Студопедия — Я выполняю функцию, осуществления которой желает Бог
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Я выполняю функцию, осуществления которой желает Бог






1. В том есть святая Воля твоего Отца, чтобы ты дополнял Его и чтобы твое Я было Его дражайшим Сыном, вовеки непорочным, как Он Сам, Любовью сотворенным, в ней сохраненным и продолжающим Любовь, творящим во Имя Бога; навечно единым с Ним и с твоим Я. Но много ли значит такая функция в мире зависти, агрессии и ненависти?

2. Следовательно, в сем мире у тебя есть функция, выраженная в его собственных терминах. Ибо кто разберется в языке, далеком от его ограниченного понимания? Прощением представлена здесь твоя функция. Прощение не есть творение Божье, поскольку оно — средство, с чьей помощью упраздняется неистинное. Да и кому пришло бы в голову прощать Царство Небесное? Но на земле необходимо средство избавления от иллюзий. Творение просто ждет твоего возвращения для признания его, а не для завершения.

3. Творение недоступно мышлению мира. Здесь оно лишено всякого смысла. В первом приближении оно сюда приходит как прощение. Ибо рожденное в Раю творение не имеет формы. Однако Бог сотворил Того, Кто обладает силой перевести на язык форм полностью бесформенное. То, что Он создает, есть сны, столь близкие к пробуждению, что в них уже сияет свет дневной, показывая прозревающим глазам счастливые картины.

4. Прощение смотрит с добротой на всё, неведомое в Царствии Небесном, видит его исчезнувшим, оставившим мир в чистом и незапятнанном состоянии, где Слово Божье может заменить бессмысленные символы, написанные ранее. Прощение есть средство, с помощью которого страх смерти преодолен, ибо исчезло неистовое влечение к ней, а потому исчезла и вина. Прощение разрешает телу восприниматься тем, что оно есть, — несложным средством обучения, оставленным по окончании учебы, но вряд ли изменившим самого учащегося.

5. Разум без тела не делает ошибок. Он не воображает, будто умрет или окажется объектом безжалостной атаки. Без тела невозможен гнев, куда же тогда девался страх? Разве же страхи нападут на тех, кто потерял источник всех атак, остов страданий, место, где гнездился страх? Только прощение способно избавить разум от идеи, будто тело — его дом. Только прощенье может возродить покой — Божье намерение для Его святого Сына. Только прощение способно убедить Господня Сына увидеть свою святость вновь.

6. Как только исчезнет гнев, тебе откроется, что ни за виденье Христа, ни за дар зрения с тебя не спрашивают жертвы, и только боль изъята из недужного, измученного разума. Разве не радует подобное? Разве оно пугает? Или же это — исполнение надежды, с признательностью встреченное и с ликованьем принятое? Все мы — одно, а потому не жертвуем ничем. Напротив, нам всё дано Всевышним.

7. Однако чтобы в этом разобраться, прощение, действительно, необходимо. Без его доброго света мы движемся наощупь в темноте, используя любую логику для оправдания своих яростных атак. Столь ограничено наше понимание, что кажущееся нам понятным, на самом деле — путаница, порожденная ошибкой. Мы потерялись в тумане перемежающихся снов и мыслей, рожденных страхом; наши глаза зажмурены, чтобы не видеть света; наш разум вовлечен в служение тому, чего не существует.

8. Кто может "родиться свыше" во Христе, если же не простивший всех, кого он видит, о ком думает или кого представляет себе? Разве получит кто–либо свободу, покамест хоть один еще в тюрьме? Тюремщик не свободен, будучи связан с заключенным. Он должен следить за тем, чтоб подопечный его не убежал, он посвящает свое время тщательной охране своего заложника. Решетки, ограничивающие мир пленника, становятся и миром его тюремщика. А от свободы заключенного зависит путь освобождения их обоих.

9. Сегодня всех освободи из собственного плена. Не связывай, а, напротив, дари свободу, ибо лишь так освободишь себя. Путь очень прост. С каждым уколом злобы, приступом гнева ты должен понимать, что сам занес над головой своею меч. Он либо будет отведен, либо упадет, в зависимости от того, что станет твоим выбором — осуждение или свобода. Поэтому–то каждый, кто вызывает в тебе гнев, и есть спаситель твой от смерти и тюрьмы. Поэтому ты и обязан ему благодарностью, а не ущербом.

10. Сегодня будь милосерд. Сын Божий милосердия достоин. Именно он и просит тебя ныне же принять твой путь к свободе. Не отвергай его. Любовь к нему Его Отца принадлежит тебе. Твоя единственная функция на земле — его простить, дабы принять его опять как свое Тождество. Он — таков, каким его Предвечный сотворил. А ты есть то же, что и он. Только простив ему его грехи, увидишь ты свое единство с ним.

 

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 181. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Йодометрия. Характеристика метода Метод йодометрии основан на ОВ-реакциях, связанных с превращением I2 в ионы I- и обратно...

Броматометрия и бромометрия Броматометрический метод основан на окислении вос­становителей броматом калия в кислой среде...

Метод Фольгарда (роданометрия или тиоцианатометрия) Метод Фольгарда основан на применении в качестве осадителя титрованного раствора, содержащего роданид-ионы SCN...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.029 сек.) русская версия | украинская версия