская версия