Студопедия — Марта, вторник,
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Марта, вторник,






по дороге домой из «Плазы»

О БОЖЕ!!!!! ДЖЕЙ ПИ ДОЛЖЕН МЕНЯ ПОЦЕЛОВАТЬ!!!!! ВО ВРЕМЯ СПЕКТАКЛЯ!!!!!

ТО ЕСТЬ МЮЗИКЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поверить не могу! Ведь этого поцелуя даже не было в сценарии. Бабушка явно добавила его только что, в последнюю минуту, только пото­му что... даже не знаю почему. Он вообще ни­чего не дает для развития сюжета. Это просто глупый поцелуй между Розагундой и Густавом.

Я даже сомневаюсь, что это исторически до­стоверный факт.

Но, с другой стороны, вряд ли можно счи­тать достоверным историческим фактом и то, что после того как Розагунда убила Албуана, все горожане и король Италии собрались на пло­щади и стали петь о том, как они рады, что Албуан убит.

Но все равно. Бабушка знает, что мое сердце принадлежит другому мужчине, даже если сей­час наши отношения, возможно, разладились.

И вообще. О чем она только думала, предла­гая мне целовать другого мужчину?

Я к ней подошла – естественно, ПОТИ­ХОНЬКУ, потому что я, конечно же, не хотела, чтобы Джей Пи узнал, что я не на сто процен­тов поддерживаю ее идею насчет поцелуя. Да, я не хочу предавать бойфренда, целуясь с дру­гим парнем, а тем более с тем самым парнем, с которым я меньше недели назад танцевала сексуальный танец, но и ранить чувства Джея Пи я тоже не хочу. Так вот, когда я к ней подо­шла и тихонько спросила, не сошла ли она с ума, она отрезала:

– Ох, Амелия, ради бога! Зритель ожидает, что в конце мюзикла главный герой и главная героиня поцелуются. Было бы просто жестоко его разочаровывать.

– Но бабушка...

– Только, пожалуйста, не надо мне гово­рить, что, по‑твоему, поцеловать Джона Пола – это страшное предательство твоей любви к Тому Мальчику.

Тем Мальчиком она называет Майкла.

– Амелия, это называется актерской игрой. Как ты думаешь, сэр Лоуренс Оливье возражал, когда его жена, Вивьен Ли, должна была в «Унесенных ветром» целовать Кларка Гейбла? Нет, конечно! Он понимал, что это актер­ская игра.

– Но…

– Ох, Амелия, я тебя умоляю! У меня нет времени на эти разговоры. Перед завтрашним представлением мне нужно сделать еще милли­он дел, напечатать программки, встретиться с организаторами питания. Я не собираюсь стоять и спорить с тобой на эту тему. Вы долж­ны поцеловаться, и точка. Если, конечно, ты не хочешь, чтобы я перемолвилась словечком кое с кем из хора...

Я бросила панический взгляд в сторону Амбер Чизман. Бабушка загнала меня в угол, и она это отлично понимала. Наверное, именно поэто­му, когда она двинулась к сеньору Эдуарде, что­бы разбудить его и отправить домой, на ее лице играла самодовольная улыбочка.

Но и это еще не все. Минуту назад, когда я вышла из отеля и пошла к лимузину, из тени выступил Джей Пи и окликнул меня по имени.

– Ой... – я растерялась. Я хочу сказать, можно подумать, он меня ждал. Наверное, так оно и было, но зачем? – Что случилось? Если хочешь, мы можем тебя подвезти.

Но Джей Пи сказал:

– Нет, меня не нужно подвозить. Я хотел с тобой поговорить... насчет поцелуя.

!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ладно. ЭТО меня так ошарашило, что даль­ше некуда. Но я должна была не подавать виду, потому что в лимузине меня ждала Лилли, и она хорошо видела нас, стоящих на крас­ном ковре. Она опустила стекло и высунула голову:

– Эй вы, давайте, садитесь, мне надо поско­рее ехать домой, вычитывать журнал.

Какая же она временами бывает надоедли­вая!

Джей Пи сделал вид, что не слышит ее, и правильно.

– Послушай, Миа, я знаю, что у тебя про­блемы с бойфрендом и что отчасти эти пробле­мы из‑за меня, и не пытайся это отрицать. Тина мне уже рассказала. Я всерьез за тебя беспоко­ился, потому что ты весь день казалась какой‑то подавленной, вот я из Тины и вытянул, в чем дело. Ну так вот, слушай. Нам не обязательно целоваться, Когда спектакль начнется, мы мо­жем делать, что хотим. Твоя бабушка просто не сможет нам помешать. Поэтому я хотел тебе сказать, что если ты, ну, понимаешь, не хо­чешь, то мы можем этого и не делать. Я не оби­жусь и все такое. Я все пойму.

О БОЖЕ!!!!

Как же он хорошо это сказал!!!!!

Я хочу сказать, он такой зрелый, такой вдумчивый, не то что я!

Наверное, именно поэтому дальше я сделала именно то, что сделала. А конкретно, я привстала на цыпочки и поцеловала Парня, Который Тер­петь Не Может, Когда В Чили Кладут Кукуру­зу, в щеку.

– Спасибо, Джей Пи.

Джей Пи, кажется, очень удивился.

– За что? – Его голос немного дрогнул. – Я всего лишь сказал, что ты не обязана меня целовать, если не хочешь этого делать.

– Знаю. – Я сжала его руку. – Вот почему я тебя поцеловала.

Потом я прошмыгнула в машину, где Лилли сразу же забросала меня вопросами, поскольку мы подвозили ее до дома.

 

Лилли: Что все это значит?

Я: Он сказал, что я не обязана его целовать.

Лилли: Тогда почему ты это сделала? Я имею в виду, почему ты его поцеловала?

Я: Потому что я поняла, что он очень слав­ный.

Лилли: Господи, да он тебе нравится!

Я: Только как друг.

Лилли: С каких это пор ты целуешь друзей? Бориса, например, ты никогда не целовала.

Я: Фи! Ты слышала, он рассказывал, что у него избыточное слюноотделение или что‑то в этом роде? Не знаю, как Тина это терпит.

Лилли: Миа, что между вами происходит? Между тобой и Джеем Пи?

Я: Ничего. Говорю же, мы с ним просто друзья.

 

А потом я сказала еще кое‑что, хотя и пони­мала, что мне не стоит лезть в это дело, особенно теперь, когда Лилли предстоит вскоре узнать худшую новость в ее жизни, новость, что ее ро­дители решили расстаться – то есть, когда в конце концов найдется человек, который ей об этом расскажет. Но я была так на нее зла, что продолжала:

 

Я: На самом деле вопрос состоит в другом: что происходит между Джеем Пи и ТОБОЙ?

Лилли: А я‑то тут при чем? Не я же его це­ловала! Или танцевала с ним сексуальный та­нец. Он просто нравится мне как друг, так же как, по твоим словам, тебе.

Я: Тогда почему ты не хочешь убрать из журнала рассказ, который я про него написа­ла? Ты ведь знаешь, что от этого рассказа не будет ничего хорошего, он только причинит ему боль. Если Джей Пи правда нравится тебе как друг, почему ты хочешь его расстроить?

Лилли: Это не я причиню ему боль, а ты. Ведь это ты написала рассказ.

 

Господи, ну зачем нужно это подчеркивать?

 







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 317. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Вычисление основной дактилоскопической формулы Вычислением основной дактоформулы обычно занимается следователь. Для этого все десять пальцев разбиваются на пять пар...

Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Деятельность сестер милосердия общин Красного Креста ярко проявилась в период Тритоны – интервалы, в которых содержится три тона. К тритонам относятся увеличенная кварта (ув.4) и уменьшенная квинта (ум.5). Их можно построить на ступенях натурального и гармонического мажора и минора.  ...

Понятие о синдроме нарушения бронхиальной проходимости и его клинические проявления Синдром нарушения бронхиальной проходимости (бронхообструктивный синдром) – это патологическое состояние...

Опухоли яичников в детском и подростковом возрасте Опухоли яичников занимают первое место в структуре опухолей половой системы у девочек и встречаются в возрасте 10 – 16 лет и в период полового созревания...

ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ В УСЛОВИЯХ ОМС 001. Основными путями развития поликлинической помощи взрослому населению в новых экономических условиях являются все...

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ МОРФЕМНОГО СОСТАВА СЛОВА В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ В практике речевого общения широко известен следующий факт: как взрослые...

СИНТАКСИЧЕСКАЯ РАБОТА В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ РЕЧИ УЧАЩИХСЯ В языке различаются уровни — уровень слова (лексический), уровень словосочетания и предложения (синтаксический) и уровень Словосочетание в этом смысле может рассматриваться как переходное звено от лексического уровня к синтаксическому...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.021 сек.) русская версия | украинская версия