Студопедия — Психоэнергосуггестия в искусстве, спорте
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Психоэнергосуггестия в искусстве, спорте






Личности одаренные, талантливые обладают, как прави­ло, повышенной чувствительностью, предрасположенностью к психоэнергосуггестивному воздействию. В свою очередь этот вид воздействия помогает им лучше раскрыть свой талант за счет использования внутренних резервов и вывода на сознательный уровень скрытого потенциала.

Перед началом работы реципиенту необходимо расска­зать о методе психоэнергосуггестии. Затем произвести проверку внушаемости и осуществить ввод в психоэнергосуггестивное состояние, используя ранее описанные способы. В зависимости от цели или задачи, стоящей перед реципиен­том, производится разработка программы и на ее основе готовится голограмма (формула внушения, желательно с визуализацией образа и видением конечного результата своей работы).

Пример. Актер работает над образом Гамлета. Его необходимо вывести на определенный ситуативный, эмоциональный уровень, вплоть до галлюцинации. Формула внушения: «Вы настоящий Гамлет. Вы с детства Гамлет. Вас воспитали в Дании в замке Эльсинор, как Гамлета. Вы думаете, мыслите, чувствуете, как Гамлет». Установки в зависимости от концепции роли можно менять. После 5—6 репетиций внушение закрепляется. При выводе из психоэнергосуггестивного состояния необходимо дать дополнительную установку: «С каждым занятием вы все больше и больше будете входить в роль Гамлета. И только на сцене вы перевоплощаетесь в него, а за пределами сцены вы продолжаете жить своей жизнью».

На мой взгляд, если актер самостоятельно в совершенстве овладеет методиками биоэнергетики и психоэнергосуггестии, он может во время представления на телепатическом уровне воздействовать на зал. Например, если спектакль идет на иностранном языке, зрители, не знающие языка, смогут легко воспринять то, о чем говорит актер. Я убежден, что любой гениальный актер спонтанно воздействует на зал биоэнергетикой, накладывая на нее свои эмоции. А зритель, воспринимая их на подсознательном уровне, автоматически расшифровывает, ибо происходит открытие канала связи из сознания в подсознание. То есть происходит реализация внушения.

Психоэнергосуггестия раскрывает колоссальные возможности в искусстве живописи. Великие живописцы, находясь в состоянии творческого экстаза, работали на мощной биоэнергетике, которая через кисть рукой спонтанно посылалась на краску и холст с наложением мыслей и эмоций творца. Это и есть та магия искусства живописи, которая способствует духовному и, порой, физическому исцелению человека. Поэтому овладение методом психоэнергосуггестии может открыть путь новому направлению искусства — искусству исцеляющей живописи.

Существует психоэнергосуггестивная методика подготов­ки спортсменов. Главным условием, определяющим ее эффективность, является вывод спортсмена на оптимальное для внушения и репродукции функциональное состояние его организма.

Основными критериями вывода являются следующие психофизиологические показатели:

а) биологическая «обратная связь» между психоэнергосуггестологом и спортсменом;

б) учебная «обратная связь»;

в) программирование функциональных состояний спортсмена.

Работа делится на три этапа: перед соревнованием, во время соревнования, после соревнования.

Первый этап: усиление биоэнергетического потенциала спортсмена, воздействие на эмоциональную сферу, на различные органы и системы, активизация и торможение сенсорного аппарата (внушение анестезии), управление вегетативными процессами, воздействие на психическую сферу с использованием различных формул внушения. Например: «Вы уверены в себе, в своих силах и возможностях».

Второй этап: снятие состояния напряженности в предстартовый период, усиление биоэнергетики, установка на выявление внутренних резервов и на выигрыш, установка на крепкий психоэнергетический контакт с тренером.

Третий этап: восстановление внутренней энергетики спортсмена, укрепление центральной нервной системы, нормализация артериального давления, сердечного и дыхательнoгo ритма, снятие усталости.







Дата добавления: 2015-06-15; просмотров: 496. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Плейотропное действие генов. Примеры. Плейотропное действие генов - это зависимость нескольких признаков от одного гена, то есть множественное действие одного гена...

Методика обучения письму и письменной речи на иностранном языке в средней школе. Различают письмо и письменную речь. Письмо – объект овладения графической и орфографической системами иностранного языка для фиксации языкового и речевого материала...

Классификация холодных блюд и закусок. Урок №2 Тема: Холодные блюда и закуски. Значение холодных блюд и закусок. Классификация холодных блюд и закусок. Кулинарная обработка продуктов...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия