Студопедия — Простить–внутри себя или сказать и этим людям о том, что ты их прощаешь?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Простить–внутри себя или сказать и этим людям о том, что ты их прощаешь?






Необходимо сделать это в наибольшей полноте и ясности. В первую очередь – это внутренняя работа. Затем, если есть малейшая возможность, акт прощения должен быть осуществлен на Физическом Плане. Также – во глубине сердца должно попросить прощения у всех людей, которым мы причинили боль или даже неприятность и – по возможности – закрепить это прямым обращением к тем людям.

Следует внутренне посвящать каждое доброе слово, каждую благую мысль, каждое созидательное действие (перед выполнением действия или после произнесения слов) исцелению своего заболевания, зная, что они несут потенциал исцеляющей силы.

Следует освободить свой ум от всех разрушительных вибраций (не допускать ни дурного слова, ни крика, ни плохой мысли). Нужно знать, что ритмичная речь и каждое слово, произнесенное с любовью, являются сильнейшим лекарством. Желательно постоянное применение ассимиляционной процедуры НУН.

Нужно практиковать молитвенное действие. Необходимо овладеть искусством молитвы.

Если уход близок, и это чувствуется, следует составить исповедь и исповедаться, независимо от того, причисляет ли себя Человек к какой-то религиозной тридиции или нет. Лучше всего исповедаться кому-то, кто находится рядом, близкому Человеку, ничего не утаивая, ничего не скрывая. Исповедь обладает огромной преображающей силой. Вместе с этим следует практиковать практику тонглен.

Обновителем этой древней практики считается тибетский мистик по имени Геше Чекхава. Благодаря ей он добивался значительного регресса проказы, так что к нему съезжались прокаженные со всего Тибета. Но удивительнее этих результатов для Чекхавы было то, что его брат, Человек весьма косный и материальный, смог изменить свое мышление.

 

 

«Каковы критерии объективности ясновидческой информации и реинкарнационных воспоминаний? Можно ли делиться ясновидческой информацией и в каких случаях?»

Вопрос этот, действительно, важен, потому что многие люди претендуют на ясновидческие способности, а на самом деле это ясновидение – не более, чем их личные подсознательные ощущения. Иногда эти люди могут о чем-то догадываться, но действительно ли их догадки проникают вглубь события?

Вглубь проникают не ясновидение и не догадки. Вглубь вещей проникает дар прямого знания. Ясновидение как раз охватывает в целом и в общем оболочку, поверхностный слой форм, событий, энергий…

Подлинным ясновидением или «знанием о вещах, более чудесных и удивительных» (как говорил Аристотель), является тот дар «прямого знания» – когда Человек, получивший свыше и развивший в себе это качество, просто знает, что произойдет в определенное время и каков смысл этих вещей. Ясновидящий далеко не всегда понимает смысл происходящего. Обладающий даром прямого знания видит происходящее, его смысл, кармическую причину и следствие в нерасторжимом единстве.

Что касается критериев объективности.

Первое: дерево доброе дает добрый плод. Ясновидческая информация, если она истинна, призывает нас к работе над собой, стимулирует наше желание делать это. Иначе – вкуса истины в ней нет.

Второе: если ясновидческая информация истинна, она соотносится с Духовным Планом, а это значит, что в ней непременно присутствует нравственный аспект.

Третье: если ясновидческая информация истинна, она не обращается к человеческому любопытству или к неосознанной тяге личности к экзотике.

Четвертое: если ясновидческая информация истинна, она сообщается с осторожностью. Девиз «Не навреди!» актуален здесь более, чем где бы то ни было. Сообщающий такую информацию должен обладать безусловным нравственным авторитетом. Такой Человек семь раз задумается о том, достоверна информация или недостоверна, не является ли она плодом его собственных визуализационных способностей, не всплывает ли она из подсознания, и имеет ли он право ее сообщать.

Если некто говорит другому Человеку, что в прошлой жизни тот заставлял своего ребенка заниматься проституцией или был убийцей (а я неоднократно становился свидетелем подобных «ясновидческих» заявлений), то, скорее всего, идет речь не об истине с ее нравственностью и состраданием, но о болезненном стремлении самоутвердиться и получить власть и контроль над душами через стимуляцию страха.







Дата добавления: 2015-04-19; просмотров: 450. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...

Репродуктивное здоровье, как составляющая часть здоровья человека и общества   Репродуктивное здоровье – это состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия