Студопедия — Наследование базового класса
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Наследование базового класса






 

В следующем упражнении изменить проект My Person Class, добавив в модуль класса Person второй класс, определенный пользователем. Этот новый класс с именем Teacher будет наследовать от класса Person свойство FirstName, свойство LastName и метод Age, и будет добавлять свойство с именем Grade, в которое будет записываться уровень, на котором обучает новый учитель.

Использование ключевого слова Inherits

1. Щелкните в Обозревателе решений на классе Person.vb, а затем щелкните на кнопке View Code (Просмотреть код).

2. Прокрутите Редактор кода вниз так, что текстовый курсор окажется стоящим после оператора End Class. (В модуль класса может быть включено более одного класса, при условии, что каждый класс отделен от остальных операторами Public Class и End Class).
Создайте в этом модуле класса новый класс с именем Teacher, а для встраивания в него методов и свойств, определенных в классе Person используйте ключевое слово Inherits.

3. Введите в Редактор кода следующее определение класса.

Public Class Teacher Inherits Person Private Level As Short Public Property Grade() As Short Get Return Level End Get Set(ByVal Value As Short) Level = Value End Set End PropertyEnd Class

4. Отобразите процедуру события Button1_Click формы Form1. Вместо создания новой переменной для хранения класса Teacher здесь использована имеющаяся переменная Employee. Теперь я можно установить свойство Grade нового сотрудника.

5. Измените процедуру события Button1_Click в соответствии со следующим кодом. (

Dim Employee As New TeacherDim DOB As Date Employee.FirstName = TextBox1.TextEmployee.LastName = TextBox2.TextDOB = DateTimePicker1.Value.DateEmployee.Grade = InputBox("На каком уровне вы обучаете?") MsgBox(Employee.FirstName & ""& Employee.LastName _& "обучает на уровне "& Employee.Grade)

В этом примере удалено вычисление текущего возраста - метод Age не используется. Это сделано только для того, чтобы сократить до минимума информацию, выводимую в окне сообщения. Определяемые свойства и методы класса, не требуется обязательно использовать в коде программы.

6. Чтобы запустить программу, щелкните на кнопке Start (Начать).

На экране появится форма для ввода данных о новом сотруднике.

7. Введите в текстовое поле Имя ваше имя, а в текстовое поле Фамилия - фамилию.

8. Щелкните на объекте выбора даты и прокрутите его до вашего дня рождения.

9. Щелкните на кнопке Отобразить запись. Ваша программа сохраняет значения имени и фамилии в свойствах, а затем отображает следующее окно ввода.

10. Введите 3, а затем щелкните на OK, чтобы закрыть окно ввода. Приложение сохраняет число 3 в новом свойстве Grade и использует свойства FirstName, LastName и Grade для отображения информации о новом сотруднике в подтверждающем окне сообщения.

11. Поэкспериментируйте еще с несколькими значениями, а затем щелкните на кнопке Закрыть формы. Программа остановится, и вернется среда разработки.







Дата добавления: 2015-10-15; просмотров: 442. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

Пункты решения командира взвода на организацию боя. уяснение полученной задачи; оценка обстановки; принятие решения; проведение рекогносцировки; отдача боевого приказа; организация взаимодействия...

Что такое пропорции? Это соотношение частей целого между собой. Что может являться частями в образе или в луке...

Растягивание костей и хрящей. Данные способы применимы в случае закрытых зон роста. Врачи-хирурги выяснили...

Тема: Изучение фенотипов местных сортов растений Цель: расширить знания о задачах современной селекции. Оборудование:пакетики семян различных сортов томатов...

Тема: Составление цепи питания Цель: расширить знания о биотических факторах среды. Оборудование:гербарные растения...

В эволюции растений и животных. Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений Цель: выявить ароморфозы и идиоадаптации у растений. Оборудование: гербарные растения, чучела хордовых (рыб, земноводных, птиц, пресмыкающихся, млекопитающих), коллекции насекомых, влажные препараты паразитических червей, мох, хвощ, папоротник...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.012 сек.) русская версия | украинская версия