Студопедия — Глава 2.Заявка на создание любительского фильма
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Глава 2.Заявка на создание любительского фильма






 

Прошу разрешить мне приступить к съемкам короткометражного фильма-портрета о танцевальной паре, занимающейся бальными танцами в ТСК «НАДЕЖДА». Главные герои фильма Сергей и Виктория пройдут дорогу от неудачи до победы. В нем будут показаны участия в турнирах, где они не смогли взять призовые места, чувства после выступления, интервью Сергея и Виктории, их тренеров. Так же будет захвачена сама тренировка, показано как придумывается и отрабатывается танец. Через боль и травмы, упорство и старания, через страсть в танце они станут первыми на соревнованиях. Но это еще не предел…

Природа танца – динамика. Именно поэтому я хочу снять свой дипломный фильм про драйв, про энергию, про бальный танец. Я думаю, что снимая данный фильм, у меня получиться показать на деле, как и с помощью чего можно добиться динамики в кадре. В нем встретится и панарама, и наезд – отъезд, и слежение камеры. Внутрикадровое геометрическое движение объектов съемки, а именно танцоров, даст нам дополнительную динамику. Фильм получиться эксклюзивным, так как про данную пару Сергея и Виктории никто еще не пытался снять фильм. И в то же время работа получится универсальной, ее сможет посмотреть любая начинающая танцевальная пара, что может прямым способом повлиять и мотивировать на дальнейшее творческое развитие.

 

Заключение.

В 20 веке, с углубленным вниманием к психике человека, возникают новые виды искусства, претендующие на непосредственное отражение психических процессов. Это фотоискусство и киноискусство. Они художественно организуют мир восприятий человека и, особенно кино, передают само течение жизни. Основным материалом кино языка является изображение. В этом отношении киноискусство близко к живописи, но живопись статична, а кино динамично. Режиссеры кино давно заметили, что движение в кадре приковывает внимание зрителей к экрану. На зрителя воздействуют, кроме сюжета и фабулы, ритм, внутрикадровое движение камеры, монтаж, свет. Все эти компоненты активно влияют на зрителя, на его эмоциональную сферу. Изменение ритма меняет настроение. Внутрикадровое движение камеры делает зрителя соучастником процесса. Монтаж позволяет динамично выявлять фабулу. Свет организует пространство. Таким образом, динамичность кадра формируется при помощи всех перечисленных компонентов. Чем глубже понимание кинорежиссером и кинооператором сюжета и фабулы, ритма, внутрикадрового движения камеры, монтажа, света, тем динамичнее будет происходящее на экране, тем образней будет фильм. Представленная работа показывает, что задачи решены, цель достигнута, гипотеза подтверждена.

 

 

Список литературы.

1. Алексей Лысенко. Азбука видеосъемки. ОлмаМедиаГрупп, 2006. 128 с.

2. А. Тарковский Уроки режиссуры. Учебное пособие. 1993.

3. Кулешов Л.В. Монтаж. М: 1987.

4. Арижон Д. Грамматика киноязыка. 621 с.

5.

 

 

 

 







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 374. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Ведение учета результатов боевой подготовки в роте и во взводе Содержание журнала учета боевой подготовки во взводе. Учет результатов боевой подготовки - есть отражение количественных и качественных показателей выполнения планов подготовки соединений...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.014 сек.) русская версия | украинская версия