Студопедия — Это напомнило мне о счастливом времени. Спасибо. Белла
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Это напомнило мне о счастливом времени. Спасибо. Белла







Я пристально посмотрела на себя в зеркало - бледная как привидение, и собрала волосы в хвост, не обращая внимания на опухшие от слёз глаза. Моё подсознание одобрительно кивнуло. Даже оно не могло быть привычно ворчливым сейчас. Я не могла поверить в то, что мир вокруг меня стремительно превращался в бесполезную груду пепла… нет, нет, я не буду думать об этом. Не сейчас, еще не время. Сделав глубокий вздох, я подняла свою сумку и, оставив модель с запиской на его подушке, направилась в гостиную.
Эдвард разговаривал по телефону. В чёрных джинсах и футболке… с голыми ногами…
“Что он сказал?!” Прокричал он, заставив меня подпрыгнуть. “Ну, возможно, он сказал нам хренову правду. Дай его номер, мне надо ему позвонить… Дженкс, это правда, мать твою!” Он посмотрел на меня. Мрачное и задумчивое выражение его глаз ни капли не изменилось. “Найди её,” отрезал он и бросил трубку. Я подошла к дивану и расстегнула свой рюкзак, всеми силами пытаясь не обращать на него внимания. Достав оттуда ноут, я вернулась к кухне и положила его на барную стойку, рядом с BlackВerry и ключами от машины.
Когда я повернулась к нему, он смотрел на меня ошеломлённо и с ужасом.
“Мне нужны деньги, которые Тейлор получил за грузовик.” Мой голос был ясным и спокойным, лишённым эмоций… необыкновенно.
“Белла, мне не нужны эти вещи, они твои,” недоуменно проговорил он. “Пожалуйста, возьми их.”
“Нет, Эдвард – я взяла их на время – теперь они мне не нужны."
"Белла, будь разумной," ругал он... даже сейчас.
"Я не хочу, чтобы что-то напоминало мне о тебе. Мне нужен полный разрыв. И деньги, которые Тейлор получил за мой грузовик,” монотонно произнесла я.
Он задохнулся. “Ты пытаешься обидеть меня?”
“Нет.” Я нахмурилась, уставившись на него…конечно нет… я люблю тебя… “Нет. Я пытаюсь защитить себя,” прошептала я. Потому что ты не хочешь меня… так, как хочу тебя я.
“Пожалуйста, Белла, возьми их.”
“Эдвард, я не хочу спорить. Мне нужны деньги.”
Он сузил глаза, глядя на меня, но он больше не мог напугать меня… ну… только немного. Я бесстрастно смотрела на него, не мигая и не отводя глаз.
“Чек тебя устроит?” едко спросил он.
“Да. Думаю подойдёт.”
Не улыбнувшись, он развернулся и направился в свой кабинет. Я в последний раз огляделась – картины на стенах… только абстракции… спокойные, прохладные… даже холодные. Как же соответствует ему, рассеянно подумала я… Случайно мой взгляд остановился на рояле. Боже, если бы только я держала свой язык за зубами… мы бы занимались на нём любовью… нет, трахались… мы бы трахались на рояле… любовью бы занималась только я – было невыносимо и печально это осознавать. Он никогда не занимался любовью со мной… ведь так? Для него это всегда был всего лишь секс.
Эдвард вернулся в комнату и вручил мне конверт.
“Тейлор удачно его продал… это классический автомобиль. Можешь его спросить. Он отвезёт тебя домой.” Он кивнул за моё плечо, я обернулась и увидела Тейлора, стоящего в дверях в костюме и как всегда безупречного.
“Всё нормально. Я могу сама добраться до дома, спасибо.”
Я повернулась в сторону Эдварда и увидела едва сдерживаемую ярость в его глазах.
“Ты собираешься бросать мне вызов на каждом шагу?”
“Зачем менять привычки?” Я слегка пожала плечами.
Он в отчаянии зажмурил глаза и запустил руку в волосы.
“Пожалуйста, Белла, позволь Тейлору отвезти тебя домой.”
“Я подгоню машину, мисс Свон,” безаппеляционно заявил Тейлор. Эдвард кивнул ему, и, оглянувшись, я увидела, что тот ушёл.
Я повернулась к Эдварду. Нас разделяло всего несколько шагов… он сделал шаг в мою сторону, и я инстинктивно отступила назад. Он остановился, на его лице застыло мучение, зелёные глаза пылали.
“Я не хочу, чтобы ты уходила,” прошептал он, и его голос был полон тоски.
“Я не могу остаться. Ты знаешь, чего я хочу… но ты не можешь дать мне это, а я не могу дать тебе то, в чём нуждаешься ты.”
Он сделал еще один шаг ко мне, и я подняла руки.
“Не надо, пожалуйста.” Я отпрянула от него. Я не смогла бы вынести его прикосновения сейчас… это убило бы меня… “Я не могу.”
Взяв свой чемодан и рюкзак, я прошла в холл. Он следовал за мной, сохраняя дистанцию. Он нажал кнопку вызова лифта, и двери открылись. Я вошла туда…
“Прощай, Эдвард,” прошептала я.
“Белла… прощай,” тихо сказал он. Казалось, что он совершенно, полностью сломлен и испытывает мучительную боль… я чувствовала то же самое. Я отвела от него свой пристальный взгляд, пока не передумала и не попыталась успокоить его.
Двери лифта закрылись, и он повёз меня вниз, в недра подвала, в мой личный ад.

 







Дата добавления: 2015-08-30; просмотров: 435. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Тактические действия нарядов полиции по предупреждению и пресечению групповых нарушений общественного порядка и массовых беспорядков В целях предупреждения разрастания групповых нарушений общественного порядка (далееГНОП) в массовые беспорядки подразделения (наряды) полиции осуществляют следующие мероприятия...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия