Студопедия — Багатьох тюркських мовах ) і сьогодні.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Багатьох тюркських мовах ) і сьогодні.






Казахський дослідник Олжас Сулейменов подає

значення шумерського слова «МЕ» - «це»,

наголошуючи, що воно має і друге визначення –

«я». Таке тлумачення казахського дослідника є

хибним.

(Олжас Сулейменов «Мова письма – погляд в

доісторію – про походження писемности і мови

малого людства», К., 2006, с.215)

Помиляється і башкирський історик-філолог

Галлямов С.А., який поєднує шумерське слово

«Ме» з курдським коренем «майин-ма», який

визначається поняттям «оставаться», «пребывать

неизменным».

Дослідник вказує:

«Шумеры считали Ме некими законами,

записанными на табличках, которые бог Ан

(Эйан, курд.) спустил с седьмого неба на землю.

Возможно, что проявление Ме у шумеров считали

Наме, что в курдском и вообще иранских языках

означает «письмо». Ме и Наме (me-name)

у шумеров означало судьбу, предписанную на неких

табличках. Известен шумерский миф о похищении

(медных) таблиц Ме (залога постоянства) богиней

кутийско-курдского происхождения Иннаной,

у верховного божества Энки (Эйан-йэке)

с использованием хмельного напитка»

(С. Галлямов «Древние арии и вечный Курдистан»,

Москва, «Вече», 2007, с.154.)

Ми вважаємо, що Біблія, як книга історії

єврейського народу, є сумою релігійних і історичних

знань багатьох інших народів, і в першу чергу –

хатто - шумерів.

По великому рахунку, Біблія – це найдревніший

плагіат єврейських рабінів чужих знань,

чужої історії, чужої культури, чужої ментальності,

що був зроблений з метою возвеличення виключно

єврейського народу, при спробі написання історії

свого народу.

“ Історія всесвітнього потопу “, “ Історія створення

світу “, “ Книга приповістей Соломонових “,

“ Десять Божих Заповідей “, – це все є

історичним та культурним здобутком цілої групи

давніх народів- хаттів(венедів), шумерів(антів),

лувійців, палайців, хеттів, касків, хуритів...

Прототипом єврейського царя Соломона був

хатто-шумерський цар, правитель Криту – Менас

(«Знання наші», «Мудрець наш»), імя якого було

зіпсоване часом, і якого науковці зараз знають,

як царя Мінаса.

Таким чином, приходимо до розуміння, що

«мінойська культура», «мінойська цивілізація» і є

культурою та цивілізацією хатто-шумерів, тобто,

культурою та цивілізацією - «атлантів».

Про те, що Біблія, писалась єврейськими рабінами

на основі суми знань цілої групи давніх народів-

сусідів євреїв – в першу чергу хаттів та шумерів,

також, - лувійців, палайців, хеттів, хуритів,

аккадців, касків...

Це відзначають відомі бібліїсти М.Беленький,

Е.Ярославський (К. Матвеев, А. Сазонов «Земля

Древнего Двуречья», М.,1986, с.44-45).

Наприклад, глиняні (хатто-шумерські) таблиці

МЕ “ (таблиці знання) згадуються у Біблії, як

Моєсейові таблиці, в яких були записані Божі

заповіді для єврейського народу. Вважаємо, що

саме в цих хатто-шумерських таблицях “ МЕ “ були

записані 10 Божих заповідей, які є першими, і

головними, законами первісного суспільства.

Біблійне ім”я - “ Каін “ має свій відповідник у

курдській мові – “ ха [ й ] ин “ («предатель,

изменник») // “Курдско-русский словарь”

Ч.Х.Бакаєва, М.,1957, с385).

Ассіро – вавілонській богиня “ Іштар “ має свій

відповідник в уйгурській мові – “ хуштар

(«любовница»), що цілком відповідає

міфологічному образу цієї богині.

(“ Русско-уйгурский словарь “ под. редакцией

Т.Р. Рахимова, М., 1956, с.557).

Ім”я одного з братів Атланта – “ Гадир “, також

знаходитьсвій відповідник в уйгурській мові –

кадир “ («могучий, способный»)

// “ Уйгурко-русский словарь “, составил

Э.Н. Наджип, М.,1968, с.578).

У словнику зазначається, що чоловіче власне ім”я

Кадир “ є у сучасному користуванні уйгурів.

В турецькій мові «gaddar» (жестокий,

беспощадный, лютый).

(«Карманный турецко-русский словарь»

О.Ю.Мансурова, М.,2005, с.86)

У шумерському міфі про Гільгамеша згадується

“охоронець кедрового лісу “ Хумбаба ”, ім”я якого

знаходить близький відповідник у болгарській мові

«Хубав» (красивый, хороший), «хубавец»

(красавец), «хубавица» (красавица), «хубаво»

(красиво, хорошо).

Шумерські згадки про Всесвітній Потоп,







Дата добавления: 2015-08-17; просмотров: 395. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Анализ микросреды предприятия Анализ микросреды направлен на анализ состояния тех со­ставляющих внешней среды, с которыми предприятие нахо­дится в непосредственном взаимодействии...

Типы конфликтных личностей (Дж. Скотт) Дж. Г. Скотт опирается на типологию Р. М. Брансом, но дополняет её. Они убеждены в своей абсолютной правоте и хотят, чтобы...

Гносеологический оптимизм, скептицизм, агностицизм.разновидности агностицизма Позицию Агностицизм защищает и критический реализм. Один из главных представителей этого направления...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия