Грифономания
Грифономания Grifonomania Слоган: "Игра- есть ключ, карта ведущая к сокровищем внутри нас... (масло масляное, все на Кон!)". Правила игры. Основная цель захватить вражеский замок. С каждой стороны 14 воинов, в начале игры расставляются на первой линии до щитов, и в Замке. Войны ходят по полю одним кубиком, ходы можно разбивать между воинами. На одном кругу один воин (за исключением сражения), можно ходить через своих. Можно не использовать все ходы и пропускать ход (как бы оставаясь в режиме ожидания). Сражение разыгрывается двумя кубиками, до 1-й победы. Превосходство в сражении реализуется сразу и один раз. При захвате замка, ее защита действует сразу. - Щит +1 (защищает от нападения) - Шлем и меч +2 (защитный и атакующий) - Меч +2 сила при атаке (эффективен, только при нападении). - Подземный путь +3 к ходу (можно проходить через вражеских войнов, но не через их замок. Действует сразу после прохода через него) - Защитный замок +5 - Телепорт защитный +4 (перемещение только из центра, на свой цвет) - Сила грифона +1 для всех воинов (необходимо сразиться с грифоном, сила которого при сражении +8. после победы все воины становятся сильнее на +1 пока там стоит воин, защита +8 при нападении врага) Главный Замок защищают только щиты+1, враг считается поверженным, если замок некому защищать.
|