Студопедия — МАСТЕР ЭКЗОТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

МАСТЕР ЭКЗОТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ






(EXOTIC WEAPON MASTER)

Мечи и топоры не делают воином - это может быть невысказанным девизом мастера экзотического оружия, изучающего наиболее необычные и причудливые образцы оружия мира. Для мастера экзотического оружия, запутанность сюрикена, сянгама, ужасного цепа и ручного арбалета не представляют вообще никакой трудности. Это необычное оружие - его сфера, и в его руках они станут инструментами разрушения. Персонажи любой расы или подготовки могут стать мастерами экзотического оружия; единственное реальное требование - обязательность и настойчивость. Однако, больше всего людей, потому что члены этой расы в большинстве подвержены новым культурам, и таким образом, большинству возможностей взяться за экзотическое оружие.

Hit Die: d10.

 

Требования

Чтобы стать мастером экзотического оружия, персонаж должен выполнять следующие критерии.

Базовый бонус атаки: +6.

Умения: Мастерство Экзотического Оружия (любые три).

Специальный: Способность к ярости.

 

Навыки Класса

Навыки класса мастера экзотического оружия (и ключевая способность для каждого навыка) - Ремесло (любой) (Интеллект) и Профессия (любой) (Интеллект). См. Главу 4 "Руководства Игрока" для описаний навыков.

Пункты Навыка на Каждом Уровне: 2 + модификатор Интеллекта.

 

Особенности Класса

Следующее - классовые особенности престиж-класса мастера экзотического оружия.

Мастерство оружия и брони: Мастеры экзотического оружия не получают никакого мастерства оружия или брони.

Частичное Экзотическое Мастерство: На 1-ом уровне мастер экзотического оружия может использовать любое экзотическое оружие, с которым он еще не опытен, с -2 штрафом вместо -4 на бросок атаки. Этот штраф уменьшается до -1 на 2-ом уровне.

Полное Экзотическое Мастерство: На 3-ем уровне мастер экзотического оружия становится опытным со всем экзотическим оружием.

Импровизированное Метательное Оружие: На 3-ем уровне мастер экзотического оружия может использовать инструменты ремесленника для создания метательного оружия, годного к употреблению, из любого объекта (скала, отросток, рукопашное оружие и т.п.), который он может поднять. Этот процесс занимает по крайней мере 1 час, или больше при плохих условиях. Приращение диапазона для такого импровизированного оружия - 10 футов. Оно наносит 1d6 урона (x2 при критическом попадании), и его диапазон угрозы - 20. Мастер экзотического оружия автоматически опытен со своим импровизированным мететельным оружием; кто-либо еще, кто желает использовать его, должен потратить умение Мастерства Экзотического Оружия, чтобы избежать -4 штрафа немастерства. Большинство объектов наносит крушащий урон; острые изделия вместо этого наносят проникающий урон.

Экзотический фокус: На 4-ом уровне мастер экзотического оружия получает +1 бонус на броски атаки при использовании любого экзотического оружия. Этот бонус не складывается с обеспечением умения Фокуса оружия.

Импровизированное рукопашное оружие: Также на 4-ом уровне, мастер экзотического оружия может использовать инструменты ремесленника для создания рукопашного оружия, годный к употреблению, из любого объекта (скала, отрросток, снаряд оружия и т.п.), который он может поднять. Этот процесс занимает по крайней мере 1 час, или больше при плохих условиях. Такое импровизированное оружие наносит 1d6 пунктов урона (x2 при критическом попадании), и его диапазон угрозы - 20. Мастер экзотического оружия автоматически опытен со своим импровизированным рукопашным оружием; кто-либо еще, кто желает использовать его, должен потратить умение Мастерства Экзотического Оружия, чтобы избежать -4 штрафа немастерства. Большинство объектов наносит крушащий урон; острые изделия вместо этого наносят проникающий урон. Длинные изделия (типа лестниц) имеют досягаемость согласно их длине, и изделия с выступающими частями (типа стульев) дают мастеру экзотического оружия +2 бонус на поптки разоружения.

Экзотическая Специализация: На 5-ом уровне мастер экзотического оружия получает +2 бонус на броски урона при использовании любого экзотического оружия. (Для дальнобойного оружия этот бонус урона применяется только в случае, если цель находится в пределах 30 футов.) Этот модификатор не складывается с обеспечением умения Специализации Оружия.

Большее Импровизированное Оружие: На 5-ом уровне мастер экзотического оружия может создавать импровизированное метательное или рукопашное оружие, которое наносит 2d6 пунктов урона. Эта способность действует подобно способностям импровизированного метательного оружия или импровизированного рукопашного оружия, в зависимости от вида желаемого оружия.

 

ТАБЛИЦА 5-6: МАСТЕР ЭКЗОТИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ

 

Уровень Класса Базовый бонус атаки Спасбросок Стойкости Спасбросок Рефлексов Спасбросок Воли Специальный
1-ый +l +2 +0 +0 Частичное экзотическое мастерство +2
2-ой +2 +3 +0 +0 Частичное Мастерство Экзотического Оружия +3
3-ий +3 +3 +1 +1 Полное экзотическое мастерство, Импровизированное Метательное Оружие
4-ый +4 +4 +1 +1 Экзотический фокус, Импровизированное рукопашное оружие
5-ый +5 +4 +1 +1 Экзотическая специализация, Большее Импровизированное Оружие

 

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 368. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...

Краткая психологическая характеристика возрастных периодов.Первый критический период развития ребенка — период новорожденности Психоаналитики говорят, что это первая травма, которую переживает ребенок, и она настолько сильна, что вся последую­щая жизнь проходит под знаком этой травмы...

РЕВМАТИЧЕСКИЕ БОЛЕЗНИ Ревматические болезни(или диффузные болезни соединительно ткани(ДБСТ))— это группа заболеваний, характеризующихся первичным системным поражением соединительной ткани в связи с нарушением иммунного гомеостаза...

Ситуация 26. ПРОВЕРЕНО МИНЗДРАВОМ   Станислав Свердлов закончил российско-американский факультет менеджмента Томского государственного университета...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия