Дух Игры
ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РОДА. 1866 год.
Введение
Алтимат — командный вид спорта, в котором в качестве снаряда используется летающий диск. Играют две команды, от каждой одновременно на поле находятся по семь человек. Поле для игры прямоугольной формы, по ширине равное примерно половине футбольного, с зачетными зонами на концах поля. Цель каждой команды — забить гол. Для этого игрок команды должен поймать диск в зачетной зоне соперника. Бегать с диском запрещено. Игроки могут передавать диск по воздуху любому игроку своей команды. В случае незавершенного паса (потери) происходит переход владения, т.е. защищавшаяся команда берет диск и начинает атаковать. Обычно игры проходят до 17 очков и длятся около 100 минут. Алтимат — бесконтактный вид спорта, в котором роль судей исполняют сами игроки. В своем поведении на поле игроки руководствуются Духом игры.
Дух Игры
- 1.1. Алтимат — неконтактный вид спорта, в котором роль судей исполняют сами игроки. Все игроки отвечают за соблюдение правил. В основе алтимата лежит Дух игры, который накладывает ответственность за честную игру на каждого игрока.
- 1.2. Предполагается, что ни один игрок не будет умышленно нарушать правила, поэтому за нарушения не предусмотрены строгие наказания. Вместо этого игра возобновляется так, как она вероятнее всего продолжалась бы при отсутствии нарушения.
- 1.3. Игроки должны осознавать, что они выполняют роль судей в любом споре между командами. Игроки должны:
- 1.3.1. знать правила;
- 1.3.2. быть порядочными и объективными;
- 1.3.3. быть правдивыми;
- 1.3.4. объяснять свою точку зрения коротко и ясно;
- 1.3.5. позволять говорить оппоненту;
- 1.3.6. разрешать споры так быстро, насколько это возможно, общаясь уважительно;
- 1.3.7. единообразно делать объявления на протяжении игры;
- 1.3.8. делать объявления только в тех случаях, когда нарушение было достаточно существенным, чтобы повлиять на исход игрового эпизода.
- 1.4. Высокий соревновательный настрой приветствуется, но он никогда не должен наносить ущерб взаимному уважению игроков, соблюдению настоящих правил и элементарному удовольствию от игры.
- 1.5. Следующие действия являются примерами хорошего Духа:
- 1.5.1. сообщить партнеру по команде, если он объявил неправильный или необязательный фол, или же нарушил правила;
- 1.5.2. отказаться от объявления нарушения, если больше не считаешь, что объявление было необходимо;
- 1.5.3. похвалить оппонента за хорошую игру или Дух;
- 1.5.4. представиться сопернику;
- 1.5.5. спокойно реагировать на несогласие или провокацию со стороны соперника.
- 1.6. Следующие действия считаются явными нарушениями Духа игры и должны избегаться всеми участниками:
- 1.6.1. опасная игра и агрессивное поведение;
- 1.6.2. умышленные фолы или другие умышленные нарушения правил;
- 1.6.3. угрозы по отношению к другим игрокам;
- 1.6.4. неуважительное празднование только что выигранного очка;
- 1.6.5. объявление нарушений в отместку за объявления соперника;
- 1.6.6. призыв к сопернику отдать тебе пас.
- 1.7. Команды являются хранителями Духа игры и должны:
- 1.7.1. отвечать за объяснение своим игрокам Правил и Духа;
- 1.7.2. наказывать игроков, проявляющих плохой Дух игры;
- 1.7.3. конструктивно подсказывать другим командам, как они могут улучшить свой Дух игры.
- 1.8. В случае, когда новичок нарушает правила из-за их незнания, опытные игроки обязаны объяснить ему данное нарушение.
- 1.9. Опытный игрок может исполнять роль наблюдателя в играх между новичками или более молодыми игроками. Он может давать пояснения к правилам и иметь решающее слово при спорах во время игры.
- 1.10. Спорные ситуации должны решаться игроками, непосредственно участвовавшими в эпизоде, или игроками, имевшими лучшую точку обзора. Не-игроки, за исключением капитанов, должны воздерживаться от вступления в спор. Однако, игроки могут обращаться к не-игрокам, чтобы узнать их видение ситуации при объявлениях линии либо для уточнения правил.
- 1.11. Игроки и капитаны команд несут единоличную ответственность за все объявления.
- 1.12. Если игроки после обсуждения ситуации не пришли к соглашению, то диск возвращается тому, кто последним им владел до начала спорного эпизода.
Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...
|
Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...
|
Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...
|
Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...
|
|
Приготовление дезинфицирующего рабочего раствора хлорамина Задача: рассчитать необходимое количество порошка хлорамина для приготовления 5-ти литров 3% раствора...
Дезинфекция предметов ухода, инструментов однократного и многократного использования
Дезинфекция изделий медицинского назначения проводится с целью уничтожения патогенных и условно-патогенных микроорганизмов - вирусов (в т...
Машины и механизмы для нарезки овощей В зависимости от назначения овощерезательные машины подразделяются на две группы: машины для нарезки сырых и вареных овощей...
|
|
Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются:
• лаконичность...
Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...
Понятие и структура педагогической техники Педагогическая техника представляет собой важнейший инструмент педагогической технологии, поскольку обеспечивает учителю и воспитателю возможность добиться гармонии между содержанием профессиональной деятельности и ее внешним проявлением...
|
|