Студопедия — POV Bill. - я уже выхожу минут через 10
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

POV Bill. - я уже выхожу минут через 10







-... я уже выхожу минут через 10... - говорю в трубу позвонившему Ральфу и вытираюсь полотенцем после душа.
Отключаюсь и выдыхаю. Откидываю мобильник на сумку и упершись руками в гримерный столик опускаю голову и закрываю глаза.
Сердце не просто бьется. Оно гудит, такое ощущение, что внутри него бесконечно кто-то бьет в набат.
Я целый день думаю о тебе. И знаю, что и ты не перестаешь думать о том, что сегодняшний вечер я буду не в твоих руках.
Напрягло то, что Ральф не трезв. Едва-едва, но это я почувствовал. А еще почувствовал какое- то напряжение в его голосе.
Черт...
Знаю, что нужно собираться...
Уже пора.


***


-... шалишь, парень? - Ральф сидел на кресле передо мной и пил коньяк.
Смотрел на меня сверху вниз, и на его губах блуждала странная улыбка.
Вскидываю на него глаза и понимаю, что Сэнди ему рассказал о тебе.
- Сэнди не доволен... - протянул он и наклонившись жестко берет меня за подбородок и приподнимает к себе мое лицо.
Сжав зубы смотрю на эти пронзительные глаза в общем-то красивого парня.
-... ты же знаешь, что Сэнди это не любит, да Билли? Не любит, когда ты начинаешь вот так себя вести... В такие игры играть не любит...
Вырываю подбородок и снова смотрю в его глаза.
- Тебя этот не задевает никаким образом... - говорю тихо, но уверенно...
- Ты уверен, мальчик?! И ты с таким же трепетом и будешь отдаваться, как и раньше? - усмешка на тонких губах.
Чуть сощурившись смотрю в серые холодные глаза.
- С трепетом? Ты ошибаешься, Ральф... я никогда не отдаюсь с трепетом...
Хватает меня за волосы и запрокидывает голову назад... Приближает ко мне свое лицо.
-... даже тому мальчишке? Ты еще не отдался ему?
Зажмуриваю глаза от боли и сжимаю зубы.
Отпускает волосы и откидывается обратно на спинку кресла.
- Чего молчишь? Трахались?
- Какая тебе разница... - беру сигарету и закуриваю.
Откидываю зажигалку и ложусь спиной на мягкий палас. Упершись головой о край постели.
Усмехается... чувствую его пристальный взгляд.
- Мне? Наверное никакой... тем более, что твоей попочке это не помешает... шикарная узкая попочка шикарного парня... Да Билли?
- Да, Ральфи... ты не ошибся... шикарная задница... шикарного парня... - киваю и усмехаюсь.
Так же закуривает, не сводя с меня взгляда.
- А ты ведь знаешь себе цену, да мальчик? Откуда в тебе это? - наклоняется и нависает надо мной. Выдыхает куда-то вверх.
- Откуда что? - презрительно улыбаюсь, глядя в пьяненькие глазки.
- Гордость эта... независимость... Откуда, Билл?
Сажусь и тушу сигарету. Как же мне сейчас хочется оказаться не с тобой, Ральф...
- Просто грязное тело не всегда означает, что и душа замарана... - говорю и вскидываю на него взгляд.
И вижу совсем трезвые глаза. Удивленные и даже чуть растерянные.
- А ты действительно необычен, парень...
- Я знаю...
- И откуда такая уверенность, а Билл?
Улыбаюсь.


-... просто у меня начинают крылья расти...


"- И ты не улетишь, расправив крылья, как ангел?"


Всколыхнулась нежность в груди...


Господи... скорее бы все это сегодня закончилось...


Встаю на ноги и начинаю расстегивать на себе джинсы... не спеша.
Глядя прямо в эти глаза, в которых начинает зажигаться похоть...
Глаза, в которых есть все что угодно, кроме того, что есть в твоих глазах, Том...


"... ты только скажи, что не жалеешь об этой ночи... скажи, что на самом деле хочешь быть со мной..."


- А не боишься, что тебе их пообломают, а? - встает и подходит ко мне вплотную.
Так, что лицо касается моей головы и прижимает меня к себе бедрами одной рукой.
Вторая ложиться на щеку и поворачивает мое лицо к себе.
-... новые вырастут...
Говорю это, и чужие мне, совершенно ненужные губы, впиваются в мои и раздвигают их языком...


