Студопедия — Я отступлю и дам Ему возглавить путь
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Я отступлю и дам Ему возглавить путь






1. Есть образ жизни, возможный в мире, коего нет, хоть он и кажется реальным. Ты внешне не меняешься при этом, только улыбка чаще озаряет твое лицо. Чело твое светло, глаза спокойны. И все идущие по миру одним с тобой путем в тебе всегда узнают своего. А те, что всё еще не встали на этот путь, тоже тебя узнают и будут верить, что ты подобен им, т.е. таков, каким был раньше.

2. Мир есть иллюзия. Решившие сюда прийти ищут такого места, где они могут быть иллюзиями, пренебрегая собственной реальностью. Но даже здесь найдя свою реальность, они отступят, позволив ей возглавить путь. Поистине, какой еще пред ними выбор? Позволить иллюзиям шагать впереди истины есть сумасшествие. Но дать им потонуть, исчезнуть за ее пределом, а ей позволить проявиться тем, что она есть, — значит проявить здравый смысл.

3. Подобный незамысловатый выбор нам предстоит сегодня. Безумная иллюзия останется ненадолго в поле зрения тех, кто выбрал сюда прийти, но всё еще не сделал радостного открытия: тот выбор был ошибочным. Они не могут учиться непосредственно у истины, поскольку отрицают ее как таковую. Поэтому они нуждаются в Учителе, Который воспринимает их безумие, но в то же время видит за иллюзиями простую истину.

4. Когда бы истина потребовала у них отказа от сего мира, они сочли бы это жертвой, потерей чего–то весьма реального. Многие выбирали отказ от мира, всё еще веря в его реальность. Чувство утраты не оставляло их, и соответственно, они не обрели свободы. Иные предпочитали всему остальному лишь этот мир, однако они еще сильней страдали от ощущения потери, которого не могли понять.

5. Меж этими двумя дорогами лежит еще одна; она ведет прочь от потерь любого рода, поскольку, минуя все лишения и жертвы, их быстро оставляет позади. Отныне тебе назначен этот путь. Ты им идешь так же, как остальные, ничем не выделяясь среди них, но в то же время, отличаясь многим. Вот так ты служишь им, служа себе, и направляешь стопы их на путь, который Бог открыл перед тобою и перед ними через тебя.

6. На первый взгляд, иллюзия всё еще льнет к тебе, чтобы ты мог общаться с остальными. Но она уже отступила. И не иллюзию услышат те, что тебе внимают, и не иллюзию они увидят и разумом поймут. Истина, шагающая впереди тебя, не может с ними говорить через иллюзии, ибо дорога ныне их миновала, хоть по пути ты обращаешься к другим, чтобы они могли последовать за тобою.

7. Все дороги под конец сольются с этой. Ведь жертвы и лишения суть дороги в никуда, альтернатива поражению и цель вечно недостижимая. Всё это отойдет, как только истина в тебе выступит вперед, чтоб братьев увести со смертных троп, наставить их на путь, ведущий к счастью. Страдания их — иллюзия. Но чтобы вывести их из нее, необходим водитель, поскольку они приняли иллюзию за истину.

8. Таков спасения зов, и нет иного. Спасенье тебя просит принять истину, позволить ей идти перед тобой и освещать тебе дорогу искупления от иллюзий. Это не выкуп дорогой ценой. Расплаты нет, есть только обретение. Лишь кажется, будто иллюзия способна удерживать в цепях святого Сына Божьего. Но именно от заблуждений он спасен. По мере их отступления Сын Божий вновь находит самого себя.

9. Ныне иди уверенно, но осторожно: эта стезя всё еще внове для тебя. Ты обнаружишь, сколь велик соблазн шествовать перед истиной, иллюзиям отдать главенствующую роль. Твои святые братья тебе доверены, чтобы идти вслед за тобой, в твоем движении к истине с уверенностью в цели. Отныне истина идет перед тобою, чтоб позади идущие видели то, с чем они могут идентифицировать себя и чье лидерство в пути они понимают.

10. Но на исходе странствия не будет бреши или пространства между тобой и истиной. И все иллюзии, сопровождавшие тебя в пути, исчезнут, не оставив ничего, отделяющего истину от Божьего завершения, святого, как Он Сам. Так отступи же с верою и истине позволь возглавить путь. Не знаешь ты куда идешь. Однако с тобою — Тот, Кто знает. Позволь Ему вести тебя и остальных.

11. Когда покончено со снами, когда закроет время двери в прошлое, а чудеса окажутся бесцельны, придет конец и странствиям святого Сына Божьего. Уйдет желанье предпочесть иллюзию истине. Мы с каждым шагом ближе к этому, идя путем, определенным истиной. Это — наше конечное странствие, которое мы предпринимаем ради всех. Теперь необычайно важно с пути не сбиться. Ведь истина, нас возглавляя, шагает и перед всеми нашими братьями, идущими вослед.

12. Мы идем к Богу. Остановись и поразмысли. Разве иной какой–то путь мог в большей мере заслуживать твоих усилий, устремлений и любви? Разве иной какой–то путь даст тебе более чем всё или предложит меньше и всё же удовлетворит Святого Сына Божьего? Мы идём к Богу. Истина, идущая впереди, теперь едина с Ним и нас ведёт туда, где Он был вечно. Какую же, если не эту, стезю ты мог избрать?

13. Твердо стоишь ты на пути, ведущем к Богу. Так не рассчитывай же на дороги, по виду уводящие еще куда–то. Сны — недостойный проводник тебе, Божьему Сыну. Не забывай, что в твою руку Он вложил свою и братьев твоих дал тебе в Уверенности, что ты достоин Его Доверия к тебе. Его не обмануть. Его доверие определило твою стезю и сделало безопасной цель. И ты не подведешь ни своих братьев, ни себя.

14. Ныне Он просит тебя думать о Нем понемногу ежедневно, чтобы Он мог беседовать с тобою, поведать о Своей Любви к тебе, напомнить о Своем доверии, о том, как беспредельна Его Любовь. Во имя твое и Его Собственное Имя, (что есть одно и то же), мы радостно упражняемся сегодня со следующей идеей:

Я отступлю и дам Ему возглавить путь,

Поскольку я иду дорогой, ведущей к Богу.

 

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 209. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Упражнение Джеффа. Это список вопросов или утверждений, отвечая на которые участник может раскрыть свой внутренний мир перед другими участниками и узнать о других участниках больше...

Влияние первой русской революции 1905-1907 гг. на Казахстан. Революция в России (1905-1907 гг.), дала первый толчок политическому пробуждению трудящихся Казахстана, развитию национально-освободительного рабочего движения против гнета. В Казахстане, находившемся далеко от политических центров Российской империи...

Виды сухожильных швов После выделения культи сухожилия и эвакуации гематомы приступают к восстановлению целостности сухожилия...

Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час Искусство подбора персонала. Как оценить человека за час...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.026 сек.) русская версия | украинская версия