Студопедия — О Т Ч Е Т. Я создал приложение “Строчный калькулятор”
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

О Т Ч Е Т. Я создал приложение “Строчный калькулятор”

О Т Ч Е Т

 

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2

 

ДИСЦИПЛИНА: "Параллельные вычисления"
ТЕМА: "Параллелизм при работе с матрицами"
     
 

Выполнил: студент гр. ЭВМ. Б-81 Зюзин И.Н.
Проверил: Комарцова Л.Г.
 

Дата сдачи (защиты) лабораторной работы: _________  
Результаты сдачи (защиты): Количество рейтинговых баллов   _________
Оценка  
     
 

 

Калуга, 2015 г.

Задание: реализовать метод нахождения определителя матрицы 3х3 обычным способом и путем распараллеливания процесса, сравнить время выполнения двух способов.

Листинг программы:

public partial class Form1: Form

{

TextBox[] tb = new TextBox[9];

Point location = new Point(30,30);

public Form1()

{

InitializeComponent();

}

private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)

{

int count = 0;

for (int i = 0; i < 3; i++)

{

for (int j = 0; j < 3; j++)

{

tb[count] = new TextBox();

tb[count].Location = location;

tb[count].Name = "textBox" + count.ToString();

tb[count].Size = new System.Drawing.Size(30, 30);

tb[count].TabIndex = count;

Controls.Add(tb[count]);

location.X = location.X + 40;

count++;

}

location.Y = location.Y + 40;

location.X = 30;

}

}

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

int a;

int[] mas = new int[9];

int[] arr = new int[9];

try

{

Stopwatch st = new Stopwatch();

st.Start();

//Параллельное вычисление

for (int i = 0; i <= 2; i++)

{

mas[i] = Convert.ToInt32(tb[i].Text);

mas[i + 3] = Convert.ToInt32(tb[i + 3].Text);

mas[i + 6] = Convert.ToInt32(tb[i + 6].Text);

}

a = mas[0] * ((mas[4] * mas[8]) - (mas[5] * mas[7]));

a -= mas[1] * ((mas[3] * mas[8]) - (mas[5] * mas[6]));

a += mas[2] * ((mas[3] * mas[7]) - (mas[4] * mas[6]));

st.Stop();

textBox10.Text = st.ElapsedTicks.ToString();

//Последовательное вычисление

st.Reset();

st.Start();

for (int i = 0; i < arr.Length; i++)

{

arr[i] = Convert.ToInt32(tb[i].Text);

}

a = mas[0] * ((mas[4] * mas[8]) - (mas[5] * mas[7]));

a -= mas[1] * ((mas[3] * mas[8]) - (mas[5] * mas[6]));

a += mas[2] * ((mas[3] * mas[7]) - (mas[4] * mas[6]));

Res.Text = a.ToString();

st.Stop();

textBox11.Text = st.ElapsedTicks.ToString();

}

catch (Exception ex)

{

MessageBox.Show(ex.Message.ToString(), "Предупреждение", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Warning);

}

}

}

Вывод: в ходе выполнения лабораторной работы были реализованы 2 способа нахождения определителя матрицы, а также получены временные характеристики выполнения этих способов.




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Алгоритм создания приложения | Порядок выполнения работы. ДИСЦИПЛИНА: "Параллельные вычисления" ТЕМА: "Параллелизм при работе с матрицами"

Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 298. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Словарная работа в детском саду Словарная работа в детском саду — это планомерное расширение активного словаря детей за счет незнакомых или трудных слов, которое идет одновременно с ознакомлением с окружающей действительностью, воспитанием правильного отношения к окружающему...

Правила наложения мягкой бинтовой повязки 1. Во время наложения повязки больному (раненому) следует придать удобное положение: он должен удобно сидеть или лежать...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия