Студопедия — Три последовательные стадии воскресения
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Три последовательные стадии воскресения






Сначала мы рассмотрим Ев. от Иоанна 5: 25, где Иисус говорит: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут. Чуть дальше, в стихах 28 и 29, Иисус снова говорит: Не дивитесь сему: ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения. Иисус употребляет две разные фразы. В стихе 25 Он говорит “мертвые”; в стихе 28 Он говорит “все, находящиеся в гробах”. Создается впечатление, что речь идет о разных событиях. Если это так, то первая фраза, “мертвые”, описывает не тех, кто фактически мертв, но скорее мертв духовно во грехах. Об этом говорит Павел в посл. к Ефесянам 2: 1-5: И вас, мертвых по преступлениям и грехам вашим... оживотворил... Из контекста ясно, что Павел говорит не об умерших в буквальном смысле слова физической смертью, но о тех, кто, в результате греха, мертв духовно и разделен с Богом. Снова, в посл. к Ефесянам 5: 14, Павел, обращаясь к грешникам, упоминает пророка Исайю:...встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос. Здесь Павел обращается не к тем, кто мертвы физически, но к тем, кто мертв духовно, из-за греха. Очевидно, именно в таком свете следует истолковывать слова Иисуса в Ев. от Иоанна 5: 25: Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и услышавши оживут. Здесь Иисус говорит о реакции тех, кто мертв во грехах, на голос Христа, доносящийся к ним через проповедь Евангелия: “...услышавши оживут”. То есть, те, кто принимают Евангельскую весть с верой, получают, таким образом, прощение и жизнь вечную. Об этом говорят и слова “наступает время, и настало уже”. Иначе говоря, проповедь Евангелия людям, мертвым во грехах, началась уже в то время, когда Иисус говорил эти слова. Обратим внимание на контраст этих слов со словами в стихах 28 и 29:...ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия, и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло в воскресение осуждения. Этот отрывок отличается от предыдущего в трех аспектах. Во-первых, Иисус говорит, что наступает время, но не прибавляет: “и настало уже”. То есть, те события, о которых Он здесь говорит, произойдут в будущем; они еще не начали происходить. Во-вторых, Иисус употребляет фразу “все, находящиеся в гробах”. Речь явно идет о тех, кто фактически умер и похоронен. Далее, Он говорит, что все эти, находящиеся в гробах, без исключения, услышат; в то время, как в предыдущем отрывке Он не сказал, что услышат все. Значит, кто-то услышит и отреагирует, а кто-то нет. В-третьих, во втором отрывке, Иисус употребляет слово “воскресение”. Он говорит, что все, “находящиеся в гробах... изыдут... в воскресение...”. Итак, мы можем сделать вывод, что в первом отрывке Иисус говорит о реакции тех, кто духовно мертв во грехах; в то время, как во втором отрывке Он говорит о буквальном воскресении тех, кто фактически умер и был похоронен. В этом втором отрывке Иисус говорит о двух различных фазах воскресения: с одной стороны, воскресении жизни; с другой - воскресении осуждения. Это согласовывается с откровением Ветхого Завета в книге пророка Даниила 12: 1-3. В обоих случаях, речь идет о различимых фазах: воскресении праведников и воскресении нечестивых; и в обоих случаях, воскресение праведников предшествует воскресению нечестивых. В дополнение к этому, из слов Иисуса мы узнаем еще об одной детали, которой нет у Даниила: Сам Христос, Сын Божий, воззовет мертвых. Обратившись теперь к 1-му Коринфянам 15, мы обнаруживаем более полное и детальное описание воскресения. В стихах 22-24 Павел говорит: Как в Адаме все умирают, так во Христе все оживут, каждый в своем порядке: первенец Христос, потом Христовы, в пришествие Его. А затем конец, когда Он (Христос) предаст Царство Богу и Отцу, когда упразднит всякое начальство и всякую власть и силу... Обратите внимание на фразу “каждый в своем порядке”. Слово, переведенное здесь как “порядок”, используется для описания шеренги солдат. Так, Павел изображает воскресение как явление, состоящее из трех последовательных фаз, подобно трем шеренгам солдат, проходящих поочередно одна за другой. Участником первой фазы является Сам Христос - первенец Христос. Участниками второй фазы являются все истинные верующие в момент возвращения Христа - “...Христовы, в пришествие Его”. Это соответствует воскресению праведных, предсказанному Даниилом и Самим Христом. Третья фаза называется концом - то есть концом земного тысячелетнего правления Христа, после которого Он предаст Царство Богу Отцу. Большинство воскресших в этот момент - но не все - будут нечестивыми, как это было предсказано Даниилом и Христом. Об этой третьей фазе Павел не прибавляет ничего в 1-ом Коринфянам. Однако, мы убедимся, что в книге Откровения 20 имеется больше деталей. Тем временем, давайте посмотрим, что Павел говорит о первых двух фазах.







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 480. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Ваготомия. Дренирующие операции Ваготомия – денервация зон желудка, секретирующих соляную кислоту, путем пересечения блуждающих нервов или их ветвей...

Билиодигестивные анастомозы Показания для наложения билиодигестивных анастомозов: 1. нарушения проходимости терминального отдела холедоха при доброкачественной патологии (стенозы и стриктуры холедоха) 2. опухоли большого дуоденального сосочка...

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНТРА ТЯЖЕСТИ ПЛОСКОЙ ФИГУРЫ Сила, с которой тело притягивается к Земле, называется силой тяжести...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.011 сек.) русская версия | украинская версия