Студопедия — Текст программы. #include <locale.h>
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Текст программы. #include <locale.h>






#include <stdio.h>

#include <locale.h>

#include <stdlib.h>

#include <time.h>

int main()

{

srand(time(NULL));

setlocale(LC_ALL, "RUS");

const int n=50;

int A1[n][n], A2[n][n], i, j, k, ksk, ksv, c, vd=0, vd2=0, obr=0, f, x;

do

{

printf("\n");

puts("Меню: ");

puts("1) Ввести размеры матрицы");

puts("2) Ввести новую матрицу");

puts("3) Посмотреть введённую матрицу");

puts("4) Обработать введённую матрицу");

puts("5) Показать обработанную матрицу");

puts("6) Выход");

printf("Введите номер пункта: ");

scanf("%d", &c);

printf("\n");

switch(c)

{

case 1:

vd2=0; obr=0;

printf("Сколько строк будет в матрице?\n");

do

{

scanf("%d", &ksk);

if(ksk<1 || ksk>n)

printf("Количество строк - целое положительное число от 1 до %d.\nВведите число заново.\n", n);

}

while(ksk<1 || ksk>n);

printf("Сколько столбцов будет в матрице?\n");

do

{

scanf("%d", &ksv);

if(ksv<1 || ksv>n) printf("Количество столбцов - целое положительное число от 1 до %d.\nВведите число заново.\n", n);

}

while(ksv<1 || ksv>n);

vd=1;

break;

case 2:

if(vd==1)

{

obr=0;

for(i=0; i<ksk; i++)

{

printf("Введите элементы %d строки матрицы\n", i+1);

for(j=0; j<ksv; scanf("%d", &A1[i][j]), j++);

}

vd2=1;

}

else

printf("Сначала нужно ввести размеры матрицы, выбрав пункт 1)\n");

break;

case 3:

if(vd==1)

if(vd2==1)

{

printf("Введённая матрица: \n");

for(i=0; i<ksk; printf("\n"), i++)

for(j=0; j<ksv; printf("%3d", A1[i][j]), j++);

}

else

printf("Сначала нужно ввести матрицу, выбрав пункт 2)\n");

else

printf("Сначала нужно ввести размеры матрицы, выбрав пункт 1)\n");

break;

case 4:

if(vd==1)

if(vd2==1)

{

obr=1;

for(i=x=0,f=1; i<ksk; i++, f=1)

{

for(j=0; j<ksv && f==1; j++)

{

f=1;

for(k=j+1; k<ksv && f==1; k++)

if(A1[i][j]==A1[i][k]) f=0;

}

if(f==0)

{

for(j=0; j<ksv; j++)

A2[x][j]=A1[i][j];

x++;

}

}

printf("Матрица обработана.\n");

}

else printf("Сначала нужно ввести матрицу, выбрав пункт 2)\n");

else printf("Сначала нужно ввести размеры матрицы, выбрав пункт 1)\n");

break;

case 5:

if(obr==1 && x==0) printf("Строк, где есть хоть 2 одинаковых элемента, не обнаружено.\n");

else

if(obr==1)

for(i=0; i<x; printf("\n"), i++)

for(j=0; j<ksv; printf("%3d", A2[i][j]), j++);

else

if(vd2==0)

if(vd==0)

printf("Сначала нужно ввести размеры матрицы, выбрав пункт 1)\n");

else

printf("Сначала нужно ввести матрицу, выбрав пункт 2)\n");

else

printf("Сначала нужно обработать матрицу, выбрав пункт 4)\n");

break;

case 6:

printf("Пока!");

break;

default:

printf("Такого пункта не существует. Введите пункт меню ещё раз\n");

}

}

while (c!=6);

}

Результаты решения задачи

 

При выполнении программы были получены результаты, совпадающие со значениями, приведенными в Таблице 1.Ошибок не обнаружено.

Вывод

При выполнении лабораторной работы были получены практические навыки использования двумерных массивов и операторов выбора на языке программирования «С/C++».

 







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 363. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Различия в философии античности, средневековья и Возрождения ♦Венцом античной философии было: Единое Благо, Мировой Ум, Мировая Душа, Космос...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Закон Гука при растяжении и сжатии   Напряжения и деформации при растяжении и сжатии связаны между собой зависимостью, которая называется законом Гука, по имени установившего этот закон английского физика Роберта Гука в 1678 году...

Характерные черты официально-делового стиля Наиболее характерными чертами официально-делового стиля являются: • лаконичность...

Этапы и алгоритм решения педагогической задачи Технология решения педагогической задачи, так же как и любая другая педагогическая технология должна соответствовать критериям концептуальности, системности, эффективности и воспроизводимости...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.013 сек.) русская версия | украинская версия