Студопедия — Спасение — моя единственная функция в мире
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Спасение — моя единственная функция в мире






1. Спасение есть то же, что и прощение. То и другое предполагает: случилось нечто непредвиденное и ныне нужно что–то от чего–то спасать и за что–то прощать; произошло нечто неладное, нуждающееся в исправлении, нечто совсем отличное от Божьей Воли, нечто, не связанное с ней. Таким образом, оба термина предполагают, будто неосуществимое осуществилось и будто в результате возник конфликт меж тем, что есть и тем, чего быть не могло.

2. Иллюзии и истина теперь равны, ибо то и другое имеют место. Немыслимое стало тем, за что тебя нужно простить и от чего спасти. Спасение теперь становится граничною межой между иллюзией и истиной. Спасение отражает истину, ибо оно есть средство, при помощи которого ты в состоянии избавиться от иллюзий. Однако, спасение — еще не истина, поскольку искореняет оно не–сущее.

3. Разве возможно место встречи, где Царство примиряется с землею внутри одного разума, где и то и другое реально? Видя иллюзии, разум считает их реальными. Существование их выражается в форме мыслей. И всё же они нереальны, поскольку разум, их мыслящий, размежевался с Богом.

4. Что же соединяет разделенный разум и его мысли с Разумом и Мыслью, вечно едиными? Какой еще план мог оставить нерушимой истину, — признав при этом нужду, внесенную иллюзиями, — и предложил бы средство для безболезненного упразднения иллюзий, не прибегая к нападению? Чем еще, если не Божьей Мыслью мог оказаться план, в котором не замечается не–бывшее, прощаются грехи, не бывшие реальными?

5. Святой Дух сохраняет Божий план в точности таким, каким он был получен от Него, внутри Разума Божьего и твоего. Сей план — вне времени в том смысле, что его Источник вечен. Однако, план этот действует во времени, ибо ты веришь в реальность времени. Не дрогнув, Дух Святой глядит на то, что видишь ты: на грех и боль, страдания и смерть, на горе, отчуждение и утраты. Но знает Он одну вечную истину: Господь — всегда Любовь, а это всё — не в Божьей Воле.

6. Это та Мысль, которая приводит к истине иллюзии, усматривая в них лишь видимость, за каждой из которых стоит всё неизменное и несомненное. Это та Мысль, которая спасает и прощает, поскольку свою веру она не вкладывает в то, что не сотворено единственно известным ей Источником. Это — та Мысль, чья функция — спасать, передавая тебе свою функцию как твою собственную. Спасенье — твоя функция совместно с Тем, Кому был отдан план. Теперь тебе доверен этот план, заодно с Ним. У него есть всего один ответ для всякой видимости, безотносительно к ее форме, величине и глубине, или к тем свойствам, что на первый взгляд она имеет:

Спасение — моя единственная мирская функция.

Господь всегда — Любовь,

а это — не в Его Воле.

7. Ты, кому предстоит стать чудотворцем, должен тщательно практиковаться в сегодняшней идее. Старайся ощутить силу произносимых слов, поскольку в них заключена твоя свобода. Отец твой любит тебя. А вся мирская боль — не Божья Воля. Прости же себе мысль, будто Он пожелал тебе подобного. Позволь той Мысли, которой Он заместил твои ошибки, проникнуть в мрачные закоулки разума, где мыслились те мысли, что не были Господней Волей.

8. Эта часть разума, как и все остальные, принадлежит Богу. Она не мыслит изолированных мыслей, не обращает их в реальность сокрытием от Него. Позволь потоку света хлынуть внутрь и более ты не увидишь препятствий тому, что в Его Воле для тебя. Открой свои секреты навстречу Его благому свету и посмотри как ярко всё еще в тебе сияет этот свет.

9. Сегодня практикуйся с Его Мыслью, дай Его свету найти и осветить все сгустки мрака, их просиять насквозь, тем самым присоединяя ко всему остальному. В том Божья Воля, чтобы твой разум был един с Его. В том Божья Воля, чтобы иметь единственного Сына. В том Божья Воля, чтобы Сыном Его был ты. Обо всем этом думай в своей практике сегодня и начинай урок такими наставлениями разуму на пути к истине:

Спасение — моя единственная мирская функция.

Спасение и прощение — одно и то же.

И обратись к Тому, Кто разделяет здесь с тобою твою функцию, позволь Ему учить тебя всему, чему тебе необходимо научиться, чтобы избавиться от страха и познать свое Я как любовь, не имеющую противоположности в тебе.

10. Прости себе все мысли, противоречащие истине о твоей целокупности, единстве и покое. Тебе не потерять даров Отца. Ты не желаешь иного я. Ты не имеешь функции, не предопределенной Богом. Прости же себе функцию, которую, казалось, ты придумал. Спасенье и прошение — одно. Прости себе свой вымысел, и ты — спасен.

11. Сегодняшний урок несет особое послание, способное навечно удалить из разума сомнения любого рода и всякий страх. Если является соблазн поверить в их реальность, помни, что ни одна система представлений не выстоит против истины, которая заключена в словах:

Спасение — моя единственная мирская функция.

Господь — всегда Любовь,

а это всё — не в Его Воле.

12. Твоя единственная функция говорит тебе о том, что ты един. Напоминай себе об этом в промежутках между пятью минутами, тобою разделяемыми с Тем, Кто разделяет Божий план с тобой. Напоминай себе:

Спасение — моя единственная функция в мире.

Так предлагаешь ты прощение собственному разуму и позволяешь мягко устранить свой страх, чтобы любовь нашла в тебе свое законное место, тем самым доказав, что ты — Господень Сын.

 







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 194. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Характерные черты немецкой классической философии 1. Особое понимание роли философии в истории человечества, в развитии мировой культуры. Классические немецкие философы полагали, что философия призвана быть критической совестью культуры, «душой» культуры. 2. Исследовались не только человеческая...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Условия приобретения статуса индивидуального предпринимателя. В соответствии с п. 1 ст. 23 ГК РФ гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. Каковы же условия такой регистрации и...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия