Студопедия — СТРЕЛЬБА
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

СТРЕЛЬБА






 

В детстве мы с друзьями устраивали грандиозные битвы на разном историческом материале. «300 спартанцев», «Гражданская война», «Индейцы и ковбои», «Бородинская битва» - вот не полный перечень тем. Понятно, что самой любимой игрой был «Штурм замка»

Солдатиков лепили из цветногопластилина на довольно высоком уровне. Армии насчитывали до 120-150 человек с одной стороны. Дома, замки, корабли и военная техника также были из пластилина.

Правил передвижения четко не придерживались. Понятия «рукопашная» не было. Стрельба велась дротиками сделанными из голубиных перьев. В пере особым образом закреплялась иголка, делался утяжелитель из того же пластилина. Все!

Дротиков было много. Кидали не только на точность, но и на скорость. Часто попадали друг в друга: потянулся за пером, а тут еще одно прилетело и воткнулось в палец!

Сражения проходили на ковре. В противном случае пол быстро пришел бы в негодность.

Солдатик то падал сбитый, то в него втыкалась игла. Армии быстро теряли товарный вид, но нас это не сильно волновало. Лепили все новых и новых воинов. Итак, о стрельбе. Дротики, шарики и другие предметы, которые кидают руками, отметаем сразу, т. к. нам необходимо стрелять от каждого конкретного солдатика. Поэтому очень важно выполнять правила перемещения. Орлов и Попов предлагают стрелять гвоздиком из трубки. Подносят к своей фигурке трубку, в которую вставлен чуть более длинный гвоздь и щелчком пальца посылают этот гвоздь во врага. Но у меня палец начал болеть уже после нескольких десятков выстрелов. А их за игру придется сделать несколько сотен. Поэтому я предлагаю использовать уменьшенную копию арбалета. Лучше их сделать несколько, чтобы у каждого игрока был свой. Стреляют из арбалета так же как из трубки.

Тяжелого оловянного солдатика не так просто сбить. Но не старайтесь сделать арбалет мощнее, а болт тяжелее. Фигурки будут сильнее повреждаться. Лучше применять тактику и тренировать меткость. Не делайте высокие луки седел у рыцарских коней (хотя именно такими они на самом деле и были), не сжимайте ноги всаднику. Пусть фигурка довольно свободно сидит. Это прибавит шансов сбить конного воина. Старайтесь так разместить своих стрелков, чтобы от них было удобно стрелять, а соседние фигурки вам не мешали. Практика показала, что сбить пешего воина можно с расстояния около метра. Это 12 - 13 переходов. На предельно близких дистанциях промахнуться вообще сложно. Поэтому,

если противник подошел к вашему стрелку на ТРИ деления, то стрелять уже нельзя. Пусть помогают соседи, те, что стоят дальше. Еще через два хода начнется рукопашная.

ТРИ деления между соперниками – стрельба прекращается (можно пустить стрелу в более удаленного врага).

ОДНО деление - начинается рукопашная схватка.

 

Так стреляют из арбалета.

Фото 2

 

Бывает, что резинка арбалета проскакивает, и стрела не летит. Договоритесь, какие выстрелы считать осечками с правом перестрелять.

Еще одно важное правило. Если одной стрелой сбито сразу несколько солдатиков, что не редкость в скученной обстановке, то убитым считается только один, причем по выбору пострадавшей стороны.

Фигурка в результате попадания может не упасть, а только накрениться, прислонившись

к чему-либо: соседнему воину, осадной машине, стене. В таком случае солдат считается только раненым, и после окончания хода его можно поправить.

Главным отличием от правил Орлова-Попова является то, что в моей игре стрелять могут не все солдатики, а только лучники и арбалетчики. Здесь возможны маленькие хитрости. Например, к луке седла конного рыцаря можно подвесить арбалет, и он уже стрелок!

Казалось бы - делай только стрелков. Они наиболее универсальны, а конные еще и устойчивы, имеют преимущество в перемещении и в рукопашной. Татаро-монгольское войско –

яркий исторический пример, который как нельзя лучше ложится на правила игры. На самом деле в армиях были воины, вооруженные самым разнообразным оружием: мечами, топорами, копьями, алебардами и т. д. Так реальнее и интереснее. Так будет и в нашей игре. Кроме того, если говорить о штурме замка, надо учесть тот факт, что пехотинцы, передвигающие осадную технику, лестницы, фашины НЕ СТРЕЛЯЮТ! Исключение делается только для стрелка за мантелетом, но об этом в главе «ОСАДНАЯ ТЕХНИКА».

Придерживайтесь здравого смысла!

На этом вопрос о стрельбе не исчерпывается. Люди придумали много способов убивать себе подобных! В средневековом арсенале были всякого рода метательные машины. Вспомнили и древнеримские орудия и свои изобрели. В нашей игре огнестрельное оружие еще не появилось. Поэтому я остановил выбор на катапульте с ложкой и требюше. Подробнее об этих и других машинах прочитайте в специальной литературе.

Как и чем будут стрелять наши камнеметы? По-моему, лучший вариант - это цепочка из нескольких гроверных шайб. Сплетите из заранее оговоренного количества шайб несколько цепочек – вот вам и камни! Цепь не прыгает по поверхности пола, не катается

по ковру. Правда сбить ею солдатика еще труднее, чем арбалетным болтом. Сделаем ДОПУЩЕНИЕ: если хотя бы одно звено касается подставки солдатика, он считается убитым.

Тут за один выстрел можно поразить сразу несколько целей. Специальный шайбомет устанавливается, так же как и арбалет, сбоку или сверху модели орудия.

 







Дата добавления: 2015-10-18; просмотров: 540. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Сравнительно-исторический метод в языкознании сравнительно-исторический метод в языкознании является одним из основных и представляет собой совокупность приёмов...

Концептуальные модели труда учителя В отечественной литературе существует несколько подходов к пониманию профессиональной деятельности учителя, которые, дополняя друг друга, расширяют психологическое представление об эффективности профессионального труда учителя...

Конституционно-правовые нормы, их особенности и виды Характеристика отрасли права немыслима без уяснения особенностей составляющих ее норм...

Роль органов чувств в ориентировке слепых Процесс ориентации протекает на основе совместной, интегративной деятельности сохранных анализаторов, каждый из которых при определенных объективных условиях может выступать как ведущий...

Лечебно-охранительный режим, его элементы и значение.   Терапевтическое воздействие на пациента подразумевает не только использование всех видов лечения, но и применение лечебно-охранительного режима – соблюдение условий поведения, способствующих выздоровлению...

Тема: Кинематика поступательного и вращательного движения. 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью, проекция которой изменяется со временем 1. Твердое тело начинает вращаться вокруг оси Z с угловой скоростью...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия