Студопедия — Полноценная жизнь
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Полноценная жизнь






Постоянное водительство Духа Божьего в жизни верующего открывает дверь для еще одного благословения: избыточной жизни для всей его личности. Взаимосвязь между водительством Божьим и этой избыточной жизнью чудесно описана в книге пророка Исайи 58: 11: И будет Господь вождем твоим всегда, и во время засухи будет насыщать душу твою и утучнять кости твои, и ты будешь, как напоенный водою сад и как источник, которого воды никогда не иссякают. Исайя описывает человека, настолько постоянно пребывающего в водительстве Божьем, что у него внутри источник жизни, который омывает все сферы его личности, освежая и обновляя как душу, так и тело. В Новом Завете Павел указывает на источник этой изобильной жизни: Духа Святого, живущего внутри верующего. К Римлянам 1: 4 он говорит, что Иисус Христос:...открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, чрез воскресение из мертвых... Именно Дух Святыни - древнееврейское обозначение Духа Святого - воскресил мертвое тело Иисуса из могилы, подтверждая Его заявление о том, что Он есть Сын Божий. В посл. к Римлянам 8: 11 Павел говорит, что Дух Святой сделает то же самое для каждого верующего, внутри которого Он обитает: Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас. Это служение Духа Святого полностью и окончательно осуществится при первом воскресении, когда праведные мертвые воскреснут с такими же телами, какое сейчас имеет Иисус. Павел еще раз подтверждает это во 2-ом Коринфянам 4: 14:...Воскресивший Господа Иисуса воскресит чрез Иисуса и нас и поставит пред Собою с вами. Однако, такое служение Духа Святого телу верующего имеет непосредственное применение и сегодня. Даже сейчас Дух Божий, живущий внутри верующего, предает его телу часть Божественной жизни и здоровья, которых достаточно, чтобы остановить и исключить всякие сатанинские попытки навязать болезни и немощи. В Ев. от Иоанна 10: 10 Христос так говорит о главной цели Своего пришествия:...Я пришел для того, чтоб имели жизнь и имели с избытком. Некто так прокомментировал этот текст: первая порция Божественной жизни приходит через рождение свыше; но избыточность приходит через крещение Духом Святым. И на сегодняшний день Бог предусматривает, чтобы избыточность Его жизни не только удовлетворяла потребности внутреннего человека - то есть человеческой духовной природы - но и физические потребности внешнего человека - то есть его физического тела. В настоящее время у верующего пока еще нет тела воскресения; но он уже может наслаждаться жизнью воскресения и в своем смертном теле. Во 2-ом Коринфянам 4: 8-11 Павел говорит об этом чуде жизни воскресения в смертном теле, но упоминает при этом колоссальное давление, как физическое, так и духовное: Мы отовсюду притесняемы, но не стеснены; мы в отчаянных обстоятельствах, но не отчаиваемся; мы гонимы, но не оставлены; низлагаемы, но не погибаем; всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтоб и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей. Какие чудесные слова! Жизнь Самого Иисуса, ее присутствие явным образом будут видны в нашем теле. Для особого ударения Павел подчеркивает это дважды, но во второй раз он говорит о нашей смертной плоти. Эта фраза рассеивает все попытки такого истолкования, что это относится к будущему телу воскресения. Он говорит о нашем теперешнем физическом теле. Посреди всякого давления - как естественного, так и сатанинского - наше тело содержится такой внутренней жизнью, которая непобедима. Такое проявление могущественной, победоносной, сверхъестественной жизни воскресшего Христа в теле верующего предназначено не только для воскресения, но и приносит свои плоды, пока мы все еще в своей смертной плоти. Открытое проявление жизни Христовой в нашем теле здесь и сейчас является основным библейским принципом Божественного исцеления и здоровья. Главным в этом непрестанном чуде является тот парадокс, который постоянно встречается в Библии: смерть является воротами в жизнь. Везде, где Павел говорит о проявлении Христовой жизни, он сначала говорит об отождествлении с Его смертью: “...всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса...” Иисус умер необычной смертью; Он умер через распятие. Чтобы отождествиться со Христом нужно сораспяться Ему. Но результатом распятия является воскресение ко внутренней жизни, которая ничем не обязана греху или сатане, плоти или миру. Павел говорит как о негативной, так и о позитивной стороне этого обмена в посл. к Галатам 2: 19-20:...Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу по плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня. Тот же самый процесс распятия, который заканчивает нашу хрупкую, переходную жизнь в мире сем, открывает путь для новой жизни, которая является жизнью Самого Бога, наполняющей глиняный сосуд нашего тела. Этот сосуд все так же хрупок, но та новая жизнь, которая теперь внутри него, непобедима и неистощима. Пока продолжается существующий миропорядок, всегда будет постоянное трение между хрупкостью плоти и новой жизнью Духа. Павел подводит итог этому во 2-ом Коринфянам 4: 16:...но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Физическое тело все еще подвергается снаружи нападкам болезней и увядания, но воскресшая жизнь внутри имеет силу не давать им хода до тех пор, пока не совершится жизненное задание верующего. После этого, как Павел говорит в посл. к Филнппийцам 1: 23: “...разрешиться и быть со Христом... несравненно лучше”.

Глава 5. ИЗЛИЯНИЕ ЛЮБВИ БОЖЬЕЙ

Мы посвятим эту главу еще одному очень важному результату крещения Духом Святым. Павел описывает его в конце 5-го стиха посл. к Римлянам 5: 5:...любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам. Мы должны понять важность этой фразы: любовь Божья. Павел говорит не просто о человеческой любви, ни даже о любви к Богу. Он говорит о любви Божьей, - то есть, любви Самого Бога - которую Дух Святой изливает в сердце верующего. Эта любовь Божья, передаваемая Духом Святым, настолько выше всякой формы просто человеческой любви, насколько небо выше земли. Будучи людьми, в течение своей жизни мы встречаемся и переживаем разные формы любви. Например, есть такая форма любви, которая является просто половым влечением. Затем есть супружеская любовь мужа и жены друг ко другу. Снова, внутри человеческой семьи, есть любовь родителей к детям и детей к родителям. Вне семьи, существует любовь друзей друг ко другу, как, например, Давида и Ионафана.







Дата добавления: 2014-12-06; просмотров: 478. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Демографияда "Демографиялық жарылыс" дегеніміз не? Демография (грекше демос — халық) — халықтың құрылымын...

Субъективные признаки контрабанды огнестрельного оружия или его основных частей   Переходя к рассмотрению субъективной стороны контрабанды, остановимся на теоретическом понятии субъективной стороны состава преступления...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

Травматическая окклюзия и ее клинические признаки При пародонтите и парадонтозе резистентность тканей пародонта падает...

Подкожное введение сывороток по методу Безредки. С целью предупреждения развития анафилактического шока и других аллергических реак­ций при введении иммунных сывороток используют метод Безредки для определения реакции больного на введение сыворотки...

Принципы и методы управления в таможенных органах Под принципами управления понимаются идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуются общие, частные и организационно-технологические принципы...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия