Студопедия — Параметры представления экземпляра объекта в сцене
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Параметры представления экземпляра объекта в сцене






 

Поведение экземпляра концепта «объект» (агента) в сцене определяет Группа свойств концепта «объект» Interface behaviour, которая имеет следующие параметры (рис. 42):

· Agent nexus – уникальный идентификатор экземпляра концепта в сцене. Значение данного параметра определяется в момент создания агента. Если в процессе матчинга необходимо оперировать уникальными идентификаторами, то следует в поле Agent nexus указать соответствующий атрибут (Agent reference attribute), и тогда в момент создания агента атрибуту будет присвоено значение идентификатора (ссылка).

· Agent name – имя агента. С данным параметром должен быть связан строковый атрибут (String attribute).

· Usage level – величина, выражающая степень использования агента, соответствующего данному объекту, в процентах. С данным параметром должен быть связан атрибут «вещественное число» (Float attribute).

· Level of satisfactory – степень удовлетворения агента. Может принимать значения от 0 до 100. В интерфейсе данному параметру соответствует набор иконок около агентов, с помощью которых отображается данная степень. С этим параметром должен быть связан атрибут «вещественное число» (Float attribute).

Рис. 42. Редактор свойств Interface behaviour

 

· Interface behaviour – в зависимости от его значений могут задаваться следующие параметры:

o Has position указывает на то, что объект имеет позицию на карте в интерфейсе.

§ Interface X coordinate – координата объекта по оси X на карте в интерфейсе. С данным параметром должен быть связан атрибут «целое число» (Integer attribute).

§ Interface Y coordinate – координата объекта по оси Y на карте в интерфейсе. С данным параметром должен быть связан атрибут «целое число» (Integer attribute).

o Docked указывает на то, что объект «привязан» к другому объекту.

§ Dock object – уникальный идентификатор агента, к которому «привязан» данный объект. Заметим, что объект может «привязываться» не только к объектам на карте, но и к коннекторам (линиям). С данным параметром должен быть связан атрибут «ссылка на агента» (Agent reference attribute).

§ Position on connector – показывает расположение объекта на коннекторе. Расположение задается в процентах от длины коннектора (линии) и отсчитывается от начала коннектора. Таки образом значение 0% показывает, что объект находится в начале линии, 25% - прошёл четверть пути, 50% - в середине и т.д. С данным параметром должен быть связан атрибут «вещественное число» (Float attribute).

o Connector указывает на то, что объект является коннектором (линией, соединяющей объекты в интерфейсе).

§ Connector source – уникальный идентификатор агента, являющегося началом коннектора (линии).

§ Connector destination – уникальный идентификатор агента, являющегося окончанием коннектора (линии).

§ Connector length – длина линии, отображающей коннектор. С данным параметром должен быть связан атрибут «вещественное число» (Float attribute).

Чтобы задать (изменить) свойство Interface behaviour, необходимо выделить нужный концепт «объект», далее в редакторе свойств концепта в параметре Interface options -> Interface behaviour вызвать диалог редактирования параметров Interface behaviour (рис. 43).

Рис. 43. Задание свойств Interface behaviour

 

В появившемся диалоговом окне следует установить необходимые параметры посредством выбора нужных атрибутов из выпадающих списков. Атрибуты выбираются из общего множества установленных атрибутов редактируемого концепта «объект», тип которых является корректным для выбранного параметра. Чтобы разорвать ассоциацию атрибута с параметром свойства Interface behaviour, необходимо нажать клавишу <Del>;. Для применения установок необходимо нажать клавишу <OK>;.

 

¨

¨ Свяжите атрибуты X, Y с позицией агента объекта Project_Plane в сцене. Для этого в редакторе свойств объекта Project_Plane вызовите диалог редактирования свойства Interface behaviour, в списке атрибутов этого свойства выберите параметр Has positioin. Затем в качестве Interface X coordinate и Interface Y coordinate выберите атрибуты X и Y соответственно. Нажмите <OK>;.

¨ Свяжите атрибуты X, Y с позицией агента объекта BD_Plane в сцене. Для этого в редакторе свойств объекта BD_Plane вызовите диалог редактирования свойства Interface behaviour, в списке атрибутов этого свойства выберите параметр Has positioin. Затем в качестве Interface X coordinate и Interface Y coordinate выберите атрибуты X и Y соответственно. Нажмите <OK>;.

¨

 

2.3.7 Сохранение онтологий предметной области “Тактико-технические требования к проектируемому самолету”

 

Дерево концептов дескриптивной онтологии и онтологии виртуального мира предметной области “Тактико-технические требования к проектируемому самолету” приведено на рис. 44.

 

Рис. 44. Дерево концептов дескриптивной онтологии и онтологии виртуального мира предметной области “ТТТ к проектируемому самолету”

¨

¨ Сохраните созданные онтологии (дескриптивную онтологию и онтологию мира заказов/ресурсов) при помощи кнопки под именем TTT_Distantce Ontology. Расширение .ocl будет добавлено автоматически. По умолчанию, файл онтологии будет размещен в разделе Ontology Samples.

¨ Завершите работу с конструктором онтологий (File -> Close).

¨







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 396. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Вопрос 1. Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации Коллективные средства защиты: вентиляция, освещение, защита от шума и вибрации К коллективным средствам защиты относятся: вентиляция, отопление, освещение, защита от шума и вибрации...

Задержки и неисправности пистолета Макарова 1.Что может произойти при стрельбе из пистолета, если загрязнятся пазы на рамке...

Вопрос. Отличие деятельности человека от поведения животных главные отличия деятельности человека от активности животных сводятся к следующему: 1...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

Сосудистый шов (ручной Карреля, механический шов). Операции при ранениях крупных сосудов 1912 г., Каррель – впервые предложил методику сосудистого шва. Сосудистый шов применяется для восстановления магистрального кровотока при лечении...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия