Студопедия — ДНЕВНИК. И вот, ныне я, по влечению Духа, иду во Иерусалим, не зная, что там встретится со мною
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ДНЕВНИК. И вот, ныне я, по влечению Духа, иду во Иерусалим, не зная, что там встретится со мною

 

И вот, ныне я, по влечению Духа, иду во Иерусалим, не зная, что там встретится со мною

(Деян. 20, 22)

 

 

Что там встретится со мною. Павел не имел ни малейшего понятия о том, что будет, какие опасности, неудачи, напасти, огорчения ожидали его, — он не мог предвидеть. Впереди была полная неизвестность, однако с обычным ему мужеством Павел говорит: "Иду в Иерусалим". Он был не из тех, которые уклоняются от своего долга, не зная, чего потребует от них этот долг.

Все мы точно так же стоим на пороге неиспытанной, неизвестной будущности; мы ничего перед собою не видим, мы только пытаемся со страхом и трепетом проникнуть в эту неизвестность.

"Что там встретится со мною?" Я не знаю, и никакая сила не может мне этого открыть. Догадки наши тщетны, мы не узнаем, какие случайности могут нам встретиться, ожидает ли нас горе или радость, будущая судьба наша похожа ли на прошлое, или настанет полная перемена? Не будем же теряться в догадках, а пойдем смело вперед, как ап. Павел, следуя повелению Господа, и Сам Он очистит путь наш перед нами.

Что же "встретится со мною"? Перемены, неожиданности неизбежны, а затем, впереди, близко или далеко, ожидает нас неминуемый конец.

Это и есть наш "Иерусалим", наша конечная цель.

Пойдем же туда "по влечению Духа". Одно только упование на Бога может побудить нас идти вперед спокойно и мужественно. Не станем же заботиться о завтрашнем дне, Господь Сам позаботится о нем.

Окруженные мраком, ничего не видя перед собою, прострем нашу руку и ухватимся за Его руку, готовую поддержать и вести нас. Тогда и мы сможем сказать: "Когда я пойду долиною смертной тени, не убоюсь зла, ибо Ты со мною".

 

 

ДЕНЬ ЛИТОВСКОГО КИНО В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

30 ноября. Музей современного искусства «Эрарта».

Компания Tremora

Компания Cinedoc

При поддержке

Министерства Культуры Литовской Республики

Генерального Консульства Литовской Республики в Санкт-Петербурге

Представляют:

 

Дорогие друзья!

30 ноября приглашаем Вас в Музей Современного искусства ЭРАРТА, где в рамках Дней литовского кино будет показана специальная программа кинофестиваля «Послание к человеку» - «ДВА ПОКОЛЕНИЯ».

Два сеанса в Музее Современного искусства ЭРАРТА представят зрителям документальные и игровые фильмы режиссеров, которые национальными кинокритиками были условно названы поколением перелома (1989–1994) и поколением «здесь и сейчас» (2002–2004).

17.00

Программа № 1 - продолжительность 1 час 24 мин

ЗЕМЛЯ СЛЕПЫХ

Аудрюс Стонис | док.| 24 | 1992

В основе фильма — три разные истории. О корове, которую ведут на бойню. О радости от катания с горы на инвалидной коляске. О слепых. Все эти истории были интуитивно соединены каким-то иррациональным способом. Огромные глаза коровы смотрят в глаза слепых людей.

 

ОСТАВШИЕСЯ ДНИ

Кристийонас Вилджюнас | игровой | 30 | 1995

Джонелис — инвалид. Целыми днями он сидит в пустой комнате. Однако агонию его изолированной жизни внезапно прерывает неожиданное событие.

 

ГОРОД ТРОЛЛЕЙБУСОВ

Гедре Бейнорюте | док.| 28 | 2002

Взаимоотношения между Вильнюсскими контролерами и «зайцами» на фоне будничной рутины, неосуществленных желаний и мечты о лучшей жизни.

 

19.00

Программа № 2 – продолжительность 1 час 38 мин

ЗА ДЕСЯТЬ МИНУТ ДО ПОЛЕТА ИКАРА

Арунас Мателис | док. | 10 | 1990

Ужупис — часть Старого города в Вильнюсе. Фильм показывает атмосферу разрушающегося района и намекает на то, что что-то должно случиться. Возможно, новый полет Икара.

 

В ПАМЯТЬ УШЕДШЕГО ДНЯ

Шарунас Бартас | док. | 40 | 1990

Меня всегда привлекал город. Иногда мне казалось, что он — удивительное творение природы; что какая-то невидимая сила собрала толпы людей и поместила их в один гигантский живой организм. Порой кажется, что человек соединяется с этим организмом против собственной воли, растворяясь в его крови, присоединяя свое незаметное шуршание к общему гулу городских улиц. Но разве где-либо еще чувствует себя человек настолько одиноким? И разве поддается где-нибудь еще такому безрассудному ликованию?

 

ДНЕВНИК

Оксана Бурая | док.| 25 | 2003

«Неужели возможно, что моя бабушка видела меня во сне еще до того, как моя мама вышла замуж?» — спрашивает Лариса. Она — бедная женщина бальзаковского возраста, которая борется с безденежьем и избытком алкоголя. Картина подробно описывает жизнь людей в посткоммунистической стране, где пенсии в высшей степени скудны, старые квартиры разрушаются, а отчаяние становится ежедневным спутником стариков и бедняков. Архивные съемки и черно-белые фотографии отбрасывают зрителя в прошлое, от эры сталинизма до переходного периода постсоветского времени, а затем возвращают в настоящее Ларисы.

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Декабря. Кто не примет Царствия Божия как дитя | Больше-меньше

Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 333. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия