Студопедия — Владимир Александрович, что важно для того, чтобы стать и быть настоящим актером?
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Владимир Александрович, что важно для того, чтобы стать и быть настоящим актером?






- Для артиста важно уметь быть разным, непохожим на себя в каждой новой роли и при этом оставаться самим собой. Техничность, владение актерскими штампами тоже неплохо. Этот профессионализм оттачивается годами. Но искренность и любовь к работе — требования изначальные, без них ничего не получится. Еще очень важно, чтобы актер умел меняться в течение спектакля, претерпевал трансформации характера, взглядов, тогда за ним хочется наблюдать. Чем чаще и выше колебания синусоиды развития образа в координатах спектакля, тем ярче драматический контраст роли и тем более персонаж интересен. Разумеется, это невероятное напряжение и требует самоотверженности, но мы же говорим о настоящем актере, который уже решил вопрос о степени самоотдачи в искусстве. Актер всегда должен быть в процессе саморазвития. Если нет новых ролей, то нужно не прекращать работать над собой, читать литературу, смотреть спектакли, кинофильмы, посещать выставки, концерты, ведь «не идти вперед значит идти назад». К тому же на сегодняшний день в Липецке проводятся выставки высочайшего уровня, где можно увидеть экспонаты из коллекций Эрмитажа, Музея Андрея Рублева и многих других.

Зачастую для актера играть значит жить, а жить значит играть. А для Вас?

– «Весь мир — театр»... Конечно, и я всегда играю. Да все играют! Кто-то более талантливо, кто-то менее, явно или нет. В театре есть одно хорошее правило: если на душе скверно, то оставь весь свой негатив на пороге и входи с улыбкой. Это правило хорошо бы перенести и в нашу повседневную жизнь: когда стоишь на пороге нового дня, то надевай улыбку и играй роль счастливого человека, и тогда новый день обязательно будет добрым. Конечно, каждый образ, который ты пропустил через себя, может в тот или иной момент проявиться. Сейчас после постановки «Банкрута» я все время говорю «Здрав-в-в-в-ствуйте!». Мне показалось, что Рисположенский именно так говорит.

Улыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе.

Т. Фуллер

Что сложнее играть, счастье или горе?

- Счастье, конечно.

Почему?

- Это не каждому дано… Ведь что такое счастье? Для меня это когда человек светится, излучает радость, улыбается. У счастливого человека и походка совсем другая, энергия лучится во все стороны. Горе легче сыграть, у профессионального актера для этого в арсенале множество приемов. А вот со счастьем сложнее... Нет штампов. Как можно научить человека светиться?.. Для меня образец по-настоящему счастливых героев – советское кино. Какое было воодушевление в лицах актеров, как искрились их глаза. И это выглядело правдоподобно, заразительно! Вы только вспомните Надежду Румянцеву в фильме «Королева бензоколонки». Невероятно сильный, лучистый образ! Сейчас, мне кажется, люди стали реже улыбаться и, наверное, стали менее счастливы. Раньше все было как-то проще. Собирались все вместе – друзья, родственники, ставили столы прямо в саду под вишней или сливой и общались, пели песни. И все были счастливы! Сейчас такого, увы, нет...

А что, на Ваш взгляд, способно исправить ситуацию?

- Главное, чтобы люди относились друг к другу внимательно, по-человечески, были открыты друг другу и доброжелательны. Вспомню один случай, который произошел еще в середине 1980-х. Я тогда впервые поехал в Германию к родственникам и увидел там в каждом магазине корзинки для товаров. Люди охотно пользовались ими. У нас в Липецке первые подобные корзинки появились в ЦУМе в отделе канцелярских товаров. Однажды, когда я гулял с сыном, то зашел в этот отдел. И мне стало интересно, почему наши советские люди практически не пользуются корзинками. Я решил на входе в отдел предлагать посетителям взять корзинки для покупок. За сорок пять минут через мой «пункт раздачи» прошло, наверное, человек двести, и лишь два-три человека отказались, остальные же были благодарны. Эксперимент на внимательное отношение к людям бесспорно удался. Культура и обходительность очень важны во взаимоотношениях между людьми. «Поделись улыбкою своей, и она к тебе не раз еще вернется»!

Я уверен, что смысл жизни для каждого







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 299. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Типовые примеры и методы их решения. Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно Пример 2.5.1. На вклад начисляются сложные проценты: а) ежегодно; б) ежеквартально; в) ежемесячно. Какова должна быть годовая номинальная процентная ставка...

Выработка навыка зеркального письма (динамический стереотип) Цель работы: Проследить особенности образования любого навыка (динамического стереотипа) на примере выработки навыка зеркального письма...

Седалищно-прямокишечная ямка Седалищно-прямокишечная (анальная) ямка, fossa ischiorectalis (ischioanalis) – это парное углубление в области промежности, находящееся по бокам от конечного отдела прямой кишки и седалищных бугров, заполненное жировой клетчаткой, сосудами, нервами и...

Основные структурные физиотерапевтические подразделения Физиотерапевтическое подразделение является одним из структурных подразделений лечебно-профилактического учреждения, которое предназначено для оказания физиотерапевтической помощи...

Почему важны муниципальные выборы? Туристическая фирма оставляет за собой право, в случае причин непреодолимого характера, вносить некоторые изменения в программу тура без уменьшения общего объема и качества услуг, в том числе предоставлять замену отеля на равнозначный...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.027 сек.) русская версия | украинская версия