Студопедия — Практическое задание № 4 Упражнение на имитацию фактуры камней
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Практическое задание № 4 Упражнение на имитацию фактуры камней






 

Материалы и инструменты: бумага; художественные масляные краски и их разбавители; большие ванночки для воды; широкие кисти № 18-20, лучше колонковые.

 

Имитация этих материалов немного сложнее, чем имитация кожи и ткани. Тут нужна сноровка, чувство меры и знание материала, который имитируется. Лучше всего иметь подлинные образцы. Образец не только показывает рисунок, по нему видно, сколько какой краски требуется для смешивания.

 

Масляные краски выпускаются в полужидком виде в оловянных тюбиках или жестяных банках. Краски эти непрозрачны и накладываются на поверхность густым слоем. Связующим веществом в них и разбавителями являются растительные масла: льняное, ореховое, подсолнечное и другие, а также олифа или специальные растворители, выпускаемые под номерами. Растворители и масла можно заменить керосином, предварительно пропустив его через слой ваты, или скипидаром.

 

Разводят масляные краски скипидаром или специальным растворителем для масляных красок в баночках. Каждая краска разводится отдельно.

 

Приготовив краски, наливаем в фотованночку чуть теплую воду. Если нужно имитировать красный гранит с синими и желтыми прожилками, за основу берем красную краску. Разведя основной цвет, выливаем его в ванночку с водой. Этот колер сразу же расплывается по поверхности отдельными пятнами и полосами. Далее разводим дополнительные цвета – синий и желтый – и тоже выливаем в ванночку. Цвета эти не смешиваются, они плавают параллельно друг другу, образуя определенный рисунок. После этого берем лист бумаги и либо протягиваем плоскостью листа по поверхности расплывшихся красок в ванночке, либо спокойно прикладываем лист и поднимаем его. Бумага забирает на себя краску, и на ней образуется определенная цветовая гамма с рисунком фактуры данного материала. Все зависит от пропорционального соотношения цветовых пятен, характерных для того или иного камня, от умения забрать из ванночки краски на бумагу. Желательно иметь перед глазами образцы гранита, мрамора, яшмы и т. д. или рисунки этих образцов. Наблюдать и зарисовать или сфотографировать их можно в краеведческих и археологических музеях.

 

Для мрамора характерна текучесть рисунка, поэтому, когда нужный колер уже в ванночке, можно даже слегка помешать его палочкой.

 

Рисунок гранита более зернистый, поэтому колер в ванночку нужно не выливать, а вносить каплями либо резко размешать его, чтобы разбить краску на мелкие пятнышки. Лист бумаги прикладываем к поверхности и поднимаем, а не протягиваем по ней.

Стекло

 

Стекло – твердый, аморфный, прозрачный материал, полученный при остывании расплава, содержащего стеклообразующие компоненты (оксид кремния, алюминия и т.д.) и оксиды металлов (калия, свинца и т.д.). Производство стекла возникло в Древнем Египте около 4000 лет до н. э. Изделия из стекла изготовляют выдуванием, прессованием, отливкой.

 

За 3-4 тыс. лет до н. э. производство стекла было известно египтянам и обитателям Месопотамии. В этот период стекольные изделия изготовлялись путем пластического формования и прессования. Значительно развивалось стеклоделие с IХ в. н. э. в Венеции, которая была мировым центром стеклоделия до ХVII в. Венецианские стеклянные изделия, отличавшиеся большой художественной ценностью, проникают в другие страны Европы и Ближнего Востока.

 

В России первый стеклянный завод был создан в 1635 г. близ г. Воскресенска в местечке Духанино. В 1752 г. М. В. Ломоносов организовал производство разноцветных стекол и художественных изделий из них.

 

Стекло в архитектуре является не только светопропускающим материалом, но и средством декоративной отделки зданий. Одним из весьма распространенных приемов использования стекла в архитектуре явилось витражное искусство.

 

Большое развитие в архитектуре витраж получил в странах Западной Европы в ХIII-ХV вв. Готические соборы, замки феодалов, ратуши того времени украшались различного вида витражами.

 

Широко распространенным монументально декоративным приемом использования стекла в архитектуре является стеклянная мозаика. Стекло для мозаичного покрытия полов применялось еще в Древнем Риме. Образцы цветных мозаичных плиток различной геометрической формы были применены для покрытия полов в Софийском соборе в Киеве, в Михайловском соборе в Переяславле (Хмельницком). По производству цветных смальт как для покрытия стен, так и для картинных мозаик Киевская Русь в ХI-ХII вв. превосходила Византию и Западную Европу.ограждения для лестниц.







Дата добавления: 2015-08-31; просмотров: 585. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Измерение следующих дефектов: ползун, выщербина, неравномерный прокат, равномерный прокат, кольцевая выработка, откол обода колеса, тонкий гребень, протёртость средней части оси Величину проката определяют с помощью вертикального движка 2 сухаря 3 шаблона 1 по кругу катания...

Неисправности автосцепки, с которыми запрещается постановка вагонов в поезд. Причины саморасцепов ЗАПРЕЩАЕТСЯ: постановка в поезда и следование в них вагонов, у которых автосцепное устройство имеет хотя бы одну из следующих неисправностей: - трещину в корпусе автосцепки, излом деталей механизма...

Педагогическая структура процесса социализации Характеризуя социализацию как педагогический процессе, следует рассмотреть ее основные компоненты: цель, содержание, средства, функции субъекта и объекта...

Типовые ситуационные задачи. Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической   Задача 1. Больной К., 38 лет, шахтер по профессии, во время планового медицинского осмотра предъявил жалобы на появление одышки при значительной физической нагрузке. Из медицинской книжки установлено, что он страдает врожденным пороком сердца....

Типовые ситуационные задачи. Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт Задача 1.У больного А., 20 лет, с детства отмечается повышенное АД, уровень которого в настоящее время составляет 180-200/110-120 мм рт. ст. Влияние психоэмоциональных факторов отсутствует. Колебаний АД практически нет. Головной боли нет. Нормализовать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия