Студопедия — Показать / Скрыть текст
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Показать / Скрыть текст






Выглядит это чудо вот так:

Редактор работает с предметами, размещёнными в файле item_kinds1.txt. Позволяет его редактировать и добавлять юнитам новые характеристики. О том как добавлять юниты в игру, я скоро напишу гайд, а пока офункциях редактора:
List of items - список вещей
Names - названия вещей. Первая строка - в единственном числе. Вторая - во множественном.
Meshes - модель предмета. Это то, что мы видим в игре. Название смотреть в папке Resours используя вот эту прогу: Open BRF (это-же и ссылка на скачку).
Моделей может быть несколько, прописывать в окошке всё найденное.
Mesh IDs - назначение меши в игре. Бывает такое:
none - не назначено
inventori - вид инвентаря
flying_ammo - модель в полёте
carry - чехлы.
(mesh name) - строка для добавления меши.
Update\Add\Delete - Обновить\Добавить\Удалить
Flags - флаги. Дальше перевод наименований.
type horse - тип лошади
type one handed - тип одноручное
type two handed - тип двуручное
type polearm - тип древковое
type arrows - тип стрелы
type bolts - тип болты
type shield - тип щиты
type bow - тип луки
type crossbow - тип арбалеты
type thrown - тип метательное
type goods - тип товар
type head armor - тип броня для головы
type body armor - тип броня для тела
type foot armor - тип броня для ног
type hand armor - тип броня для рук
type pistol - тип пистолеты
type musket - тип мушкет
bullets - тип пули
type animal - тип животные
type book - тип книги
attach left hand - соединение с левой рукой
attach right hand - соединение с правой рукой
attach forearm - соединение с предплечьем
attach armature - соединение с доспехом, (скелету)
unique-уникальное
olways loot - всегда будет в добыче
no parry - не возможно поставить блок
default ammo - боеприпасы используются по умолчанию
merchandise - будет в продаже
wooden attack - наносит удары с помощью деревянных частей
wooden parry - отражает удары с помощью деревянных частей
food - еда
cant reload on horseback - нельзя перезаряжать верхом верхом
two handed - двуручное
primary - первое при выборе
secondary - следующие при выборе
no cov.hair\cov.legs\pen.shield - для каждого предмета по своему. Суть в том, что предмет не скрывает дополнительную часть тела.
consumable - расходуемое,потреемое
bonus against shield - бонус против щитов
penalty with shield - нельзя использовать одновременно со щитом
cant used on horseback - нельзя использовать верхом
civilian\next item melee - будет использоваться для рукопашной после окончания боеприпасов.
fit to head\ofset lance - используется для таранного удара,после поднимается вверх
covers head\couchable - закрывает голову полностью
crash through - способность пробивать блок
remove item on use - вещь нельзя взять
unbalanced - не сбалансированный
covers beard - покрывает нижнею часть лица
no pick up from ground - не возможно подобрать с земли
can't knock down - нельзя сбить этим с ног
extra penetration - увеличенное проникновение
has bayonet - имеет острый наконечник
cant reload while moving - не возможно вытащить во время движения
ignore gravity - вес не сказывается на показатели
ignore friction - не изнашивается
is pike - пика (используется в Огнём и мечом)
ofset musket - мушкет (используется в Огнём и мечом)
no blur - используется в Огнём и мечом
Capabilities - возможности использования оружия
thrust onehanded - укол выполняется одной рукой
overswing onehanded - замах одной рукой
slashright onehanded - правый удар одной рукой
slashleft onehanded - левый удар одной рукой
thrust twohanded - укол выполняется двумя руками
overswing twohanded - замах двумя руками
slashright twohanded - правый удар двумя руками
slashleft twohanded - левый удар двумя руками
thrust polearm - укол выполняется как копьём
overswing polearm - замах как шестом
slashright polearm - правый удар как шестом
slashleft polearm - левый удар как шестом
shoot bow - техника выстрела из лука
shoot javelin - техника бросания копья
shoot crossbow - техника выстрела арбалета
throw stone - техника броска камня
throw knife - техника броска ножа
throw axe - техника броска топора
throw javelin - техника броска дротика,джевелина,сулицы
shoot pistol - использует выстрел пистолетный
shoot musket - использует выстрел мушкетный
shoot mask - использует эффект выстрела
horseback thrust onehanded - колющий удар верхом производиться одной рукой
horseback overswing right onehanded - замах верхом с правой стороны одной рукой
horseback overswing left onehanded - замах верхом с левой стороны одной рукой.
horseback slashright onehanded - удар верхом с правой стороны одной рукой.
horseback slashleft onehanded - удар верхом с левой стороны одной рукой
thrust onehanded lance - атакует с копьём держа в одной руке
thrust onehanded lance horseback - атакует верхом копьём одной рукой
carry mask - переносится как маска
carry sword left hip - меч переносится слева на поясе
carry axe left hip - топор переносится слева на поясе
carry dagger front left - кинжал переносится слева спереди на поясе
carry dagger front right - кинжал переносится справа спереди на поясе
carry quiver front right - колчан впереди справа
carry quiver back right - колчан сзади справа
carry quiver right vertical - колчан вертик. справа на поясе
carry quiver back - колчан за спиной
carry revolver right - револьвер справа
carry pistol front left - пистолет спереди
carry bowcase left - чехол для лука слева
carry mace left hip - булава переноситься слева на поясе вертикально
carry axe back - топор переносится за спиной
carry sword back - меч переносится сзади
carry kite shield - переносится как каплевидный щит
carry round shield - переносится как круглый щит
carry buckler left - баклер переноситься с лева
carry crossbow back - арбалет переносится сзади
carry bow back - лук через плечо сзади
carry spear - нести в руках как копьё
carry board shield - при переноски щит сбоку
carry katana - нести как одноручный меч
carry wakizashi - нести как двуручный меч
show holster when drawn - ножны остаются видимыми при извлечении
reload pistol - перезарядка пистолета
reload musket - перезарядка мушкета
reload mask - использует при перезарядке наложения эффекта соответствующего ей
parry forward onehanded - блок от колющего удара одной рукой
parry up onehanded - блок от удара сверху одной рукой
parry right onehanded - блок от удара справа одной рукой
parry left onehanded - блок от удара слева одной рукой
parry forward twohanded - блок от колющего удара двумя руками
parry up twohanded - блок от удара сверху двумя руками
parry right twohanded - блок от удара справа двумя руками.
parry left twohanded - блок от удара слева двумя руками.
parry forward polearm - блок от укола используя древковое.
parry up polearm - блок от удара сверху используя древковое.
parry right polearm - блок от удара справа используя древковое.
parry left polearm - блок от удара с лева используя древковое
horseback slash polearm - рубящий удар с лошади
overswing spear - используется в Огнём и мечом
overswing musket - используется в Огнём и мечом
thrust musket - используется в Огнём и мечом
force 64 bits - принудит. 64 бита
Modifires - модификации предметов. Здесь можна поставить такие характеристики предмета, как ржавый, мастерски сделанный, тяжелый, и эти предметы будут появляться в продаже. Вот перевод наименований:
plain-обычный
cracked-треснувший
rusty-ржавый
bent-погнутый
chipped-дешёвый
battered-потрёпанный
poor-плохой
crude-плохо сделанный
old-старый
cheap-дешевый
fine-хороший
well made-хорошо сделанный
sharp-острый
balanced-сбалансированный
tempered-закаленный
deadly-смертоносный
exquisite-экслюзивнный
masterwork-мастерски сделанный
heavy-тяжёлый
strong-сильный(лук)
powerful-мощный
tattered-драный
ragged-поношенный
rough-грубый
sturdy-крепкий
thick-толстый
hardened-закаленные
reinforced-усиленный
superb-благородный
lordly-роскошный
lame-хромой\ая
swaybacked - старая кобыла
stubborn-норовистая
timid-пугливый
meek-смиренный
spirited-горячий(конь)
champion-чемпион
fresh-свежая
day old-однодневная
two day old-двухдневная
smelling-с душком(любительская)
rotten-гнилой
large bag-большой комплект
Values - менюшка, в которой можно установить значение вещи в игре, поставив отметку возле соответствующей строчки. Перевод списка:
Cost-Цена
Weight-Вес
Abundance-Изобилие товара на прилавках
Head Armor-Броня головы
Body Armor-Броня тела
Foot Armor-Броня ног
Difficulty-очки скилов необходимые для использования предмета
Hit points-живучесть предмета
Shield height-охват защиты щита
Speed-Скорость движения предмета
Shot speed-скорость полёта боеприпаса
Accuracy-Точность
Ammo-количество боеприпасов
Manueverability-Маневренность лошади
Horse speed-Скорость лошади
Horse scale-Пропорции(размер)лошади
Swing Damage-повреждения наносимые оружием
Thrust Damage-повреждения (дополнительные(второй вид повреждений),наносимые снарядом)
Charge-Повреждение наносимое конём

Blunt-Оглушающий
Pierce-Колющий
Cut-Режущий
У последних трёх можно выставить значение урона, наносимого оружием.
Factions - фракции, где будет продаваться товар(по умолчанию везде)
Мы можем сдесь многое. Первое - до конца добавить вещь в мод. Второе - сделать её мега-мощной и читерской и даже чуть поменять анимацию удара. Кароче, пользы много. Пространство для редактирования просто огромное. Нельзя только создавать...


Ну, и на конец... Описание кнопок вверху.
Add/Delete (добавить/удалить) то, что вы хотите.
Update (обновить) то, с чем вы работаете.
И самое важное. Save Changes (Сохранить изменения) В конце работы сохраняете изменения и они у вас окажутся в новой текстовой директории. Можете копировать юниты и предметы кнопкой "Добавить", предварительно клацнув по нужной строке. Она скопируется в конец и вы можете создать внешне такую-же игровую единицу с совершенно другими характеристиками)
Дотерпели? Молодцы! Просто УМНИЦЫ!!!
Отдельно хочу поблагодарить за целеустремлённость Branch_Warren, который захотел добавить один меч себе в мод и Barsik98 вместе с ним за помощь со скриншотами.
Удачи

 







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 426. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Важнейшие способы обработки и анализа рядов динамики Не во всех случаях эмпирические данные рядов динамики позволяют определить тенденцию изменения явления во времени...

ТРАНСПОРТНАЯ ИММОБИЛИЗАЦИЯ   Под транспортной иммобилизацией понимают мероприятия, направленные на обеспечение покоя в поврежденном участке тела и близлежащих к нему суставах на период перевозки пострадавшего в лечебное учреждение...

Кишечный шов (Ламбера, Альберта, Шмидена, Матешука) Кишечный шов– это способ соединения кишечной стенки. В основе кишечного шва лежит принцип футлярного строения кишечной стенки...

Принципы резекции желудка по типу Бильрот 1, Бильрот 2; операция Гофмейстера-Финстерера. Гастрэктомия Резекция желудка – удаление части желудка: а) дистальная – удаляют 2/3 желудка б) проксимальная – удаляют 95% желудка. Показания...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит...

Кран машиниста усл. № 394 – назначение и устройство Кран машиниста условный номер 394 предназначен для управления тормозами поезда...

Приложение Г: Особенности заполнение справки формы ву-45   После выполнения полного опробования тормозов, а так же после сокращенного, если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов состава от стационарной установки с автоматической регистрацией параметров или без...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.009 сек.) русская версия | украинская версия