Студопедия — ЗАПЯЛИВАНИЕ ТКАНИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ЗАПЯЛИВАНИЕ ТКАНИ







Запяливание ткани в пяльцы — задача непростая и очень ответст­венная. Посмотрите на свой вы­кроенный и подготовленный к вы­шивке лоскут-образец и на пяльцы. Сравните их размеры, и если образец меньше пялец, то по краям к образцу пришейте прямыми стежками четыре кусочка любой другой ткани (рис. 4.17). Они-то и позволят закрепить материал в пяльцах. После окончания работы такие кусочки легко отпарываются от рабочего образца.

Напомню, что процесс натягивания ткани на пяльцы называется запяливанием. Учтите, чтобы тонкая ткань при запяливании не порвалась, а также для того чтобы во время работы вышивальная ткань не загрязнилась, поверх нее кладут другую ткань с вырезанным посередине кру­гом-окошечком. Диаметр окошечка меньше диаметра пя­лец. Посмотрите на рис. 4.18. Понятно? Так же должно получиться и у вас.

Для начала положите на стол меньший обруч пялец, накройте его тканью, а сверху прижмите большим обручем. Затем хорошо на­тяните ткань, чтобы не было перекосов. Если у вас пяльцы с раздвижным вин­том, то запалить ткань еще проще и удобнее. Винт на обруче ослабляется, обруч расширяется, свободно по­крывая внутреннее кольцо с тканью. Ткань после этого подтягивается, и далее винт закручивается до отказа.

После того как вы пра­вильно запялили ткань, пяльцы с тканью положите на край стола так, чтобы на столе лежала третья часть пялец. Сверху придавите их тяжелой книгой или

другим предметом так, чтобы он упирался в края пялец, но не давил на ткань. Если работа производится двумя руками, пяльцы держат между грудью и ребром стола, не применяя при этом больших усилий и не нажимая на них, а лишь слегка удерживая, пяльцы на весу.

 
 

 


Во время вышивания пра­вая рука находится наверху и направляет иглу, вводит ее в ткань сверху вниз. Левая рука прижимает иглу и вы­водит ее снизу вверх (рис. 4.19). Находясь все вре­мя внизу, левая рука в про­межутках между уколами иглы помогает поддерживать пяльцы. При работе на пяль­цах правой рукой пяльцы удерживают в левой руке. Большой палец левой руки кладут сверху, остальными поддерживают пяльцы снизу. Иглу держат в другой руке и ею прокладывают шов.

 

 







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 775. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Особенности массовой коммуникации Развитие средств связи и информации привело к возникновению явления массовой коммуникации...

Тема: Изучение приспособленности организмов к среде обитания Цель:выяснить механизм образования приспособлений к среде обитания и их относительный характер, сделать вывод о том, что приспособленность – результат действия естественного отбора...

Способы тактических действий при проведении специальных операций Специальные операции проводятся с применением следующих основных тактических способов действий: охрана...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия