Студопедия — Little nubbers. Глава13. Продолжение
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Little nubbers. Глава13. Продолжение






Вс 11 Янв (11:05am)
Сегодня воскресенье и Брэдшоу только что сделал кое-что невероятное, но все, о чем я мог думать- это написать ему и рассказать об этом.
(11:12)
Я бы хотел его ненавидеть. Его, вместо себя.
(11:15)
Ты был прав. Слишком сильное чувство, слишком быстро.

(11:19)
По идее, это не плохо...

(11:20)
В данном случае плохо.
(11:23)
Это все слишком, Уэс. Просто слишком.
(11:24)
Я не думал, что буду чувствовать такое.
(11:26)
Знаю, знаю... только не надо 'а я тебе говорил...'

(11:27)
Я никогда так не скажу. Я к тебе сейчас подойду, остановись и подожди, хорошо?

(11:28)
Я уже испортил тебе субботу. Не хочу портить еще и воскресенье.

(11:28)
Замолчи, Андерсон!

(11:29)
...Хорошо

§

§

§

§

§

§ ******

Вт 13 Янв (2:45pm)
Вторники- отстой.

(2:48)
Ну вот. Старина Блейн вернулся.

(2:49)
Но это так! Я думал, что они были отстойными раньше, но теперь… это просто ад.
(2:51)
Адские дни- вот как стоило бы их назвать.

(2:53)
Кое-кто драматичен сегодня.

(2:54)
Ураган.

(2:54)
Что?

(2:55)
Ничего.

(2:57)
Как дела в твоей студии?

(2:58)
Музыка- отстой.

(2:59)
Блейн. Со временем ты отпустишь это.

(3:01)
Мне нужно вернуться к своему отстойному адскому дню и продолжить играть дурацкую музыку.

(3:02)
Да, давай. А потом приходи помочь мне с заданием.

(3:02)
Это обязательно?

(3:04)
Да. Тебя это отвлечет от 'адского дня.'

(3:04)
Отлично.

~

(4:40pm)
Курт. Курт. Кууууурт!

(4:42)
Что?

(4:43)
Нет, я не должна тебе говорить. Не должна.

(4:43)
О чем?!

(4:45)
Он был здесь. Только что.

(4:45)
?

(4:46)
Блейн!

(4:48)
О.

(4:48)
Да, о.
(4:53)
Курт.

(4:53)
Да?

(4:54)
Он не улыбался.

(4:54)
И?

(4:55)
А раньше он всегда улыбался.

(4:59)
Что ж, большое спасибо, Рейчел! Тебе и правда не стоило мне об этом говорить.
(5:03)
Зачем ты мне сказала???
(5:04)
Ты с ним вообще поговорил насчет всего этого?

(5:05)
Я… Не совсем, нет.
(5:06)
Это неправильно. После всего, что ты делал для него.

(5:09)
Ты отдала ему его кофе?

(5:10)
Нет. Ну, я отдала кофе, но он заплатил за него.

(5:13)
Безумие.

(5:13)
Мне не стоило тебе говорить.

(5:14)
Слишком поздно!

(5:15)
Прости...

~

(4:42pm)
Почему я продолжаю делать с собой такое?

(4:44)
Что ты сделал?

(4:45)
Заходил в кофейню. Видел Рейчел. Наверное, я выгляжу ненормальным в ее глазах.

(4:46)
Блейн, что мне с тобой делать?

(4:47)
Замолчи и позволь мне помочь тебе с заданием.

(4:47)
Раз уж ты так просишь... Скоро увидимся!

§

§

§

§

§

§ ******


Пт 16 Янв (9:32pm)
Блейн, ты помнишь, я говорил, что кофе будет всегда?
(9:35)
Я не шутил.
~

(9:55pm)
Я знаю, я сказал, что мне уже лучше, но это не так.
(9:56)
Тебя еще не тошнит от меня?

(9:58)
Что ты хочешь?

(9:58)
Выпить.

