Студопедия — Событийно-управляемое объектно-базирующееся программирование; образование имени процедуры обработки событий
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Событийно-управляемое объектно-базирующееся программирование; образование имени процедуры обработки событий






Основой разработки приложений является использование событий. Возникающие в процессе работы действия вызывают события, передаваемые Windows в виде сообщений в приложения. Visual Basic перехватывает сообщения, передаeт их соответствующему объекту, после этого вызывается соответствующее событие. Программный код выполняется, как правило, при наличии события; пример события - щелчок клавишей мыши на командной кнопке.

Этот язык программирования является лишь объектно-базирующимся, не доходящим до уровня объектно-ориентированного языка. Объект - это комбинация кода и данных, которая может рассматриваться как единое целое. Почти всe то, с чем работает пользователь, является объектами (командная кнопка, команда меню, база данных и т.д.). Класс - шаблон объекта, объект определяется классом. Одному классу принадлежат объекты с одинаковыми параметрами (свойства, поля, события, методы). Метод - это процедура, определeнная внутри класса и действующая на объект (например, метод Move может вызывать перемещение объекта). Границы между свойствами и методами нечeтки (например, метод Move и свойства Left и Top могут вызывать одинаковые действия). Свойство - при работе со свойствами используются процедуры: Let, присваивающая значение свойству и Get, считывающая значение свойства (см. практическую работу 13).

Процедура - это последовательность инструкций, с помощью которых выполняются некоторые действия. Рассматриваются следующие типы процедур: процедуры обработки событий, процедуры Sub, Function, Property и Event (процедуры создания событий). Процедура Sub - это процедура, выполняюшая действия и, как правило, не возвращающая значение. Описание процедуры начинается с зарезервированного слова Sub и заканчивается End Sub. Процедура Sub может получать аргументы (список которых размещают в скобках), передаваемые ей вызывающей процедурой. Если процедура Sub не имеет аргументов, инструкцияSub должна содержать пустые скобки, пример:

Private Sub GetInfo():End Sub

Процедура Function - это процедура, возвращающая значение. Описание процедуры начинается с ключевого слова Function и заканчивается End Function

Процедура Property - это последовательность инструкций, которые позволяют пользователю создавать собственные свойства и оперировать с ними. Property Let присваивает значение свойству, Property Get возвращает значение свойства.

Имя процедуры обработки события образуется из имени объекта и имени события, разделенных символом подчеркивания, напримерCommand1_Click(), рис. 1.4.

Рис. 1.4. Образование имени процедуры обработки события

На рис. 1.4. слева расположено поле со списком объектов, справа - поле со списком событий для каждого выделенного объекта. Секция (General) (Declarations) (см. начало этих списков, рис. 1.4.) используется для описания переменных.







Дата добавления: 2015-06-12; просмотров: 515. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия