Студопедия — Выдавливание-NURBS
Студопедия Главная Случайная страница Обратная связь

Разделы: Автомобили Астрономия Биология География Дом и сад Другие языки Другое Информатика История Культура Литература Логика Математика Медицина Металлургия Механика Образование Охрана труда Педагогика Политика Право Психология Религия Риторика Социология Спорт Строительство Технология Туризм Физика Философия Финансы Химия Черчение Экология Экономика Электроника

Выдавливание-NURBS

Выдавливание-NURBS

Выдавливание-NURBS производит смещение сплайна в глубину. Смещение будет произведено после того, как вы определите объект Сплайн как подобъект для объекта Выдавливание-NURBS.

Использование полых сплайнов также является возможным. Если сплайн состоит из двух сегментов (двух окружностей внешней и внутренней), внутренняя окружность при смещении будет интерпретирована как отверстие. Программа CINEMA 4D производит самостоятельный просчёт контуров, которые являются отверстием.

На заметку:
Является недостаточным, если полый сплайн будет расположен как подобъект для сплайна. Обе окружности (которые вы при использовании команды Конвертировать примитив должны преобразовать в настоящие сплайны) необходимо объединить в один общий сплайн. Соединить оба сплайна вы можете посредством команды меню Каркас / Конвертация /Объединить.

Полый сплайн Полый сплайн   Полый сплайн в объекте Выдавливание-NURBS
 

Свойства объекта

Перемещение [XYZ m]

В этих полях заданий вы можете определить числовые значения, на основе которых сплайн будет смещён в соответствующем направлении (по отношению к локальным осям объекта NURBS).

Разбиение [1..4000]

Это величина разбивки геометрии в направлении выдавливания.

Изо-Подразделение [2..4000]

Здесь вы определяете число изобат, на основе которых объект выдавливание NURBS будет показан в изобатном режиме (смотрите Виды представления в окне редактора).

Повернуть нормали

При необходимости вы можете развернуть нормали для объекта Выдавливание NURBS. Как правило, оболочка будет автоматически просчитана программой CINEMA 4D в корректном направлении. Но при наличии открытых контуров это является не возможным. В этом случае направление нормалей вы можете контролировать на основе направления вращения сплайна, или посредством установки Повернуть нормали. Эта установка не создаёт воздействие для верхних \ нижних оснований (крышек), так как на этих участках, направление нормалей определяется автоматически в корректном направлении.

Учёт иерархии

Объект Выдавливание NURBS имеет дополнительную установку Учёт иерархии. Если она активна, вы можете произвести группировки нескольких сплайнов под одним общим ноль объектом, и определить его затем как подобъект для объекта Выдавливание NURBS. Каждый сплайн этот группы будет при этом выдавлен по отдельности.

Важным это является особенно для текстового сплайна. Этот сплайн имеет установку Режим редактирования отдельных букв. При этом для каждой буквы будет создан отдельный сплайн. Эти сплайны будет находиться в группе объектов. Для возможности выдавливания букв, у объекта Выдавливание NURBS необходимо установить установку Учёт иерархии активной.

 

Крышки и фаски

Начало
Конец

Для лицевой и обратной стороны объекта NURBS, вы можете для параметров Начало и Конец, определить по раздельности, следующие свойства - Нет, Фаска, Крышка и Крышка и Фаска.

Число сегментов [1..100]

Здесь вы определяете разбиение фаски для начала объекта.

Радиус [0..+∞m]

Этот параметр предназначен для определения радиуса фаски.

Число сегментов [1..100]

Здесь вы определяете разбиение фаски для окончания объекта.

Радиус [0..+∞m]

Этот параметр предназначен для определения радиуса фаски.

Тип фаски

Вы можете изменять внешний вид для создаваемой фаски объекта. Из выпадающего меню вы можете выбрать необходимую форму.

На последующем примере вы видите все возможные варианты для создаваемой фаски.


Фаски: 1. 1 ступень, 2. 2 ступени, 3. Гравированная, 4. Линейная, 5. Выгнутая, 6. Вогнутая, 7. Полукруглая


Фаски: 1. 1 ступень, 2. 2 ступени, 3. Гравированная, 4. Линейная, 5. Выгнутая, 6. Вогнутая, 7. Полукруглая

 

Угол Фонга [0..180°]

Этот параметр определяет лимит Фонг для фаски (смотрите CINEMA 4D Теги \ Тег Сглаживание (Фонг)), и кроме этого угол между двумя соседними поверхностями, в пределах которых будет создана фаска. При вызове команды, Конвертировать примитив, будут созданы соответствующие теги сглаживания.

Оболочка внутрь
Отверстие внутрь

Ниже вы видите примеры для установок Оболочка внутрь и Отверстие внутрь. Если у сплайна отсутствует сегмент отверстия, эти данные будут игнорированы.


Сплайн с отверстием в объекте ExtrudeNURBS и различными активными установками


Сплайн с отверстием в объекте ExtrudeNURBS и различными активными установками

 

Сохранить контур

Здесь вы определяете внешний вид объекта при создании фаски. Примеры для этого предоставлены на нижнем изображении:


Толстая линия показывает начальный сплайн


Толстая линия показывает начальный сплайн

 

На заметку:
Создание фаски при активной установке сохранения контура, может привести к созданию проблем. Обратите внимание на следующие изображения. На верхнем вы видите начальный контур. Если вы создадите для него незначительную фаску, вы получите результат, который предоставлен по центру. На последнем изображении вы видите, что может произойти, если значение для фаски вы определили слишком высоким. CINEMA 4D не может сама устранять такие проблемы. Вам при этом предоставляется право выбора, окончательного и разумного значения для параметра фаски, которое от случая к случаю может иметь различные значения.

Создание фаски посредством увеличения геометрии функционирует без проблем. Но при этом контур оболочки может многократно увеличиваться.



 

Тип

Здесь вы определяете внешний вид крышек. Они могут состоять из 3-х угольников, 4-х угольников или Н-Гонов.

Регулярное разбиение
Ширина [0.01..+∞m]

Если эта установка активна, крышки объекта при этом будут созданы не из длинных 3-х угольников, а иметь регулярно расположенные 4-х угольники, размеры которых вы можете задать в числовом поле Ширина.

На первый взгляд различие шатировки при активной и отключенной установке, является практически незаметным. Но если установка отключена, и сплайн при этом будет деформирован таким образом, что точки не будут расположены на одной плоскости, при этом на поверхности возможно создание артефактов.

При активной установке вы можете минимизировать такие артефакты. При этом по краям всё равно будут созданы 3-х угольники, но чем выше будет значение разбиения, тем меньше возможность возникновения артефактов.

Используйте эту установку особенно для тех случаев, если вы используете объекты сплайнов совместно с объектами деформации.

 

 




<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Определение смещения нулевой точки | ДИЛЕРЫ SAGITTA В РОССИИ.

Дата добавления: 2015-10-12; просмотров: 1557. Нарушение авторских прав; Мы поможем в написании вашей работы!



Расчетные и графические задания Равновесный объем - это объем, определяемый равенством спроса и предложения...

Кардиналистский и ординалистский подходы Кардиналистский (количественный подход) к анализу полезности основан на представлении о возможности измерения различных благ в условных единицах полезности...

Обзор компонентов Multisim Компоненты – это основа любой схемы, это все элементы, из которых она состоит. Multisim оперирует с двумя категориями...

Композиция из абстрактных геометрических фигур Данная композиция состоит из линий, штриховки, абстрактных геометрических форм...

СПИД: морально-этические проблемы Среди тысяч заболеваний совершенно особое, даже исключительное, место занимает ВИЧ-инфекция...

Понятие массовых мероприятий, их виды Под массовыми мероприятиями следует понимать совокупность действий или явлений социальной жизни с участием большого количества граждан...

Тактика действий нарядов полиции по предупреждению и пресечению правонарушений при проведении массовых мероприятий К особенностям проведения массовых мероприятий и факторам, влияющим на охрану общественного порядка и обеспечение общественной безопасности, можно отнести значительное количество субъектов, принимающих участие в их подготовке и проведении...

Виды и жанры театрализованных представлений   Проживание бронируется и оплачивается слушателями самостоятельно...

Что происходит при встрече с близнецовым пламенем   Если встреча с родственной душой может произойти достаточно спокойно – то встреча с близнецовым пламенем всегда подобна вспышке...

Реостаты и резисторы силовой цепи. Реостаты и резисторы силовой цепи. Резисторы и реостаты предназначены для ограничения тока в электрических цепях. В зависимости от назначения различают пусковые...

Studopedia.info - Студопедия - 2014-2024 год . (0.01 сек.) русская версия | украинская версия