(9:59)
Хорошо, мы в баре на моей улице. Присоединяйся. У Адама есть история, которая должна тебе понравиться.

(10:00)
Звучит неплохо.

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

§

Сб 17 Янв (2:01am)
Зачем?

(2:05)
…Зачем?

(2:06)
Зачем ты прслал мне то сбщение, Курт?

(2:07)
...Ты пьян?

(2:10)
И что с тго?

(2:11)
Мы не можем об этом говорить, пока ты пьян.

(2:12)
Пчему?

(2:15)
Если все еще захочешь поговорить об этом завтра, напиши мне, ладно?

(2:17)
Посмооотрим.

~

(4:16pm)
Ладно.

(4:20)
Ладно?

(4:21)
Разговор.

(4:23)
Хм...

(4:25)
Да, Курт, я напился прошлой ночью, но я запомнил, что ты пообещал поговорить. Мне нечего тебе сказать, но, возможно, тебе есть что. Если нет- хороших тебе выходных.

(4:33)
Мне жаль что все так получилось на прошлой неделе.

(4:34)
Да, спасибо что дал мне почувствовать себя героиней Мэг Райан. Я оценил.

(4:37)
У меня есть парень.

(4:37)
Я в курсе.

(4:38)
Нет, не в курсе.
(4:40)
У меня есть парень, который любит и обожает меня, и это то, чего, как я думал, у меня никогда не будет.

(4:41)
Зачем ты мне это говоришь?

(4:41)
Потому что я хочу, чтобы ты понял. Это все.
(4:46)
Я устал бороться. Глупо, я знаю. Я был так молод, черт, да я и сейчас молод. Но все вокруг меня жили той жизнью, которой и я бы хотел, и для них это было так просто... А для меня никогда просто не было. В конце концов, я просто устал всем доказывать, насколько я сильный.
(4:47)
А потом я переехал сюда и все изменилось. Все.
(4:48)
Это клише? Мне все равно. Это мое клише. Это правда.

(4:50)
Снова не понимаю, зачем ты мне это рассказываешь.

(5:01)
Я там был, Блейн.
(5:03)
Снаружи. Я был там и видел тебя, сидящего возле окна, с этой дурацкой собакой и дурацкими растрепанными волосами и ты выглядел таким…
(5:04)
Я не смог сделать это. Не смог открыть дверь.

(5:05)
Почему?
(5:06)
Если ты уже был там, почему было не зайти?
(5:06)
Это было твоей идеей, не моей.
(5:07)
Так почему?

(5:10)
Потому что ты был… собой.

(5:12)
Что?

(5:15)
Отчасти я хотел встретиться с тобой, чтобы выбросить мысли о тебе из головы. Потому что все, что между нами было- странно и начинало сводить меня с ума.
(5:16)
Мне начало нравиться думать о тебе.
(5:18)
Но это не реально, да? Может мне и казалось это реальным, но это же не так. И я подумал, что если встречусь с тобой, фантазии могут разрушиться и я смогу дальше жить своей жизнью.
(5:19)
У меня есть парень, Блейн.

(5:20)
Я знаю. Хватит напоминать.

(5:23)
У меня есть парень, и я не смог открыть ту дверь, потому что я видел тебя и ты был собой- тем, от кого бы я уже не смог уйти.

(5:26)
О.

(5:27)
Вот так. Вот и все. 

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 322. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

ТЕХНИКА ПОСЕВА, МЕТОДЫ ВЫДЕЛЕНИЯ ЧИСТЫХ КУЛЬТУР И КУЛЬТУРАЛЬНЫЕ СВОЙСТВА МИКРООРГАНИЗМОВ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БАКТЕРИЙ Цель занятия. Освоить технику посева микроорганизмов на плотные и жидкие питательные среды и методы выделения чис­тых бактериальных культур. Ознакомить студентов с основными культуральными характеристиками микроорганизмов и методами определения...

САНИТАРНО-МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВОДЫ, ВОЗДУХА И ПОЧВЫ Цель занятия.Ознакомить студентов с основными методами и показателями...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия