Первая фигура Английской кадрили
Когда начинать
| Кто начинает
| Что делать
| Куда делать и каким образом
| Сначала…
| Первые противостоящие пары
| 1 шассе-ште-ассамбле
| Вперёд, каждый кавалер взяв свою даму за руку
| Далее…
| Они же
| То же
| Назад
| Далее…
| Они же
| То же
| Здесь пустить руку своей дамы, и взять левой рукой за левую же руку противостоящую даму
| Далее…
| Они же
| То же
| Влево, т.е. кавалеры ведут чужих дам на свои места; здесь пустить их руки
| Далее…
| Они же
| То же
| В бок
| Далее…
| Они же
| То же
| Назад
| Далее…
| Они же
| 3 шассе-ште-ассамбле
| В круг с чужой дамой – влево
| Далее…
| Кавалеры с чужими дамами
| 1 шассе-ште-ассамбле
| Вперёд, взявши чужую даму за руку
| Далее…
| Они же
| То же
| Назад
| Далее…
| Они же
| То же
| Вперёд, здесь пустить даму и взять левой рукой и за левую же руку свою даму
| Далее…
| Кавалеры со своими дамами
| То же
| Влево, т.е. на своё место
| Далее…
| Они же
| То же
| В бок, вправо
| Далее…
| Они же
| То же
| Назад
| Далее…
| Они же
| 3 шассе-ште-ассамбле
| В круг со своей дамой
| Теперь начинают другие противостоящие, по окончанию которых должно начинать Вальс не выжидая такта музыки.
|
Вальс, не выжидая музыки
Когда начинать
| Кто начинает
| Что делать
| Куда делать и каким образом
| Сначала…
| Первые противостоящие пары
| Вальс в 4 круг
| Как те, так и другие, на противоположные стороны
| Далее…
| Другие противостоящие
| То же в 4 круга
| То же, что и первые противостоящие
| Далее…
| Первые противостоящие
| То же в 4 круга
| На своё место
| Далее…
| Вторые противостоящие
| То же в 4 круга
| На своё место
| Далее…
| Первые противостоящие
| Вальс в 2 круга
| На середину круга, здесь переменить дам и продолжать
| Далее…
| Переменив дам
| Тоже в 2 круга
| С чужой дамой, на своё место
| Далее…
| Вторые противостоящие
| Тоже в 2 круга
| На середину круга, здесь переменить дам и продолжать
| Далее…
| ???
| Тоже в 2 круга
| ??? чужих дам на свои места; здесь пустить их руки
| Далее…
| Они же
| То же
| В бок
| Далее…
| Они же
| То же
| Назад
| Далее…
| Они же
| 3 шассе-ште-ассамбле
| Круг с чужой дамой – влево
| Далее…
| Кавалеры с чужими дамами
| 1 шассе-ште-ассамбле
| Вперёд, взявши чужую даму за руку
| Далее…
| Они же
| То же
| Назад
| Далее…
| Они же
| То же
| Вперёд, здесь пустить даму и взять левой рукой и за левую же руку свою даму
| Далее…
| Кавалеры со своими дамами
| То же
| Влево, т.е. на своё место
| Далее…
| Они же
| То же
| В бок, вправо
| Далее…
| Они же
| То же
| Назад
| Далее…
| Они же
| 3 шассе-ште-ассамбле
| Круг со своей дамой
| Теперь начинают другие противостоящие, по окончанию которых должно начинать Вальс не выжидая такта музыки.
|
Вальс, не выжидая музыки
Когда начинать
| Кто начинает
| Что делать
| Куда делать и каким образом
| Сначала…
| Первые противостоящие пары
| Вальс в 4 круг
| Как те, так и другие на противоположные стороны
| Далее…
| Другие противостоящие
| Тоже в 4 круга
| То же, что и первые противостоящие
| Далее…
| Первые противостоящие
| Тоже в 4 круга
| На своё место
| Далее…
| Вторые противостоящие
| Тоже в 4 круга
| На своё место
| Далее…
| Первые противостоящие
| Вальс в 2 круга
| На середину круга, здесь переменить дам и продолжать
| Далее…
| Переменив дам
| Тоже в 2 круга
| С чужой дамой, на своё место
| Далее…
| Вторые противостоящие
| Тоже в 2 круга
| На середину круга, здесь переменить дам и продолжать
| Далее…
| Кавалеры переменяют дам
| Тоже в 2 круга
| С чужой дамой, на своё место
| Далее…
| Первые противостоящие
| Тоже в 2 круга
| На середину круга, здесь переменить дам и продолжать
| Далее…
| Первые противостоящие со своими дамами
| Тоже в 2 круга
| На своё место
| Далее…
| Вторые противостоящие
| Тоже в 2 круга
| На середину круга, здесь переменить дам и продолжать
| Далее…
| Вторые противостоящие со своими дамами
| Тоже в 2 круга
| На своё место
| Далее…
| Все пары
| Вальс в 4 круг
| Всеобщим кругом; здесь не выжидая музыки начинать
|
Галопад. Не выжидая такта музыки
Когда начинать
| Кто начинает
| Что делать
| Куда делать и каким образом
| Сначала…
| Первые противостоящие пары
| 8 па Галопада
| Как те, так и другие на противоположные стороны
| Далее…
| Другие противостоящие
| 8 па Галопада
| То же
| Далее…
| Первые противостоящие
| 8 па Галопада
| На своё место
| Далее…
| Вторые противостоящие
| 8 па Галопада
| На своё место
| Далее…
| Первые противостоящие
| 4 па Галопада
| На середину; здесь переменив дам продолжать
| Далее…
| Переменив дам
| 4 па Галопада
| С чужой дамой, на своё место
| Далее…
| Вторые противостоящие
| 4 па Галопада
| На середину; здесь переменив дам продолжать
| Далее…
| Кавалеры переменившие дам
| 4 па Галопада
| С чужой дамой, на своё место
| Далее…
| Первые противостоящие
| 4 па Галопада
| На середину круга, здесь переменить дам и продолжать
| Далее…
| Они же
| 4 па Галопада
| На своё место со своей дамой
| Далее…
| Вторые противостоящие
| 4 па Галопада
| На середину круга, здесь переменив дам продолжать
| Далее…
| Они же
| 4 па Галопада
| На своё место со своими дамами
| Далее…
| Все пары
| 16 па Галопада
| Всеобщим кругом. Этим оканчивается первая фигура
|
Шрифт зодчего Шрифт зодчего состоит из прописных (заглавных), строчных букв и цифр...
|
Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...
|
Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...
|
Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...
|
|
Расчет концентрации титрованных растворов с помощью поправочного коэффициента При выполнении серийных анализов ГОСТ или ведомственная инструкция обычно предусматривают применение раствора заданной концентрации или заданного титра...
Психолого-педагогическая характеристика студенческой группы
Характеристика группы составляется по 407 группе очного отделения зооинженерного факультета, бакалавриата по направлению «Биология» РГАУ-МСХА имени К...
Общая и профессиональная культура педагога: сущность, специфика, взаимосвязь Педагогическая культура- часть общечеловеческих культуры, в которой запечатлил духовные и материальные ценности образования и воспитания, осуществляя образовательно-воспитательный процесс...
|
|
Толкование Конституции Российской Федерации: виды, способы, юридическое значение Толкование права – это специальный вид юридической деятельности по раскрытию смыслового содержания правовых норм, необходимый в процессе как законотворчества, так и реализации права...
Значення творчості Г.Сковороди для розвитку української культури Важливий внесок в історію всієї духовної культури українського народу та її барокової літературно-філософської традиції зробив, зокрема, Григорій Савич Сковорода (1722—1794 pp...
Постинъекционные осложнения, оказать необходимую помощь пациенту I.ОСЛОЖНЕНИЕ: Инфильтрат (уплотнение). II.ПРИЗНАКИ ОСЛОЖНЕНИЯ: Уплотнение...
|
|