Студопедия — Оценка наших выводов
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Оценка наших выводов






Предположим, у меня нет веских доказательств в пользу того, что для противления силам зла следует практиковать стратегический уровень духовной войны. Как же мне тогда оценить те свидетельства, что я имею? Сколько свидетельств мне понадобится, чтобы представить достаточно сильную гипотезу для подтверждения необходимости служения в этой области?

Когда более ста лет назад Роберт Рейке выступил за орга­низацию воскресных школ, он встретил на своем пути силь­ную оппозицию. Главным аргументом, который выдвигали его критики, было заявление о том, что это не библейский подход. Сегодня мы редко слышим подобные возражения. Но почему? В этом случае за многие годы существования воскресных школ накопилось огромное количество свиде­тельств их необходимости и Божьих благословений, явлен­ных через них, так что все возражения были сведены к нулю.

Но так бывает не всегда. Возьмем, к примеру, крещение. Почти все христиане соглашаются с тем, что наши взгляды на крещение чрезвычайно важны. Некоторые даже утверж­дают, что от подхода к этому вопросу зависит наше спасе­ние. Другие не придерживаются такой точки зрения. Если мы возьмем среднюю позицию христианского лидера в вопро­се крещения, мы обнаружим такие различия, как:

• Квакеры и Армия спасения утверждают, что биб­лейское крещение представляет собой духовное крещение и в воде в таком случае нет необходимо­сти.

• Пресвитериане принимают богословие Завета и заявляют, что родители должны крестить своих младенцев, потому что дети включены в Божий завет.

• Лютеране и члены епископальной церкви подчер­кивают священную благодать и считают, что через крещение мы обретаем новое рождение.

• Баптисты полагают, что поворотным моментом яв­ляется решение каждого человека следовать за Христом и крещение должны принимать только достаточно взрослые люди, которые могут осоз­нанно веровать во Христа.

О ЧЕМ МЫ СПОРИМ?

Я поднимаю все эти вопросы для того, чтобы указать, что се­годня верные христиане не спорят по вопросу о крещении. В прошлые века люди готовы были умереть за свои принци­пы в данном вопросе, но сегодня дело обстоит иначе. Редко где появится книга, в которой автор пытался бы спорить по вопросу о крещении или же утверждать с определенной до­лей враждебности, что несоглашающиеся с ним поступают «не по-библейски».

Этим мы вовсе не хотим сказать, что у нас нет конкретных убеждений по вопросу о крещении. Я лично считаю, что кре­стить младенцев опасно, потому что это может привести к ложным выводам о том, что окропление водой и использо­вание слов спасает души грешников, а это, в свою очередь, понизит потребность взрослых людей принять решение следовать за Христом как за своим Господом и Спасителем. Но я также присоединяюсь к большинству христианских ли­деров в том, что различное мнение по этому поводу не сле­дует рассматривать как ересь и что существует достаточно библейских свидетельств (но не доказательств) в подтверж­дение различных положений. Я считаю, что личное убежде­ние вполне приемлемо в данном вопросе и что полемика против несогласных с нами не является актуальной.

Я отношу духовную войну на стратегическом уровне к ка­тегории, схожей с крещением. Мы придерживаемся разных позиций с разной долей убежденности в том, что именно наша позиция верна и в большей степени отвечает библей­ским принципам. Но мы не говорим о ереси, и у нас доста­точно библейских свидетельств в поддержку самых разных позиций, в особенности относящихся к различной интер­претации Писаний.

В этой книге я не буду приводить библейские доказа­тельства в качестве обоснования духовной войны страте­гического уровня, духовной картографии или отождеств­ленного покаяния. Однако я все же возьмусь утверждать, что у нас есть достаточно библейских свидетельств в пользу:

1. По меньшей мере рабочей гипотезы, которую мы можем испытать, оценить, откорректировать и усовершенствовать.

2. По большей степени значительной, относительно новой духовной технологии, которую нам дал Бог, чтобы достойно ответить на величайший вызов, брошенный всемирному миссионерскому движе­нию с тех пор, как более двухсот лет назад Уильям Кэри отправился миссионером в Индию. В этом случае отказ от использования этой технологии со стороны некоторых окажется проявлением невер­ности по отношению к Господу.

 

Вопросы к теме:

1. Вы читали книги Фрэнка Перетти? Как вы думаете, до какой степени они соответствуют библейским принципам? Вы согласны с тем, что демоны — это конкретные личности?

2. Подумайте о том, как наши научные или гуманистические взгляды могут повлиять на наше восприятие и понимание Библии, особенно там, где говорится о чудесах.

3. Согласны ли вы с тем, что Бог может и творит то «новое», чего мы не находим в библейском учении?

4. Может быть, вы согласитесь с тем, что рабство возникло не по воле Божьей. Как вы можете объяснить этот фа кг, исходя из того, что мы можем прочитать о рабстве в Ветхом и Новом Заветах?

5. В свете вашего ответа на четвертый вопрос обсудите ваше понимание различий между библейскими «концепциями» и библейскими «доказательствами».







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 496. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Типология суицида. Феномен суицида (самоубийство или попытка самоубийства) чаще всего связывается с представлением о психологическом кризисе личности...

ОСНОВНЫЕ ТИПЫ МОЗГА ПОЗВОНОЧНЫХ Ихтиопсидный тип мозга характерен для низших позвоночных - рыб и амфибий...

Принципы, критерии и методы оценки и аттестации персонала   Аттестация персонала является одной их важнейших функций управления персоналом...

Трамадол (Маброн, Плазадол, Трамал, Трамалин) Групповая принадлежность · Наркотический анальгетик со смешанным механизмом действия, агонист опиоидных рецепторов...

Мелоксикам (Мовалис) Групповая принадлежность · Нестероидное противовоспалительное средство, преимущественно селективный обратимый ингибитор циклооксигеназы (ЦОГ-2)...

Менадиона натрия бисульфит (Викасол) Групповая принадлежность •Синтетический аналог витамина K, жирорастворимый, коагулянт...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия