Студопедия — ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ






Основная литература

1. Баула В.Г. Архитектура ЭВМ и операционные среды [Текст]: Учебник для вузов [Гриф УМО] / В.Г. Баула, А.Н. Томилин, Д.Ю. Волканов. ‑ М.: Академия, 2012. – 335 с.

2. Гаврилов, М.В. Информатика и информационные технологии [Текст]: Учебник для вузов [Гриф УМО] / М.В. Гаврилов, В.Г. Климов. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Юрайт, 2012. – 350 с.

3. Жданов С.А. Информатика [Текст]: Учеб. пособие для вузов [Гриф УМО] / С.А. Жданов [и др.]; под ред. В.Л. Матросова. ‑ М.: Академия, 2012. – 327 с.

4. Информатика. Базовый курс [Текст]: Учебник для вузов [Гриф Минобразования РФ] / под ред. С. В. Симоновича. – 3-е изд. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2012. – 637 с.

5. Макарова, Н.В. Информатика [Текст]: учебник для бакалавров [Гриф УМО] / Н.В. Макарова, В.Б. Волков. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер, 2013. – 573 с.

Дополнительная литература

1. Долинер Л.И. Информатика. Вводный курс. [Текст] / Л.И. Долинер, Д.А. Емельянов. ‑ Екатеринбург: РГППУ, 2006. – 220с.

2. Кудинов Ю.И. Практикум по основам современной информатики [Электронный ресурс]: Учеб. пособие для вузов / Ю.И. Кудинов, Ф.Ф. Пащенко, А.Ю. Келина. ‑ СПб.: Лань, 2011. ‑ 352 с.

3. Михеева Е.В. Информатика [Текст]: Учебник [Гриф Минобразования РФ] / Е.В. Михеева, О.И. Титова. ‑ 5-е изд., стер. ‑ М.: Академия, 2010. ‑ 346 с.

4. Соболь Б.В. Информатика [Текст]: Учебник для вузов / Б.В. Соболь [и др.] ‑ 5-е изд. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 446 с.

5. Степанов А.Н. Информатика. Базовый курс [Текст]: Учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ] / А.Н. Степанов. – 6-е изд. – СПб.: Питер, 2010. – 719 с.

6. Хубаев Г.Н. Информатика [Текст]: Учеб. пособие для вузов [Гриф Минобразования РФ] / Г.Н. Хубаев [и др.]; под ред. Г.Н. Хубаева. ‑ 3-е изд., перераб. и доп. ‑ Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 286 с.

8. МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА»

Для проведения дисциплины необходимы:

· компьютерные классы, современные компьютеры которых объединены в локальную сеть;

· доступ к сети Интернет с каждого рабочего места студента;

· лицензионное программное обеспечение;

· лабораторный практикум;

· лекционная аудитория, оборудованная экраном и проектором.

 


 

 

Рабочая программа дисциплины

«Информатика»

 

Подписано в печать _________. Формат 60´84/16. Бумага для множ. аппаратов.

Печать плоская. Усл. печ. л. ___. Уч.-изд. л.____. Тираж ____ экз. Заказ № ____.

ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет». Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.

Ризограф ФГАОУ ВПО РГППУ. Екатеринбург, ул. Машиностроителей, 11.


[1] В данной таблице курсивом выделены те темы разделов дисциплины, которые выносятся на самостоятельное изучение, либо были изучены студентами ранее в школьном курсе информатики.

[2] Теоретический материал, вынесенный на самостоятельное изучение, предоставляется лектором.

[3] Собеседование может быть заменено на тестовые задания по теме изученного раздела.

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИНДУСТРИИ

Телевидение можно определить как средство массовой коммуникации, передающее аудитории аудиовизуальные сообщения, организованные в потоки — телевизионные каналы. Понятие телевизионного канала является ключевым для телевидения. Несмотря на изначально «техническое» происхождение этого понятия (полоса частот для передачи телесигнала), в современной телеиндустрии оно употребляется в ином смысле. Телевизионный канал — это, во-первых, набор аудиовизуальных материалов, подобранных в соответствии с концепцией вещания, и организованных в сетку программ. Во-вторых, телевизионный канал — это определенные организационные и технические возможности доставки контента до аудитории, т.е. набор технических средств, с помощью которых может осуществляться транспортировка контента.

Таким образом, телевизионный канал — это организованный во времени поток аудиовизуального контента, подобранного в соответ!ствии с определенной концепцией и доставляемого с помощью определенных организационной структуры и технических средств.

Современное телевидение представляет собой совокупность телевизионных каналов — множество аудиовизуальных потоков и средств их доставки до потребителя. Несмотря на то, что в последнее время все большее распространение получают новые способы доставки и потребления аудиовизуального контента («видео по запросу», DVD, различные формы видео в Интернете и пр.), в данной работе телевидение рассматривается прежде всего в традиционном, описанном выше, смысле — как совокупность «линейных» телевизионных каналов.

Телевизионная индустрия — это отрасль экономики, занимающаяся производством телевидения и его доставкой потребителям — телезрителям. В соответствии с данным выше определением телевидения, телевизионная индустрия представляет собой индустрию производства и распространения телевизионных каналов.

Весь процесс функционирования телевизионной индустрии может быть естественным образом разбит на три стадии, характерные для большинства товаров и услуг, — производство, доставка, потребление.

Стадия производства телевидения включает в себя все этапы, связанные с производством телевизионного канала и программного контента для него. Главными субъектами этого этапа являются телевизионные компании, производящие компании, агрегаторы и правообладатели контента.

Стадия доставки объединяет этапы транспортировки телеканала от его производителя (телекомпании) до конечного потребителя —телезрителя. Основные субъекты стадии доставки — это телевизионные компании, региональные телестанции, кабельные и спутниковые операторы.

Стадия потребления включает, прежде всего, собственно телесмотрение, а также все связанное с приемом телеканалов, подпиской на телевизионные услуги и т.п. Главным субъектом этого этапа является телевизионная аудитория. Аудитория — это совокупность конечных потребителей телевизионного продукта и телевизионных услуг, иначе говоря, зрителей.

Субъекты стадии производства, стадии доставки и аудиторию можно отнести к основным субъектам телевизионной индустрии.







Дата добавления: 2015-12-04; просмотров: 233. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Разновидности сальников для насосов и правильный уход за ними   Сальники, используемые в насосном оборудовании, служат для герметизации пространства образованного кожухом и рабочим валом, выходящим через корпус наружу...

Дренирование желчных протоков Показаниями к дренированию желчных протоков являются декомпрессия на фоне внутрипротоковой гипертензии, интраоперационная холангиография, контроль за динамикой восстановления пассажа желчи в 12-перстную кишку...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...

Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия