Студопедия — Итоги подводятся в ходе мероприятий II тура.
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Итоги подводятся в ходе мероприятий II тура.






Победители награждаются грамотами и дипломами. По итогам Фестиваля будет издан литературный альманах, в который войдут работы участников в номинациях «Пробы пера» и «Видение».

 

ТРЕБОВАНИЯ К КОНКУРСНЫМ РАБОТАМ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПО НОМИНАЦИЯМ

I. «Пробы пера»

На конкурс принимаются авторские художественные литературные работы как поэтические, так и прозаические. Тематические рамки не устанавливаются. Каждый автор имеет возможность написать литературное произведение на ту тему, которую считает наиболее близкой и наиболее важной. Однако организаторы рекомендуют попробовать обратиться к жанру сказки. Ограничений по объему нет. Но каждый автор по своему усмотрению должен выбрать из своего литературного труда отрывок (в том случае, если прочитать произведение полностью не позволит временной лимит) для представления произведения зрителям, участникам и членам жюри Фестиваля. Работы должны быть предоставлены в рамках мероприятий I тура в электронном (на диске) и печатном виде. Каждый файл должен содержать информацию об авторе произведения:

- ФИО автора;

- название произведения;

- год рождения автора;

- ОУ, класс;

- ФИО руководителя (родителей), телефон для связи.

Жюри имеет право не допускать работы к конкурсу в случае обнаружения заимствований в произведении (работа должна быть авторской). Также стоит помнить, что сочинения, исследовательские работы — художественными произведениями не являются.

Работы должны быть представлены членам жюри в рамках I тура (с 2 по 7 ноября). Заявка на участие в Фестивале должна быть отправлена на электронный адрес: [email protected] до 1 октября 2015 года.

Критерии оценки работ: актуальность произведения, полнота раскрытия темы, оригинальность художественного воплощения, выразительность авторского стиля, образность, эмоциональность.

II. «Художественное слово»

Участник по своему усмотрению выбирает материал из мирового художественного литературного наследия. Продолжительность выступления не должна превышать

Минут.

Заявка на участие в Фестивале-конкурсе должна быть отправлена на электронный адрес: [email protected] до 1 октября 2015 года. Название произведения (или отрывка) участник может сообщить членам жюри в рамках просмотров I тура (с 2 по 7 ноября).

Критерии оценки:актуальность выбранного для прочтения произведения, эмоциональность, выразительность, понимание темы и проблемы произведения, оригинальность исполнения и близость материала исполнителю.

III. «Видение»

На конкурс принимаются в электронном или в «бумажном» виде иллюстрации к литературным произведениям, выполненные в любой технике (рисунок, аппликация, фотографии пластилиновых или любых других композиций; работы, выполненные в любых графических редакторах). Также в номинации «Видение» участвуют представленные участниками обложки к литературным произведениям или сборникам. Допускаются к конкурсу и соавторские работы, однако число соавторов не должно превышать трех участников. Количество работ, представляемых на конкурс коллективом или индивидуальным участником – не ограничено.

К мероприятиям II тура (с 23 по 26 ноября) каждый автор должен подготовить выступление, которое будет предварять просмотр работ. Временной лимит выступления – до 5 минут. В выступлении должны обязательно прозвучать:

- автор работы;

- произведение, к которому были созданы иллюстрации, обложка, автор;

- ответ на вопрос: «Почему я выбрал именно это произведение?»;

- ответ на вопрос: «Что в период работы мне показалось наиболее интересным, что сложным, что я узнал нового?»

- ответ на вопрос: «Почему, как мне кажется, это произведение стоит читать сегодня?»

Критерии оценки: оригинальность идеи, глубина погружения в литературный материал; близость материала автору, техника.

IV. «Ожившие страницы»

Допускается как индивидуальное, так и коллективное участие в номинации. К конкурсу допускаются как литературно-музыкальные композиции, так и театральные миниатюры. Тематическое своеобразие обширно: участники могут представить работы по отдельным литературным произведениям или отрывкам из произведений, могут поставить работу по собственному авторскому материалу, могут посвятить композицию отдельному писателю, поэту или литературному герою или даже отдельной эпохе в истории литературы.

Продолжительность выступления не должна превышать 10 минут.

Критерии оценки:актуальность литературной основы, близость материала исполнителям, оригинальность, выразительность, эмоциональность, художественное оформление.

V. «Буктрейлер»

Участники фестиваля готовят тематические видеоролики продолжительностью не более 5 минут. По аналогии с более известными всем трейлерами к фильмам, ребятам предлагается снять сюжет, анонсирующий их любимую книгу или произведение. Уважаемые участники, организаторы советуют вам перед тем, как браться за работу, посмотреть примеры современных буктрейлеров. Запомните — буктрейлер — это не пересказ содержания произведения, его задача — заинтересовать, а не рассказать. Форма подачи может быть разнообразной: съемка театрализованной сценки с участием ребят, мультипликация, теневой способ заявки действующих лиц... техника исполнения зависит только от фантазии участников.

Участники должны прислать видеоролики на электронный адрес до 2 ноября 2015 года. К мероприятиям II тура участники должны подготовить выступление продолжительностью до 5 минут,предваряющее показ буктрейлера. В выступлении должны прозвучать:

- автор(ы) работы;

- произведение, к которому были созданы иллюстрации, обложка, автор;

- ответ на вопрос: «Почему я выбрал именно это произведение?»;

- ответ на вопрос: «Что в период работы мне показалось наиболее интересным, что сложным, что я узнал нового?»

- ответ на вопрос: «Почему, как мне кажется, это произведение стоит читать сегодня?»

Критерии оценки:актуальность литературного материала, близость материала автору, оригинальность идеи, выразительность, эмоциональность, художественность.







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 311. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ МЕХАНИКА Статика является частью теоретической механики, изучающей условия, при ко­торых тело находится под действием заданной системы сил...

Теория усилителей. Схема Основная масса современных аналоговых и аналого-цифровых электронных устройств выполняется на специализированных микросхемах...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Меры безопасности при обращении с оружием и боеприпасами 64. Получение (сдача) оружия и боеприпасов для проведения стрельб осуществляется в установленном порядке[1]. 65. Безопасность при проведении стрельб обеспечивается...

Весы настольные циферблатные Весы настольные циферблатные РН-10Ц13 (рис.3.1) выпускаются с наибольшими пределами взвешивания 2...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.008 сек.) русская версия | украинская версия