Студопедия — Шриман Рупануга-Дас Адхикари
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Шриман Рупануга-Дас Адхикари






Шриман Бхагаван-Дас Адхикари

Шриман Шьямсундар-Дас Адхикари

Шриман Сатсварупа-Дас Адхикари

Шриман Карандхар-Дас Адхикари

Шриман Хансадутта-Дас Адхикари

Шриман Тамала-Кришна-Дас Адхикари

Шриман Судама-Дас Адхикари

Шриман Бали-Мардан-Дас Брахмачари

Шриман Джагадиша-Дас Адхикари

Шриман Хаягрива-Дас Адхикари

Шриман Кришнадас Адхикари

Отныне эти лица являются моими непосредственными представителями. Пока я жив, они будут действовать как мои зональные секретари, а после моей смерти — как душеприказчики.

Далее Прабхупада объяснял, какую роль должны играть санньяси.

Я уже дал некоторым из своих учеников посвящение в санньясу, уклад жизни в отречении, и в этой связи на их плечи также ложится очень важная ответственность. Санньяси будут путешествовать по разным храмам нашего общества, проповедуя и просвещая членов этих общин ради их духовного прогресса.

Официальный документ, составленный Прабхупадой, определял основные направления деятельности секретарей Джи-Би-Си. Они должны регулярно путешествовать по храмам в зонах, за которые несут ответственность, и следить за тем, чтобы каждый преданный читал шестнадцать кругов мантры и следовал установленному расписанию, и чтобы в храмах поддерживались необходимые стандарты чистоты. Двенадцать секретарей Джи-Би-Си должны освободить его от забот, связанных с управлением, и самостоятельно решать текущие и назревающие в Обществе проблемы. Решить эти проблемы, объяснял Прабхупада в своем документе, будет возможно только в том случае, если в каждом храме преданные полностью посвятят себя преданному служению, следуя установленным правилам: подниматься рано утром, посещать мангала-арати в четыре тридцать; ходить на лекции по «Шримад-Бхагаватам» и повторять санскритские стихи; петь на улицах «Харе Кришна»; распространять «Назад к Богу» и прочую литературу о сознании Кришны. Такое строгое следование принципам сознания Кришны заменит все методы материального менеджмента. Представители Джи-Би-Си должны следить за тем, чтобы все преданные в их зонах были должным образом заняты служением. Тогда майя уйдет.

На следующий день Прабхупада написал еще один важный документ, в котором назначил Бхагавана, Рупанугу и Карандхару попечителями издательства «Бхактиведанта Бук Траст».

Финансы издательства «Бхактиведанта Бук Траст» будут использоваться для публикации моих книг и других печатных материалов, а также для строительства храмов повсюду в мире, в первую очередь трех храмов — в Майяпуре, Вриндаване и Джаганнатха-Пури.

С тех пор как в 1967 году Прабхупада вернулся в Америку, он часто повторял, что останется в Америке как приемный сын своих учеников. Теперь он делился новыми планами: он говорил о поездке в Индию и строительстве больших храмов ИСККОН. Для преданных, привыкших к маленьким помещениям, взятым в аренду, строительство монументальных храмов в Индии, о котором толковал Прабхупада, казалось чем-то непостижимым. Прабхупада сказал, что в Индии он научит своих учеников проповедовать и открывать храмы.

Прабхупада выбрал несколько человек (в том числе и двух новоиспеченных санньяси), которые будут сопровождать его в Индии. Он сказал, что в будущем возьмет больше – Индия обязательно должна стать важным местом проповеди сознания Кришны. Сатсварупе и Уддхаве в Бостон он написал:

Все вы мои дети, и я люблю вас, моих американских юношей и девушек, которых послал мне мой духовный учитель, и которых я принял в ученики. В 1959 году, перед тем, как приехать в вашу страну, я принял санньясу. С 1944 года я издавал журнал «Назад к Богу». Приняв санньясу, я предпочитал писать книги и не пытался открывать храмы или принимать учеников, как это делали другие мои духовные братья в Индии.

Все это меня не очень интересовало, потому что моему Гуру Махарадже гораздо больше нравилось издавать книги, чем строить храмы или увеличивать количество учеников-неофитов. Как только Он увидел, что у Него стало слишком много незрелых учеников, Он немедленно решил оставить этот мир. Принимать учеников — значит брать на себя ответственность за их грехи.

В настоящее время в лагерь ИСККОН просочилась политика и дипломатия. Некоторые из моих любимых учеников, на которых я очень, очень надеялся, оказались втянутыми в это, попав под влияние Майи. Например, имели место некоторые случаи, которые я расцениваю как проявление неуважения. Так что я решил отойти от дел и переключить все свое внимание исключительно на написание книг.







Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 657. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Картограммы и картодиаграммы Картограммы и картодиаграммы применяются для изображения географической характеристики изучаемых явлений...

Практические расчеты на срез и смятие При изучении темы обратите внимание на основные расчетные предпосылки и условности расчета...

Функция спроса населения на данный товар Функция спроса населения на данный товар: Qd=7-Р. Функция предложения: Qs= -5+2Р,где...

Аальтернативная стоимость. Кривая производственных возможностей В экономике Буридании есть 100 ед. труда с производительностью 4 м ткани или 2 кг мяса...

Хронометражно-табличная методика определения суточного расхода энергии студента Цель: познакомиться с хронометражно-табличным методом опреде­ления суточного расхода энергии...

ОЧАГОВЫЕ ТЕНИ В ЛЕГКОМ Очаговыми легочными инфильтратами проявляют себя различные по этиологии заболевания, в основе которых лежит бронхо-нодулярный процесс, который при рентгенологическом исследовании дает очагового характера тень, размерами не более 1 см в диаметре...

Примеры решения типовых задач. Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2   Пример 1.Степень диссоциации уксусной кислоты в 0,1 М растворе равна 1,32∙10-2. Найдите константу диссоциации кислоты и значение рК. Решение. Подставим данные задачи в уравнение закона разбавления К = a2См/(1 –a) =...

Этапы творческого процесса в изобразительной деятельности По мнению многих авторов, возникновение творческого начала в детской художественной практике носит такой же поэтапный характер, как и процесс творчества у мастеров искусства...

Тема 5. Анализ количественного и качественного состава персонала Персонал является одним из важнейших факторов в организации. Его состояние и эффективное использование прямо влияет на конечные результаты хозяйственной деятельности организации.

Билет №7 (1 вопрос) Язык как средство общения и форма существования национальной культуры. Русский литературный язык как нормированная и обработанная форма общенародного языка Важнейшая функция языка - коммуникативная функция, т.е. функция общения Язык представлен в двух своих разновидностях...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.024 сек.) русская версия | украинская версия