***


Так хочется отвернутся... оттолкнуть...
Но приходиться сделать это поневоле, когда его зубы впиваются мне в нижнюю губу...
Вырываю ее... и шиплю от боли...
- Сука... - мой шепот и почти сразу пощечина и такая, что почти отлетаю в сторону, но все-таки удерживаюсь на ногах.
- За что счастье такое...? - держусь за горящую щеку и смотрю на злые, сощуренные глаза.
Сердце просто вырывается из груди...
Усмехается, гад...
- Ты начинаешь зарываться, парень... забываешь - кто ты...
- И кто я... по-твоему, кто...? - злость накатом, как волна и отрываю руку от щеки, чувствуя влагу и вижу, что она в крови.
С удивлением смотрю на Ральфа, а он переводит взгляд на свой перстень, который у него оказывается развернут на пальце в обратную сторону, и понимает, что им мне он и разодрал кожу.
- Черт... - снимает его и отшвыривает на пол куда-то. -... прости... я не хотел, чтобы вот так...
- А как ты хотел? - глухо спрашиваю, проведя пальцами по ране.
Бля...больно...
Подходит берет меня за руку и заводит в ванную.
Заставляет промыть рану, а потом сам смазывает ватным тампоном, смочив его в какой-то жидкости.
- Ты так и не ответил, Ральф... кто я для тебя...
-... тсс... Не дергайся... - говорит, когда я отдергиваю голову.
-...больно же...
- Все нормально... неглубоко. Прости, я правда не хотел... А то - кто ты для меня... я не знаю, Билл. Ты странный, я уже не говорю о твоей красоте... не было у меня таких парней, как ты...
Почему-то верю и смотрю в почти трезвые глаза.
Он не был со мной раньше ни так груб, ни так заботлив, и я не понимаю, что происходит.
- Я не желаю тебе зла, парень... Может это даже и хорошо, что такой след останется...
- Ральф, может, объяснишь? - я действительно не понимаю ничего.
Садится на ванную и оглядывает мое лицо.
- Тебя изобьют, если этот парень будет мешаться под ногами... тебя, а потом и твоего друга... И это только начало... А сегодня я должен тебя отодрать без смазки... Так хочет Сэнди.
У меня аж спина взмокла.
-... ты не сделаешь этого... - качаю я головой и говорю это почти шепотом, с замирающим сердцем.
Ухмыляется и притягивает меня за пояс к себе.
- Я знаю, что для тебя это было бы просто адским мучением... ты такой узкий... - горячий шепот -... ты не представляешь, какой ты восхитительный в этом... да и не только в этом... Обними... - и я с небольшой охотой кладу руки на его плечи. -... я попросил: "обними"... - с расстановкой говорит он, и мне приходится это сделать.
- Я сегодня добрый... тем более, что ты уже и так получил... А Сенди поверит, увидев эту отметину, что я не был с тобой ласков сегодня... Так что наверное лучше пусть вот так... - поднимает глаза на мою скулу. - Хотя... он ведь может завтра сам захотеть проверить мою "работу "... так что просто сделай вид, что я тебя разодрал... Окей? Я думаю, что после этого он все-таки сжалится и не станет тебя трогать, хотя бы пару дней... Ты должен понять, мальчик... Пока ты принадлежишь Сэнди, тебе действительно не стоит его злить... Ты еще плохо его знаешь, поверь...
Выдыхаю и чуть прикрываю глаза.
Сука Сэнди... ну какая же ты сука...
- Я понял... - выдыхаю и киваю, Ральф встает.
И берет мои руки и кладет их себе на пояс. Опускаю глаза вниз, сжимаю зубы до боли в скулах и расстегиваю на нем ремень, а уж потом и молнию на брюках.
И под давлением руки на плече опускаюсь на колени...







Дата добавления: 2015-10-19; просмотров: 400. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

ИГРЫ НА ТАКТИЛЬНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ Методические рекомендации по проведению игр на тактильное взаимодействие...

Реформы П.А.Столыпина Сегодня уже никто не сомневается в том, что экономическая политика П...

Виды нарушений опорно-двигательного аппарата у детей В общеупотребительном значении нарушение опорно-двигательного аппарата (ОДА) идентифицируется с нарушениями двигательных функций и определенными органическими поражениями (дефектами)...

Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...

Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы   Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...

Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия